naginson

Обсуждаем возможность переделки штатных тормозов

В теме 35 сообщений

Всем привет. кто нибудь переделывал передние тормоза ?

ставил супорта брембо или аналог ?

а то у меня проблема с передом пару раз оттормозил и все нет тормозов и диси повело. уже и перфорированные поставил хватило на 20 тыщ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за диски ставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брембо перфорация друг с бельгии привозил.

сейчас вроде нашел буду переделывать суппорта с туарега ставить буду. и замена вакумника с главным с аудюхи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то давно я уже с тормозами намучился..

бить может не тока перед но и от задних дисков

степень износа .

проверяется легко--пережимом тормозных шлангов -кузов--балка сзади

в одном из случаев виновны были задние тормозные

в другом --передние

благо был микрометр-- стойка

и сразу стало ясно .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед и зад полностью новый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не говорит о том что диски ровные .

микрометр на стойке --самый точный измеритель.

LPR изначально кривые например --я 6 лет назад ставил --через 3000-2.3 мм. биения

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это все понятно. как мерить я то точно знаю. что биение есть я понимаю в чем проблема. просто проблему буду решать пока попробывать установить другой суппорт. посмотрим ка будет. попробую на родной 324 диск поставить брембо суппорт. если уже все равно будет отстой то полностью буду переделывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю.

Почему штатный тебя не устраивает.

Я в замене переда и зала ставил оригинал и колодки ате.

Зачистил направляющие.смазал.

Зачистил посадочные колодок и смазал спец жижей.

Осмотрел пыльники.

Всбрызнул ведешкой под пыльник.

Сменил тормозуху.

Отлично работает.

Да дорого родные диски.

Но я сомневаюсь что смена ссупорта даст эффект..

Да ешшо наблюдение.

При смене колодок на дисках спиливал край тормозного диска внешний.

Расход - два диска шлифовальных.

Попробовал спилить на ауди.

Три диска на одну наружную сторону и то не спилил..

Плюнул т собрал так как есть.

Сделано из разного металла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да забыл..

Биение дисков измеряли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл попробовать заморочитс поставить тормозную систему от мегана рс например, сам думаю может когда нибудь сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может таки родное поставить такое, которое должно быть? и поставить правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

родное на велсатисе 20 тыщ и все мертвое. я немного не так как все езжу. поэтому и буду переделывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я , как на такой машине, как эспас, может быть некачественное родное. Я гоняю за 170 км/ч, жёстко оттормаживаюсь, но никогда никакого биения. Диски родные уже 100 ткм чисто моего пробега, а на тот момент они уже коцаные были.Неужели IV сделан настолько хуже по подвеске-тормозам?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор похоже выбрал для гонок не тот автомобиль. dy.gif

.

ИЗ моего спортивного мотопрошлого ИМХО порядок модернизации следующий:

1. Замена тормозной жижы на гоночную.

2. Подбор правильных колодок (спортивных),

3. Установка армированных тормозных магистралей,

4. ПОдбор диска, возможно пары диск-колодка, если п.2 не дал результат.

5. Замена суппортов.

В любом случае узнать о правильном направлении модернизии (произзводителей компонетов, марки ТЖ и т.д.) лучше у гонцов, они уже наелись пределывая себе, поэтому затрат по поиску решения будет значительно меньше.

.

Изменено пользователем Sapi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что много гонщиков знакомых поэтому и улучшаем минивен. :)

просто он давно не стоковый поэтому и с тормозами надо бороться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что много гонщиков знакомых поэтому и улучшаем минивен. :)

просто он давно не стоковый поэтому и с тормозами надо бороться.

жду фоток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все теперь у меня БРЕМБО. оттормаживает просто огонь. можно несколько раз с 100-130 км оттормозить и тормаза остаються.

кароче очень доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где номера и фотки ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут и подумаеш, зачем надо было чисто символически отписатся? Придётся видимо поверить, ну и поздравить с успехом ag.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё сфоткает и покажет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bi.gifЖдем-с.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема про просто позвездеть.

Автор не удручил себя техническими выкладками.

И решениями .

Хочу на встречу реноклуба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у меня с фотками вечно проблема. телефон простой чисто звонилка. попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложить каталожные номера ни фото ни телефон не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие номера выкладывать я просто не совсем понимаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти