viktor2000

Свет В Багажнике

В теме 28 сообщений

Не хотел плодить темы, но тема про свет в багажнике закрыта. При открывании багажника не один плафон в нём не загорается, а загораются только при открытии левой или правой задней двери. Концевики прозванил, вроде работают. Вроде не критично, но иногда не удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А задний дворник работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А задний дворник работает?

работал, но сгорел двигатель, теперь просто щёлкает реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем связь,между светом и дворником?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем связь,между светом и дворником?

Мне тоже интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знал, что вопрос вызовет вопросы...

У меня с покупки не работал задний дворник. Полез разбираться. Нашел неисправный концевик в правом замке задней (самой задней) двери. Мозги двери думали,что дверь открыта и не давали включиться дворнику. Случайно заметил, что если скинуть разъём с этого концевика, то дворник начинает работать, но свет в багажнике загорается лишь тогда, когда открываешь одну из задних пассажирских дверей. Концевик не нашел, так и езжу. Привык.

Вот вам и связь между светом в багажнике и дворникомag.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел плодить темы, но тема про свет в багажнике закрыта. При открывании багажника не один плафон в нём не загорается, а загораются только при открытии левой или правой задней двери. Концевики прозванил, вроде работают. Вроде не критично, но иногда не удобно.

Ну таки если концевики работают, то в пору проверить проводку в гофре из багажника в салон. Концевиков может быть три штуки, если заднее стекло открывается. Так вот остальные два концевика включены последовательно, если один не сработает, ничего не произойдет. И кстати, язычки в концевиках (которые в замках) могут отломаться на половину, при этом концевик продолжает быть рабочим, присто язычек не достает до своего упора в замке, но это справедливо, если свет не выключается в багажнике. А так для справки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

концевики, всё концевики или масса к ним. ИМХО других вариантов нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не светился ни один плафон. Разобрал, контактное колесико почистил, пластинки подогнул и третий контакт белый почистил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этих гадских плафонов со временем отгибается усик, на котором колечко контактное одето.Чем толще окисел, тем выше ток, пластик греется и гнётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно один раз почистить от окислов и капнуть на контакты масла, чтобы не окислялись. У меня пять лет ужо работают без нареканий, хотя, когда взял машину - не работал ни один светильник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все их перебрал и чистил.Но задние уже с погнутыми держателями были.А масло это ты зря.После чистки-спирт,далее или ни чем, или смазкой для электорконтактов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а смазка для электроконтактов - не масло? :ab:

Для меня это многолетне проверенная практика. Если контакты без масла - год-два (в зависимости от материала) и окислы, нарушение контакта. Особенно это критично с резистивными делителями кнопочного управления. А каплю масла в контакты кнопки - кап - и все работает без нареканий и пять и семь лет. И, вероятно, больше, дальше статистики у меня нет.

Ну, естественно, мы говорим не про подсолнечное масло. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло маслу рознь.Объяснять думаю не стоит,это как в авто,одно для мотора, другое для коробки.

Угадай с одного раза, что будет с контактами, пятиамперного контактора,если контакты намазать любой нефтесодержащей смазкой. 

Тут конечно не контактотр,точишко поменее,ну и соответственнн интервал кряка увеличивается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не обращал внимания, что в нормальных выключателях (не китайских) клавишных ампер на 10-16 контакты смазаны консистентной смазкой? Не знаю, как насчет нефтесодержания, но так вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня учили что контактты должны быть чистыми всегда,практика  в этом убедила, и подтвердила.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БАТЛ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять копеек. Есть специальная смазка для контактов. В магазе где торгуют причиндалами для пайки и прочего есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос смазки контактов очень непрост если это скользящие контакты а не просто разборное соединение.

Продавцы различия не понимают и впаривают в обоих случаях ту что имеет в названии или описании упоминание любых контактов.

На специализированном форуме по смазкам для скользящих контактов есть отдельная тема:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9908-smazka-dlja-skolzjashih-alektricheskih-kontaktov/

Для понимания вопроса стоит почитать.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел на форуме и пишу в этой теме.  Снял со своего Эспаса левый замок и обнаружил такую картину, там наверное должен бы быть какой то микрик или....   Свет в багажнике не работает, дворник рабочий.  Можно какое то фото этой приблуды, немогу разобраться.  Гугл не помог!

 

 

замок1.jpg

замок2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это раздолбаный замок, внутри должна быть пластиковая шторка, а у вас только кусок пружины (остатки), и микропереключателя тоже нет

вот здесь есть фото

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томас, спасибо, все понял.  Буду искать рабочий!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее как ты его снимал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обшивку снимаешь сзади, отсоединяешь тяги, выкручиваешь винты и усё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у тебя Слава всё просто...:ab:

там жеш не видно ничего и наощупь колупаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти