Chrommer

Клемма Аккумулятора

В теме 47 сообщений

28 минут назад, Юмбр сказал:

при мне сгорела машина.

рено, эспайс? понимаю, что автосы старые, проводка такая же, особенно фишка рено: силу друг с другом сматывать, но это ж не панацея?

У меня на глазах тож горело, не провод быстро открутили и всЁ

А я вот все никак себя не приучу к огнетушителю, аптечке и т.д., наверно жду когда клюнет!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 250р в Эмиксе заказал, в субботу, если не забуду, заберу. Проверю, как подходит. Не подойдет, есть ещё где применить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу быстро снять клемму, Юмбр очень прав. У меня лично был случай лет 10 назад. 31 декабря мне в зад, пока я стоял на светофоре на Калиновского, въехал бухой пи...раст. Довольно нормально так въехал, пол жопы потом пришлось вырезать и новую вваривать. Так вот после удара, секунд через 10, пока я в себя приходил, повалил дым из под капота. Выбежал, открыл капот, а провода от аккума красные и горят (как потом оказалось замкнул от удара кабель идущий толи на генератор толи на стартер, не помню уже, на массу где то на двигателе. ) Я руками за этот провод и давай сдирать с клеммы, содрал, руку обжог сильно, машина не сгорела. Машина мазда 626.

После этого, всегда делаю или отключатель массы или быстросъемную клемму. Искренне верю, что это нужная вещь. 

А в гараже клемму снимать на ночь.... Ну, тут конечно каждому свое).

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клемма от Пежо 308, рычаг вверх и снял, 1 секунда. Рекомендую.

IMG_20190320_194449.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото на прошлой странице клемма с рычагом не на Эспасе стоит. И вообще полюса на аккуме наоборот. У нас не так расположено. Смотрите внимательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, asdf сказал:

После этого, всегда делаю или отключатель массы или быстросъемную клемму.

Как вариант - кусачки какие возить возить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, slavyan сказал:

рено, эспайс?

не, ваг какой-то, но в моих глаза разницы нет.

к слову, на 19-х и первых лагунах, сафранах с завода стояли обе быстросъемных клеммы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на третьем зспасе стояли клеммы родные - сверху с пластиковой типа крышки - закрутки. Очень удобно было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото, а то  обещал и забыл.

IMG_1828.thumb.JPG.aecfc04517170841b5d85a7cb675b545.JPG

Не идеально, но пойдет. Можно было левый провод без излома прикрутить, но он и раньше так был. Защелкнуть ничто не мешает.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на 4м? Непонятно куда минусовые провода идут. Нестандартно. Ну так понятно влезла клема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

среднюю клемму можно было и перевернуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже лет девять как перевернул болт на минусе на  180 градусов, и поэтому у меня гайка на нем слева и свободная... Начитавшись ужастиков о разносе движков, вожу в бардачке с предохранителями ключ накидной на 10. Думаю, что если сравнивать с быстросъемом, то при своей системе проиграю максимум секунды две.... А может и выиграю

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а чем помогет при разносе снятие клемы акб? гену вы же не отключаете который питает всю електронику....перекрывать доступ воздух надо или если ркп на передаче глушить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

среднюю клемму можно было и перевернуть...

Можно было, но не нужно, её уже кто-то хрен знает когда загнул, привычно ей так. Перевернув надо было бы ещё и загнуть, в акум упираться будет. Самое грамотное в этой клемме  это подпружиненный зажим. У меня родная клемма, как не затягивай, все равно ослабляется.

К слову метал на клеммах родных очень приличный- попытался поджать большими переставными клещами клемму ту, что поменьше (правый кабель, когда тены работают прилично греется именно в месте обжима), ничего не получилось. Придется гидравлическими пресс-клещами поправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sjabr сказал:

вожу в бардачке с предохранителями ключ накидной на 10.

я круче.  Я положил ключ на салонный фильтр. И там вожу.  А чтоб не бренчал - в тряпочку завернул.

А в бардачке у меня бардачок. Чтоб ключ оттуда взять - надо выгребать всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _eagle_ сказал:

...а чем помогет при разносе снятие клемы акб? гену вы же не отключаете который питает всю електронику....перекрывать доступ воздух надо или если ркп на передаче глушить

акпп.

Ни воздух перекрыть, ни на передаче заглушить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wwmark сказал:

 ....правый кабель, когда тены работают прилично греется именно в месте обжима), поджать не получилось. Придется гидравлическими пресс-клещами поправить.

у меня  была похожая беда. Обжал - не помогло. Взял мощный паяльник, залил обжим флюсом, прогрел паяльником и залил припоем. Помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, _eagle_ сказал:

.ерекрывать доступ воздух надо или если ркп на передаче глушить

Абсолютно согласен с методами борьбы, причем предпочтение для меня выделенное. Но , тогда, начитавшись, кинул еще и ключ для аккумулятора, чтобы всегда был под рукой. Так и осталась привычка держать в бардачке его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите - куда идёт средний провод с плюсовой клеммы АКБ? На схемах ненайду чтото, верхний - прямо на блок предохранителей, нижний, который ближе к капоту - на стартер, а вот средним еще даже неинтересовался, а пришла пора - первые два уже поменял теперь и этому пора пришла на замену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы 3й провод идет под днище на климат и он идет через предохранитель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да точно, по схемам еще раз глянул нашел, только странно пр идее идет на климат питание или нет это никак не должно сказываться на всей бортовой сети питания я так понимаю но  - возникла сегодня проблема - заглохла на ходу машина, причем не просто двигатель заглох а вообще все пропало на панели приборов, как будто питание в бортовой сети полностью пропало, такое уже было раньше давно как то - тогда оказалась проблема была в переломавшемся проводе с АКБ на коробку с предохранителями в моторном отсеке, заменил тот провод на хороший гибкий толстый в силиконовой оплетке, припаял к нему хорошие клеммы, и больше такое не повоторялось, и тут вдруг снова я вышел поднял капот,  и уже подозревая этот провод (средний) пошевелил его - завелась и вдруг опять заглохла,этот провод на Г-образной клемме - думаю переломался провод внутри от частых снятий клеммы, он там как раз под изгибом к этой клемме, загнул клемму книзу чтобы провод к клемме не изгибался - завожу - все норм больше не глохла, заодно проверил провод от АКБ к коробке предохр. котоый я давно заменил - при заведенной машине шевелил его по всякому - все норм не глохнет, и после этого горела контролька, ошибки еще не читал, причем ехал с выключенным климатом

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите. Не совсем про клеммы, но очень рядом. 

От аккума идет 3 силовых провода, один га блок предов/реле в моторном отсеке, один в салон уходит.

И есть 3 двойной, я так понимаю на генератор и на стартер, идет спереди мотора в жирной косе. 

Имею 2 вопроса на этот счет - этот двойной провод разьединяется гдето в косе и идет один на генератор, второй на стартер? Или чтото другое питают.

И второй вопрос, самый главный. У всех эти мощные провода завернуты в гофру пластиковую, там где идут провода просто в оплетке на мозги, датчики? У меня как бы вокруг этих силовых проводов идет проводка и все это засунуто в резаную гофру.. сдается мне это совсем не правильно и так не должно быть..

Зачем собственно туда вообще полез.. иногда бензонасос не выключается после остановки мотора. После повторного старт, стоп, останавливается (вытаскивание всех реле в подкапотном блоке не помогает). Думается что провода потерлись, и имеет место быть паразитный контакт. В той гофре как раз идет провод бензонасоса и 2 силовых. Прошелся по всей проводке от блока реле до мотора частично, ну совсем места нету там работать.. и до кузова практически где вход в салон. Пока вся проводка целая везде, но ктото там лазил, чтото делал, непонятно только что именно. Как будто всю косу меняли ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти