strep

Проблема С Акпп Dpo-0

В теме 21 сообщение

Доброго вечера!Проблема такая:поменял оба клапана и сальники на коробасе и масло новое по техноте. Меняли в РЕНОСТАРТ в Пятигорске на вопрос "клапана прописываете" сказали ДА КОНЕЧНО!Было до замены: пила и выпадение в аварийный режим и течь в районе бублика,да и стук с дёрганьем при включении драйва и задней.Стало после ремонта :скорости переключаются плавно без толчков только с задержкой особенно первая и обратно на пониженную когда тормозишь .Пила выскакивает только при торможении.Как включаю дрйв и стою на месте :жму на тормоз обороты с 750 падают до 500 загорается красная лампа и если движок не прогрет то глохнет.При троганьи с места такое ощущение что трогаюсь с 3 й если бы была механика что драйв что задняя одинаково .Сперва думал что не переключает на первую или зависла на третьей но тогда бы назад ехала без проблем бы ? А так что в перёд что на зад одинаково обороты падают .На газ резко нажимаю реакции ноль потихоньку разгоняется.DDT ошибок не выдаёт коробку прочитать не может говорит нету такой в базе хотя базы стоят вроде все. На скорости всё вроде нормально.Может быть из за того что не прописаны новые клапана .Старые были с красными разёмаими новые с чёрными.На сервисе божились что адоптировали.Какие есть мысли заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они чо?

А ты чо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />А они чо?<br />А ты чо?<br />
<br /><br /><br />

Я просил заменить клапана с сальниками и они заменили .А на остальные проблемы появившиеся сказали "НЕ ЗНАЕМ" мы коробасы не делаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br />

Я просил заменить клапана с сальниками и они заменили .А на остальные проблемы появившиеся сказали "НЕ ЗНАЕМ" мы коробасы не делаем.

И в Пятигорске такое вполне возможно? То есть организация РЕНОСТАРТ, изображающая ремонт авто рено и полезшая в коробку, может так отвечать? Она, конечно, не дилер, просто типа тут чинит, но ведь полезли. Зачем-то. Есть чек? Есть всякие прокуратуры и защита прав потребителей. Но, конечно, предгорья Кавказа - дело тонкое. DP0- еще кое-где чинят в Москве. Но старые французские акпп все продают, но мало кто покупает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они изображают что могут делать Рено и Ниссан...видел этот сервис,заходил в него...рядом с ними Герман держит Дизель Сервис...им только деньги снять с клиента да по больше...Александр,если тебе прописать надо,есть электрик в Пятигорске,номер могу дать,он и прошивает и перепаевает ЭБУ движков,грамотный мужик...много что знает..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чек то есть.Когда звонил им спросил насчёт замены клапанов и прописки сказали всё делаем.Я просто живу за 300 км от них.Прописали на самом деле или нет не знаю.Вот и по появившимся проблемам с коробасом интересуюсь мож кто знает бывает ли такое с не прописаными клапанами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера!Проблема такая:поменял оба клапана и сальники на коробасе и масло новое по техноте. Меняли в РЕНОСТАРТ в Пятигорске на вопрос "клапана прописываете" сказали ДА КОНЕЧНО!Было до замены: пила и выпадение в аварийный режим и течь в районе бублика,да и стук с дёрганьем при включении драйва и задней.Стало после ремонта :скорости переключаются плавно без толчков только с задержкой особенно первая и обратно на пониженную когда тормозишь .Пила выскакивает только при торможении.Как включаю дрйв и стою на месте :жму на тормоз обороты с 750 падают до 500 загорается красная лампа и если движок не прогрет то глохнет.При троганьи с места такое ощущение что трогаюсь с 3 й если бы была механика что драйв что задняя одинаково .Сперва думал что не переключает на первую или зависла на третьей но тогда бы назад ехала без проблем бы ? А так что в перёд что на зад одинаково обороты падают .На газ резко нажимаю реакции ноль потихоньку разгоняется.DDT ошибок не выдаёт коробку прочитать не может говорит нету такой в базе хотя базы стоят вроде все. На скорости всё вроде нормально.Может быть из за того что не прописаны новые клапана .Старые были с красными разёмаими новые с чёрными.На сервисе божились что адоптировали.Какие есть мысли заранее спасибо!

Трансформатор (бублик) умер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трансформатор (бублик) умер.

В чём выражается смерть бублика? Если можно поподробней. Коробас работает только проблема в том что на холодном двигле с места не поедешь сразу глохнет надо греть хотя бы до 60.И ошибок не вылазиет не каких.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём выражается смерть бублика? Если можно поподробней. Коробас работает только проблема в том что на холодном двигле с места не поедешь сразу глохнет надо греть хотя бы до 60.И ошибок не вылазиет не каких.

1.6 литров движки с этими аккп,никогда не было проблем с трансами.В ремонте только накладка менялась и вошеры.А 2.0 f4r в 9-ти из 10 случаев убивает трансформатор.Бывает,что и ремонту не подлежат.Снимешь аккп увидешь синий корпус бублика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём выражается смерть бублика? Если можно поподробней. Коробас работает только проблема в том что на холодном двигле с места не поедешь сразу глохнет надо греть хотя бы до 60.И ошибок не вылазиет не каких.

Сам и ответил на свой вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам и ответил на свой вопрос.

Проблема в том что до замены сальников и клапанов на коробасе такого не было трогалась с места нормально.Только в аварийку выпадала когда не прогретая.И толчки были.Бублик сразу умереть мог? После всех этих манипуляций с коробкой на компе висела ошибка датчика температуры.Потом ругалась на отсутствие связи эбу двигла с компом коробки .Через DDT ошибки скинул .Сейчас пила выскакивает при торможении и то не всегда.В суботу попробую прочетать коробас в той сборке DDT которая есть автоматом мой коробас не читается.Просто не пойму если бублик умер то почему на прогретый движок всё ок. Кстати сам бублик я видел когда коробас снимали он нормального цвета и мастеровые сказали что всё ок. Вот я и думаю может клапана не отрабатывают.

Изменено пользователем strep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что ты описал,так ведет себя транс.если при начале движения тушит двигатель,100пройентов он. Или у тебя мотор на 2 х целиндрах работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что ты описал,так ведет себя транс.если при начале движения тушит двигатель,100пройентов он. Или у тебя мотор на 2 х целиндрах работает.

Полазил по форумам по ремонту коробасов понял как это всё функциклирует! Симптомы показывают на бублик (шум при заведённом двигле в районе маховика-возможно игольчатый подшипник,вибрация при вкл D или R возможно частично стёрлось покрытие на диске сцепления блокировки) но самое непонятное какого тогда движок душит? В принципе можно бублик снять и отправить на ремонт .Только пока отзывов не нашел кто после ремонта эксплуатировал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазил по форумам по ремонту коробасов понял как это всё функциклирует! Симптомы показывают на бублик (шум при заведённом двигле в районе маховика-возможно игольчатый подшипник,вибрация при вкл D или R возможно частично стёрлось покрытие на диске сцепления блокировки) но самое непонятное какого тогда движок душит? В принципе можно бублик снять и отправить на ремонт .Только пока отзывов не нашел кто после ремонта эксплуатировал.

Нет там игольчатого подшипника.!

Блокировка начинает работать со второй скорости.

Реактор тушит двигатель.

Мысль отправить в ремонт,самая правильная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чек то есть.Когда звонил им спросил насчёт замены клапанов и прописки сказали всё делаем.Я просто живу за 300 км от них.Прописали на самом деле или нет не знаю.Вот и по появившимся проблемам с коробасом интересуюсь мож кто знает бывает ли такое с не прописаными клапанами.

НЕТ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕТ!!!

Бублик прислали .Свой пока не снимал .Заказывал в Москве в TTL LIMITED 9000 т.р. обошелся после ремонта.Вот теперь вопрос.Самому поменять можно?С каким гемором можно сталкнуться?И ешё номер на приехавшем бублике 8200152239 а по экзисту на моём коробасе DP0-S013 7700100329

И ешо вопрос для прописки клапанов нужно сбросить настройки коробаса .Через DDT это можно сделать или с клипа ?Заранее спасибо всем отозвавшимся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бублик прислали .Свой пока не снимал .Заказывал в Москве в TTL LIMITED 9000 т.р. обошелся после ремонта.Вот теперь вопрос.Самому поменять можно?С каким гемором можно сталкнуться?И ешё номер на приехавшем бублике 8200152239 а по экзисту на моём коробасе DP0-S013 7700100329

И ешо вопрос для прописки клапанов нужно сбросить настройки коробаса .Через DDT это можно сделать или с клипа ?Заранее спасибо всем отозвавшимся.

Я бы за 5000 продал бы тебе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бублик прислали .Свой пока не снимал .Заказывал в Москве в TTL LIMITED 9000 т.р. обошелся после ремонта.Вот теперь вопрос.Самому поменять можно?С каким гемором можно сталкнуться?И ешё номер на приехавшем бублике 8200152239 а по экзисту на моём коробасе DP0-S013 7700100329

И ешо вопрос для прописки клапанов нужно сбросить настройки коробаса .Через DDT это можно сделать или с клипа ?Заранее спасибо всем отозвавшимся.

Самому поменять можно.

Гемороя везде хватает.

Меняй ещё сальник коленвала и насоса аккп.Я бы ещё втулку насоса махнул бы.

Клапана прописать можно клипом,DDT не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Самому поменять можно.<br />Гемороя везде хватает.<br />Меняй ещё сальник коленвала и насоса аккп.Я бы ещё втулку насоса махнул бы.<br />Клапана прописать можно клипом,DDT не знаю.<br />
<br /><br /><br />

Сальники поменяны в феврале я не могу найти инфу как бублик снимать кто чё пишет что вроде должен лючёк быть для доступа к гайкам бублика кто говорит что стартер сымать надо .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br />

Сальники поменяны в феврале я не могу найти инфу как бублик снимать кто чё пишет что вроде должен лючёк быть для доступа к гайкам бублика кто говорит что стартер сымать надо .

Через отверстие для стартера гайки транса открутишь.Аккп снимай только вместе с трансом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой: У меня Espace III.  F4R 2.0 16v , автомат DPO. В один прекрасный момент, на отдельной панеле (переключение скоростей P.R.N.D.2.1), перестало показывать, какая включена передача. Горит постоянно Р, хотя передачи переключаются, машина нормально едет, только не включается D3 и снежинка. Если на не заведенной машине переключить рычаг АКП в любое положение и повернуть ключ зажигания, то на панеле загарается тот символ, в котором находится рычаг. Проверяли на сканерах, те ничего не нашли, ни каких ошибок. Подскажите, из-за чего может такая фигня быть и что надо заменить.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти