Felch

Иммобилайзер Не Дает Заводить Машину

В теме 61 сообщение

Заменил замок зажигания,поскольку в старом обломался кончик ключа, после этого при попытке завести лампочка иммобилайзера часто моргает и двигатель не заводится.

кольцо иммобилайзера(антенна как ее еще называют) проводки целые ничего не оторвано.

поделитесь предположениями или советом,почему после замены замка зажигания иммо не дает заводиться, ключ с чипом находится в связке с новым ключом,

Изменено пользователем Felch (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи, значит где-то все-таки повредил проводку или разъемы приемника иммобилайзера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значиь в связке,подробнее???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чип это не плата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю на приемное кольцо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил замок зажигания,поскольку в старом обломался кончик ключа, после этого при попытке завести лампочка иммобилайзера часто моргает и двигатель не заводится.

кольцо иммобилайзера(антенна как ее еще называют) проводки целые ничего не оторвано.

поделитесь предположениями или советом,почему после замены замка зажигания иммо не дает заводиться, ключ с чипом находится в связке с новым ключом,

...

поставь в старую головку ключа свое новое лезвие - 5 минут работы...не поможет смотри кольцо и что еще не поставил на места или оборвал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

поставь в старую головку ключа свое новое лезвие - 5 минут работы...не поможет смотри кольцо и что еще не поставил на места или оборвал

да новый ключ я естественно поменял в корпус ключа с чипом,это ничего не дало результат тот же ,приемное кольцо проводки целые и припаяны к двум клемам,это точно, проверю разъм как советует Призрак

а больше там ничего нет ,чтоб забыть поставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты новое лезвие в старую головку вставлял или тока платку перекинул из старого ключа в новый? Во втором случае ты маленький кубик не забыл тоже переставить?

...

как проверял целосность контура приемного кольца? На глаз или прозванивал обмотку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новое лезвие в старый корпус, я понимаю что без чипа толка нету

обмотку пока не прозванивал пока только визуально,хоотя обмотка кольца прилично разматывалась,сматывал обратно ,все что видел целое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи, значит где-то все-таки повредил проводку или разъемы приемника иммобилайзера.

призрак, а ты как то в теме писал как у себя приемное кольцо иммобилайзера восстанавливал,но там фотки не показывает, можешь фото скинуть с правильно уложенными проводками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером напомни в той теме, чтобы она поднялась наверх - перезалью фотки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призрак, а ты как то в теме писал как у себя приемное кольцо иммобилайзера восстанавливал,но там фотки не показывает, можешь фото скинуть с правильно уложенными проводками

...

если не ошибаюсь там намотка "внавал" главное не путать направление намотки туда сюда когда перематывал..возми мультиметр и померей сопротивление контура емае...сразу станет ясно обрыв или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нет у меня сейчас чем проверить,и рядом никого с мультиметром нету,как получится проверю

а сколько должно быть сопротивление контура?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для примера если надо будет,могу замерить от сценика.Где то валяется кольцо,так что если надо будет замерию!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замеряй пожалста если не трудно,чтоб потом знать сколько должно быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил замок зажигания,поскольку в старом обломался кончик ключа, после этого при попытке завести лампочка иммобилайзера часто моргает и двигатель не заводится.

кольцо иммобилайзера(антенна как ее еще называют) проводки целые ничего не оторвано.

поделитесь предположениями или советом,почему после замены замка зажигания иммо не дает заводиться, ключ с чипом находится в связке с новым ключом,

[/quot

У меня похожая ситуация. После замены замка. Не заводится. Стартер крутит, но кажется, что нет искры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация. После замены замка. Не заводится. Стартер крутит, но кажется, что нет искры.

Лампочка иммобилайзера как себя ведет?

Проверяйте, где накосячили с установкой приемника иммобилайзера. Сам замок, если конечно с контактными группами всё в порядке, влияния на иммобилайзер не оказывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот чего она будет заводится если ты туда новый ключ суешь?

Ключ новый или с разбора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

в головке ключа поменяйте семечку...или поменяйте головку всю в сборе ...там открутить один саморезик и поменять лезвия - 5 минут работы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет. При наступлении мороза ,включая зажигание нет диагности системы, поворотники и дворники не работают, и естественно машина не заводится. Приехал брат-потянул. Через метров 20 загораетсяОК пробую завелся. Поездил поездил все ОК. Через 4 часа за женой ехать, а она ..ука опять. В чем дело? И дверьки с кнопки нереагируют, толко плафон центральный моргает когда кнопку жму. Может че связано. Помогайте. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь что кто-то должен приехать к тебе чтобы посмотреть для начала какое напряжение на батарее и какое в бортсети когда машина не заводится? Если сам не в состоянии то о чем вообще речь? Тяни к электрикам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно вчера может быть. Аккум всю ночь на зарядке. Утром клемы на него таже картина. Ключ поворачиваю панель горит, но ничего не показывает,насос подкачки включается. И что то в панели щелкает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а напряжение какое на аккумуляторе? Может там какой нибудь банке кирдык?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение правду скажу не мерял. Но стартер крутит. На панели нет индикации, только подсветка горит. Дворники не работают с поворотниками как будто нет плюса на ключ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На панели нет индикации, только подсветка горит. Дворники не работают с поворотниками как будто нет плюса на ключ.

За это отвечает головной компьютер - BII. Он много за что отвечает, в т.ч. за прием кода иммо с ключа и передачу его в эбу двигателя. Поэтому если BII не работает двигатель не заведешь. BII расположен рядом с предохранителями в ногах переднего пассажира. Попробуй перед заводкой его немного погреть. Когда-то кто-то писал что в подобной ситуации помогало. Если индикация на панели появится значит включился. Но вообще это признак того что BII кончается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти