ololol

Помогите Люди Добрые

В теме 25 сообщений

Если вдруг кто сталкивался, проблема в следующем: ездил, ездил вроде все было ок. Недавно стала заводиться через раз( то с полтыка, то приходится крутить секунд 15 и еле еле зааводится), а неделю назад вобще перестала заводиться(((крутишь крутишь и нифига, только запах бензина в салоне((( подскажите кто может! и еще последнее время появилась проблема с холостыми.. повышались произвольно и не сбрасывались..заранее спасибо всем ответившим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой диагностический реношный прибор - Clip. Этим прибором определяются неисправности на авто. Поэтому первое что надо делать - диагностику. Результаты диагностики (коды выявленных неисправностей) пиши сюда на форум. Возможно получишь конкретный ответ. А по симптому "вобще перестала заводиться" слишком много может быть причин. И перечислять эти причины мало кому здесь захочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжал сегодня человек с CLIP"ом сделали диагностику... по движку как ни странно все чисто. Были ошибки по подушкам безопасности и несколько сохраненных в АКП. Но они же не влияют на запуск авто...?

попробовал завести, крутил секунд 10 она пару раз пыталась схватить и пукала глушителем...уже и не знаю что дальше смотреть....думал CLIP даст ответ на вопрос, но ничего нового он не показал...

Вобщем всем спасибоac.gifac.gifac.gif

Изменено пользователем ololol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл написать еще была ошибка по датчику температуры воды. Но она выскакивала у меня и раньше, когда с запуском проблем не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеки бывают разные. Желательно чтобы он был компетентен. Чтобы умел не только сбрасывать ошибки, но и смотреть параметры двигателя (при той же попытке завестись) и их соответствие эталонным показаниям. Само-сабой и уметь делать выводы при их отклонении.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, датчик температуры может не давать запуск, теоретически. В эспасах не знаю, а в фольцах такое видел.Допустим, раньше датчик просто хромал, а теперь ушёл в обрыв. И мозги уходят в аварийное состояние, почему-то выдавая неправильную смесь.

А вообще, это, компрессию мерял?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин-то в рампе есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня завтра планирую проверить компрессию и давление в рампе. Для измерения давления нужен какой то специнструмент или просто манометр с шлангом?

и еще вопрос: датчик коленвала может быть причиной незапуска?И если кто знает скажите где он находится на моем движке. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манометр с шлангом, тройник, два хомута. По-идее. Я не знаю, как организована рампа у F4R.

Проблему с ДПКВ тебе диагностика бы показала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Призрак! а причем тут F4R?) у меня вроде L7x

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно спасибо за напутствия буду пробовать) по результатам отпишусь!dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Призрак! а причем тут F4R?) у меня вроде L7x

А, сорян, задумался о чом-то своем. Впрочем, за L7X тоже не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Призрак! а причем тут F4R?) у меня вроде L7x

Техническая нота 2805A ищется за 5 минут =)

Раздел 13-4 давление топлива. Там написано (с картинками) как проверять давление в обеих топливных рампах (у нас их две).

Перепечатывать все не буду, на торце рампы находится соединение давление должно быть 3+- 0.2 бара

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю данную тему объединить с другой все про 3.0 v6 www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8987

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кто сталкивался, проблема в следующем: ездил, ездил вроде все было ок. Недавно стала заводиться через раз( то с полтыка, то приходится крутить секунд 15 и еле еле зааводится), а неделю назад вобще перестала заводиться(((крутишь крутишь и нифига, только запах бензина в салоне((( подскажите кто может! и еще последнее время появилась проблема с холостыми.. повышались произвольно и не сбрасывались..заранее спасибо всем ответившим

А ты решил свою броблему с перегревом? Что у тебя как дела на данный момент с машиной? Было у меня такое когда на море ездил в жару с кондеем встал я от дома 800 км перегрев сработала защита и машина после стрельбы заглохла.постоли покурили час другой, поели и поехали дальше нормально.домой потом ехал без кондея , а с печкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему с запуском! Все оказалось до смешного банально -- Свечи!!!))) стояли свечи BERU не иридиевые.. жили они около полугода и в конце концов умерли! Поменял свечи (denso поставил) и все стало почти гуд! осталась проблема оборотов: раз-два в день(на холостых) произвольно повышаются тысяч до 3-4 и держатся . переключаю на драйв, обороты немного падают, но машину тянет вперед и чувствуется что обороты повышены... не могу понять в чем проблема... РХХ поменял, думал мож подсос воздуха где-то, вроде все проверил нигде не подсасывает...сталкивался кто?Также бывает глохнет на светофорах, при этом потом заводится то сразу, то крутишь крутишь она еле еле заводится. знакомый грешит на датчик дросселя- как думаете может быть в нем причина?

Изменено пользователем ololol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты решил свою броблему с перегревом? Что у тебя как дела на данный момент с машиной? Было у меня такое когда на море ездил в жару с кондеем встал я от дома 800 км перегрев сработала защита и машина после стрельбы заглохла.постоли покурили час другой, поели и поехали дальше нормально.домой потом ехал без кондея , а с печкой.

А у меня не было проблем с перегревом) с охлаждением пока слава богу все гуд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще один вопрос: какие симптомы неисправного расходомера воздуха и ДПКВ? заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему с запуском! Все оказалось до смешного банально -- Свечи!!!))) стояли свечи BERU не иридиевые.. жили они около полугода и в конце концов умерли! Поменял свечи (denso поставил) и все стало почти гуд! осталась проблема оборотов: раз-два в день(на холостых) произвольно повышаются тысяч до 3-4 и держатся . переключаю на драйв, обороты немного падают, но машину тянет вперед и чувствуется что обороты повышены... не могу понять в чем проблема... РХХ поменял, думал мож подсос воздуха где-то, вроде все проверил нигде не подсасывает...сталкивался кто?Также бывает глохнет на светофорах, при этом потом заводится то сразу, то крутишь крутишь она еле еле заводится. знакомый грешит на датчик дросселя- как думаете может быть в нем причина?

вот суда зайди и почитай не у меня одного такая проблема была с оборотами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заезжал к официалам на CLIP... приговорили датчик температуры ОЖ (который на мозги идет) и кислородный датчик (кстати сколько их у нас? 1 или 2?)..я честно ожидал каких то слов по поводу РХХ и датчика дросселя, но они уверили меня в том, что причинами моих проблем являются именно кислородный датчик и датчик ОЖ...Друзья подскажите не наепалли ли они меня?)

Изменено пользователем ololol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а обороты только повышаются? не плавают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только повышались! сегодня снял с донора лямбда зонд и датчик температуры ОЖ и поставил себе..плюс к этому снял коллектор проверил все трубки, вырезал новые прокладки под коллектор, заслонку( дабы избежать малейший подсос воздуха) и все стало гуд) полдня ездил, ни одного намека на плавающие обороты))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталась одна проблема : когда нагревается начинают цокать компенсаторы.. . кто сталкивался с такой бедой? есть три варианта: 1. подыхает масляный насос, 2. забился маслоприемник, 3. жидкое масло... кто нибудь подскажет решение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталась одна проблема : когда нагревается начинают цокать компенсаторы.. . кто сталкивался с такой бедой? есть три варианта: 1. подыхает масляный насос, 2. забился маслоприемник, 3. жидкое масло... кто нибудь подскажет решение?

залей хорошего масло. я лью Пентосин синтетика 5W40 вроде. для спортивных и высоко оборотистых двигателях. езжу уже год доволен. правда после скачка курса сильно подорожало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил проблему со стуком компенсаторов. решил заменить масло. Залил motul 10w-40. при замене решил снять поддон и проверить сетку маслоприемника. каково же было удивление когда я добрался до сетки, она была наглухо забита отложениями. Отмыл в растворителе, собрал все обратно и вуаля)) стук пропал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти