В теме 6 сообщений

Здравствуйте! Хочу похвастаться своим приобретением.)) Купил намедни Эспас 3. Точнее не купил, а поменял. Но началось всё не так.

Началось всё с того, что когда-то полностью облил\покрасил свою VW Jetta2. А потом пришлось её продать. И долго потом думал, зачем я деньги на покраску отдал. Потом настала "эра Опелей". Была Астра - подкрашивал. Потом Корса - пол бока варили, красили. И покупая еще одну Корсу в семью, я уже видел что её уже предстоит красить (но цена была такая сладкая.. мм). Так вот, в момент покупки я и понял, что больше я металлических машин не куплю. Спустя некоторое время, эта идея окрепла и я стал изучать предложения. Пластиковых машин оказалось немного: Эспас, Понтиак Транс Спорт, Понтиак Вью, ну еще Трабанд и спорт кары)))) Была мысль про алюминий, но его тоже "пучит" со временем.

Понтиаки один до 96 года - старый, второй 2003+ - дорогой и внедорожник. В итоге вариант сузился до Эспаса. Почему 3? Потому что второй как-то не очень "современный", а четвертый мне не очень нравится внешне, дороговатый, не совсем пластиковый. Только бензин. Штудируя отзывы и форум, пришел к выводу, что мне нужен двухлитровый восьмиклапанный.

Прошло некоторое время и я решил узнать рыночную цену на мой предыдущий автомобиль, для чего выложил объявление о продаже в интернет, со сноской о возможности обмена на Эспас. И кто бы мог подумать, но спустя постепенное скидывание цены и ожидание пары месяцев, мне поступит случайный звонок от продавца рено. В итоге я имею Рено Эспас 3 1997 года выпуска, кузов не-Гранд, F3R 768, 5 кресел, сигнализация, 15-е штамповки (есть возможность приобрести у старого хозяина литьё на 16, родное), кондиционер. И некоторые вопросы по пользованию этого всего богатства)))) не сочтите за навязчивость.. Ну и описание космолёта.

1. Где предохранители? Под пассажирскими ногами лючок (не смог открыть), там что-ли? Можно не отвечать, сам найду на форуме)))))ad.gif

2. Можно ли доверять полностью показанию уровня масла на дисплее? Какие ещё показания\проблемы может показать дисплей (вроде прочитал в книжке что может показать стертые колодки. Мои почти стертые - ничего не показывает)

3. При первом повороте ключа зажигания (то положение, перед самим включением зажигания) включается обдув салона, причем черепаху можно переключать как хочешь, всё дует (можно и выключить вовсе, если на 0 поставить бегунок). Это особенность Эспаса такая?

4. Читал что запаска держится на каком-то тросе. Она что под днищем должна находиться автомобиля, держаться на тросе, и в случае необходимости трос ослабил-бряк на землю? У меня просто в багажнике лежит.

5. У меня немного болтается левое внешнее зеркало, Прикручивается, я так понял из под капота и с большими проблемами.

6. Везде на форуме пишут про парктроники, многие камеры вешают. Мне, честно говоря, тоже не очень удобно парковаться. Думаю купить линзу Френеля - типа стеклышко на заднее стекло, которое показывает что вокруг бампера. Её почему-то здесь на форуме не нашел. хотя минивены.

Ну Вот как-то так)) Принимайте в строй dh.gif

Изменено пользователем Anatropia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю. запаска под днищем багажника крепиться , а багажнике в полу должна быть пробка. про зеркало оно в основном крепится на большой болт, сложи аккуратно зеркало и там увидишь отверстие подтяни его попробуй. предохранители у пасажира в ногах подковырни отверткой эти винтики пластиковые.а черепашка в первом положение вкл ключа да так и работает. про уровень масла как говорится доверяй , но проверяй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одним здравомыслящим прибыло. :ds:

Износ колодок он будет у тебя показывать, если датчики колодок подключены к разъемам на лонжеронах. Но разъемы эти, как правило, у всех ужо сгнившие, поскольку толком не защищены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на все вопросы давать внятные ответы, это получится почти пол книги про третий ag.gif.Прочтите лучше книгу, есть в библиотеке форума.

У меня вентиляция так не работает.Если клювик на левой черепахе в нуле, то не дует ни при каких положениях ключа.

С этими разъёмами у меня вообще непонятка.С колодок по проводку шло в гофры.А на панель приходил только от одной.Проводку всю вскрывал и второго конца небыло.И это не колхоз это с завода так было.

Изменено пользователем van5150
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим! dh.gif

Зеркало подкрутил (шестигранник на 8, длинный), спасибо большое за подсказку.

Странно все же с печкой, зачем дуть если антифриз не циркулирует.. Хотя в книжке написано, что при первом положении работает магнитола и т.д. (видимо это и есть т.д.). Книжка есть бумажная, изучаю, но там так все написано. Как сказать... Как поменять написано, а как добраться до этого нет. Я бы сказал, не хватает мультимедийного руководства "для чайников", может я не нашел.

Расход в районе 10-12, многовато, но что поделаешь. Сразу оговорюсь, предыдущий хозяин делал капремонт головы и коробка, говорит, от дизеля 2.2, может и так. Мой тянет очень весело на гору (пустой), практически не чувствуется, разгон с места примерно как у легковушки с 1,5 мотором, для города хватает. По трассе едет очень уверенно. Все дефекты дороги, масса и рама с подвеской проглатывают очень легко. На пятой разогнаться для обгона нужно заранее. Можно конечно и на четвертой дать "джазу", но я не любитель высоких оборотов (один раз сломал двигатель - разогнался, масло вверх - коленвал на 3 части).

Конкретно у меня проблема с педалью сцепления - очень маленький ход (- см 8), она чуть ниже остальных, рукой можно подать вверх, потом падает назад. Видимо нужно смотреть трос, но туда добраться be.gif

А еще, видимо, задние держатели щеток проблема. У меня аж три бушных в наследство досталось)))

Задняя рамка номера - не все подходят (те которые хоть немного шире стандартных - нет).

Ооооочень хороший угол поворота передних колес, как на грузовике, шрусов как-будто нету.

В целом очень доволен - как слон))) dz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задние поводки - проблем не наблюдал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти