Владислав 6

Внутренний Шрус

В теме 61 сообщение

Доброго времени суток Уважаемый Владимир!

Подскажите пожалуйста что это за шайба под номером (8)post-5739-013847700 1458296822_thumb.jpe? У меня такой не стоит и небыло,возможно предыдущий хозяин потерял когда сцепление менял.может быть из за ее отсутсвия немного внутренние гранаты люфтят?заранее спасибо.

Не, это другие шайбы. Те, о которых идет речь, одеваются на концевик внутреннего ШРУСа снаружи.

Болтаются они у тебя потому, что шлицы ужо и в ШРУСе и на валу коробки поношенные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, это другие шайбы. Те, о которых идет речь, одеваются на концевик внутреннего ШРУСа снаружи.

Болтаются они у тебя потому, что шлицы ужо и в ШРУСе и на валу коробки поношенные.

Большое спасибо за ответ.

Значит буду сажать на анаэробный клей шлицевую часть.

А для чего вообще эта дистанционная шайба?просто если она там нужна то буду делать.

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура ! Влепил ! Но сначала чуть в блудняк не попал . Как умная умница , вооружившись прочитанным материалам форума , взял рулетку Крафтул , достал привод из коробки и померил длинну и чуть на пятую точку не упал -- 760 мм , куды ж его всовывать? Беру старый привод , мерию -- 730 .Ложу их рядом -- разница на лицо.dm.gif Но мы же умные , ставим его вертикально и всей массой давим сверху(100 с небольшим кг) , результат -- 730 , ставлю их рядом -- одинаково. Смазка , зараза , в трипоиде ...Благополучно посадил его на фиксатор резьбы , видать много его нахерачил :из дырки под штифт на рожу капало , вместо штифта поставил болтик на 5 (шестёрка не влезла , был заготовлен и такой вариант) , на гаечку капнул того-же фиксатора . Пока собирал всё остальное герметик высох ( для скептиков рекомендующих подождать сутки --на упаковке обозначено время высыхания 3 часа). Нашёл в коробке , в самом дальнем углу , после того как поставил всё на место , родной штифт , вернее одну его часть (пружинную с разрезом ) , но разбирать уже не стал , оставил на потом , пригодится когда-нибудь . Ещё !Заявленных производителем 717 мм добиться не удалось не смотря на мой вес ..

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на первых эспасах таких шайб нет. информация к размышлению.

Нет -- значит не надо , и размышлять тут нечего , у меня на втором нет и не переживаю .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Уважаемый Владимир!

Подскажите пожалуйста что это за шайба под номером (8)post-5739-013847700 1458296822_thumb.jpe? У меня такой не стоит и небыло,возможно предыдущий хозяин потерял когда сцепление менял.может быть из за ее отсутсвия немного внутренние гранаты люфтят?заранее спасибо.

В свое время тоже ломал голову, по поводу данной шайбы. Заказал оригинал за неадекватные деньги - вроде долларов 9 стоило. Пришла резиновая (точнее типа микропоры немного мягче резины материал)шайба. При сборке она создает сопротивление - нужно приложить усилие, чтобы совместить отверстия под штифт на гранате и шлицевой части КПП. По идее таким образом конструкторы попытались сохранить соосность гранаты и шлицевой части КПП. Если подобрать, изготовить резиновую шайбу и установить вместо оригинальной, то хуже не будет.

Изменено пользователем Gladius (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на этой шайбе тоже попался. Даже не думайте заказывать, вырезайте из плотной резины. Только толщину подбирайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время тоже ломал голову, по поводу данной шайбы. Заказал оригинал за неадекватные деньги - вроде долларов 9 стоило. Пришла резиновая (точнее типа микропоры немного мягче резины материал)шайба. При сборке она создает сопротивление - нужно приложить усилие, чтобы совместить отверстия под штифт на гранате и шлицевой части КПП. По идее таким образом конструкторы попытались сохранить соосность гранаты и шлицевой части КПП. Если подобрать, изготовить резиновую шайбу и установить вместо оригинальной, то хуже не будет.

Во-во ! А я-то думал что за лохмотья у меня там присутствуют . Подозревал что приводом сальник потёрло .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем откликнувшимся!

После выходных,на работе вырублю несколько штук из 3мм резины и пару из 5мм и из капролоктана.и будем эксперементировать.еще раз Спасибо!

Кнопку нажал всем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно по этой причине НЕ меняю свой нулевик на стоковый фильтр. post-5382-099034600 1457458904_thumb.jpg. со штатным воздуховодом трудно, но стыкуется. Кто нуждается в родных корпусах воздуханов от j7t и V6 - отдам за ненадобностью.

Я просто заглушил отверстие в фильтре с низу и прорезал сверху + изготовил трехлапку, чтоб зажать фитрующий элемент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита сальника коробки от грязи и дорожного мусора. У меня были.

думаю для защиты от грязи шлицов шруза, коробку защищает сальник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю для защиты от грязи шлицов шруза, коробку защищает сальник.

Согласен, и это тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти