Chrommer

Клемма Аккумулятора

В теме 47 сообщений

Снимаю клемму с аккумулятора плюсовую,чтобы не разряжался аккумулятор и обезопасить автомобиль от замыкания(мало ли крысы,мыши).Безопасно ли так делать?Конкретного ответа в поиске не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Тоже так делаю если оставляю авто надолго,только сбрасываю минус. Единственное,что после необходимо адаптировать эл.стекла и ввести код магнитолы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Тоже так делаю если оставляю авто надолго,только сбрасываю минус. Единственное,что после необходимо адаптировать эл.стекла и ввести код магнитолы.

Код магнитолы да,но о какой адаптации стекол идет речь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекло после отключения аккума поднимается рывками,для восстановления нормальной работы их адаптируют удерживая кнопку в конце крайнего положения около 5 сек.Читай профильные темы-узнаешь много интересного....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаю клемму с аккумулятора плюсовую,чтобы не разряжался аккумулятор и обезопасить автомобиль от замыкания(мало ли крысы,мыши).Безопасно ли так делать?Конкретного ответа в поиске не нашел.

Да не должно быть разницы плюс или минус, а чем тебе минусовая не нравится? Ее ж отвернуть - меньше гемора, чем с плюсовой провода снимать.

Изменено пользователем s5ff (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дельные советы,собственно задавался вопрос с той целью,не навредит ли подобная процедура автомобилю...Ошибки ведь при проверке клипом также появиться не могут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я то думал, что самый темный на форуме я, ан нет - брательник нарисовался. Привет, бро dk.gif

Изменено пользователем s5ff (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я то думал, что самый темный на форуме я, ан нет - брательник нарисовался. Привет, бро dk.gif

az.gif =)

Эспейс,одна из сложнейших машин своего возраста(я про 4).Напичкана электроникой сверху до низу)Сложна в эксплуатацииНо она того стоит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для долговременного хранения можно снимать клемму плюс. для средневременного вынимается предохранитель мжду сиденьями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В руководстве четко прописано, что отсоединение АБ начинается с минусовой клеммы.

Элементарные правила ТБ: при отключенном минусе невозможно устроить случайное КЗ откручивая плюсовую клемму...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть клемы - быстросьемы, поднимаешь рычаг вверх и клемма разжимается ( без ключа можно снять). Кто такие пробовал? Нужно уже родные менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал.

От пыжа купил за 5 евро пару б.у.

Офигенно придумано и реализовано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой артикул?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на второй машине (308) такие стоят. Все отлично и очень удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил Здесь. По качеству  вроде не хуже родных(имею ввиду железо).  На минус без проблем. На плюс (а нужен ли он?) - немножко надо "заморочиться".

Клем.JPG

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клемма того же производителя что эспейсовские для рено делает. MTA.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой не знаю как такая клемма на аккум в Эспасе станет... Не защелкнешь по моему...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему тоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

защелка должна быть сверху

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VladimirXM сказал:

Ой не знаю как такая клемма на аккум в Эспасе станет... Не защелкнешь по моему...

Я же написал - "На минус без проблем. На плюс (а нужен ли он?) - немножко надо "заморочиться". "

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделаешь - покажи фото.  Я тоже подумываю(давно уже) одну клемму заменить на быстросъём.  Вот только с али покупать не хотелось и казалось, что после установки не получится быстросъёмить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу предыдущего оратора. Я вот тоже нашел ее в магазине в Минске за 10р, тоже хочу. Но пока визуально не понимаю, как она станет на аккум и будет ли функционировать как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем + быстросьема? не надо ключей?

Я более чем уверен, реношники не от балды поставили на болтиках и гаечках.

Ну плюс особо заменить нечем на быстросьем, если без заморочек, с минусом попроще.

Как для мну, так фиолетово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ставил как-то и ни к чему было фоткать.  Стоять может на моём Аккуме только в двух положениях. На других Аккумах её можно вертеть как угодно. Вот два изображения из инета.3.thumb.JPG.9a14bdbb7c793d1f0191b8c1f34282ca.JPG4.JPG.4fc8aad98e9fad7dfa9606980bc1c527.JPG У меня стоит как на втором, хотя удобнее отщелкивать как на первом. А смысл вижу только в одном - если редко катаешься, то скинуть клемму легко и быстро, как и установить. Хотя ещё плюсом может быть то что клемма "подпружинена", а гаечка с болтичком бывает что и "прослабляют" контакт.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, slavyan сказал:

А в чем + быстросьема? не надо ключей?

при мне сгорела машина. Из-за КЗ в проводке.  У водятла не было ключа открутить клемму. Через 1 минуту как пошел дым из под капота, к капоту уже было не подойти. Через 3 минуты уже не было смысла тушить. Пожарные приехали через 8 минут. Залили догорающее.

После того,как я это увидел, вожу огнетушитель 10л всегда и длинная головка на 10 с воротком лежит в тряпочке возле аккума. Хочу избавиться от головки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти