Антон

Замена Топливной Системы

В теме 20 сообщений

Доброго времени суток! Приобрёл зверька-2.0 бензин. Стояло газовое оборудование. Вот в чём загвоздка: моновпрыск и всё что с ним связано выдрано самым варварским способом. Вместо этого стоит карбюратор от 9-ки. Расход сумасшедший,холостых не наблюдается. Свечи все чёрные.Есть какие-нибудь идеи как реанимировать авто? О возврате к заводским установкам не может быть и речи-безумно дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солекс от нивы 073 более актуален на двиг 2.0 и проще подстроить- обратку в бак пустить не забудь,в Севастополе такси 1/2 Аудимоторов 90х без мозгов и на нем.

З.Ы.:Моновпрыска на наших рядных 4ок отродясь не было- может у тебя Мотор "Властелина Колец" кто то впихнуть съумел?

Фото выложи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Ниву думал!.Фотки постараюсь вечером выложить...

Изменено пользователем Антон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Ниву думал!.Фотки постараюсь вечером выложить...

post-9739-043471100 1461690571_thumb.jpg

post-9739-006943600 1461690576_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солекс от нивы 073 более актуален на двиг 2.0 и проще подстроить- обратку в бак пустить не забудь,в Севастополе такси 1/2 Аудимоторов 90х без мозгов и на нем.

З.Ы.:Моновпрыска на наших рядных 4ок отродясь не было- может у тебя Мотор "Властелина Колец" кто то впихнуть съумел?

Фото выложи

Добрый вечер! Движок стоит родной, но сильно подпорченный) Про Нивовский карбюратор уже размышлял, сначала думаю взять где-нить на пробу(авось не сработает)

post-9739-051154900 1461690907_thumb.jpg

Изменено пользователем Антон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2ом фото вместо обратки заглушка,!!!! т,е при включении зажигания магнитный клапан (1ефото) открыт и насос давит бензин в 4атмосферы - заливает все свечи ? И вы удивлены?...А потом 2-2.5 атмосферы во время езды- Да вы хоть от ОКИ СОЛЕКС ставьте - ни езды ,ни расхода не выведите.

Солекс 053- ставился на экспортные ЧетырТазы с объемом 1.45 и машина поехала после полировки: Карбюратора+впускного коллектора и установки нерж штанов большего диаметра...

У вас стоит карбюратор от 09 на двигатель 1.2л. ,отсутствует обратка в бак = перелив и машина не едит хоть укрутись ,хоть спейся в гараже сидя перед 200кг. мешком жиклеров

Я сразу дал дельный совет Солекс 073 и его модификации шли на двигатель объемом 1.8 и обязательно шланг слива излишков топлива в бак! Солекс капризен к качеству топлева и требует 2-3 чистки в год С ЗАВОДА ИДЕТ НАСТРОЕНЫМ это про новый

Ни впускной ни выпускной - трогать не надо (у нас)!

Я так понимаю мозг отсутствует ? С правой стороны походу авто? Бензонасос какой электрический ( справа под баком у пасс. двери родной) или ..?

Много вопросов ,по Солексам поищу мурзилку на винте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бензонасос родной, то, имхо, даже обратка не спасет - все равно передавит клапан в поплавковой камере. Соответственно, дикий перелив и переобогащенная смесь. Насос для карбюратора нужен послабее.

Опять же посмотреть номиналы жиклеров. Я думаю, там ужо рассверлено всё по самое небалуйся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... не разглядел бабину зажигания шланги МАР т.е мозг есть , попробуй обратку с карбюратора через тройник В родную ,машина хоть заводится ,как то ездит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.club-espa...showtopic=10687

По русски книжка

http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=2

Библиотека мануалов

http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=160

здесь все по твоему мотору по анг.

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Обратку буду сегодня делать,уже всё купил. Бензонасос стоит "левый" механический снизу блока слева походу машины. К нему от бака идут 2 шланга,от насоса на карб 1. Карбюратор менять однозначно? Новый солекс 100$, б/у 25$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мшина заводится,едет. Но расход сумасшедший идым как от плохого дизеля. Для карбюратора купил ремкомплект, всё что можно заменил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я под. СОЛЕКС в 2104 таз хотел от ЗАЗ (Запорожец)поставить електробензонасос- не успел купили,параметры 0.5 - 08Атм

Рем комплект и карб.собирать только на холодную ,я использовал весы "безмен" после установки на авто момент затяжки 4.5кг. протяжка .

З.Ы. Если мозг стоит то при нарушении питания и он будет лить 17л/100 - аварийный режим.

Не нашел на винте:

"Карбюраторы Солекс Вредные Советы" - инструкция по тюнингу автора не помню,но из 3х карбов я смог только 1 настроить-новый! 083 разточенный подарил на ОКу.

Поищи еще Вебер карбюраторы 3-4 штуки - может соберешь 1ин,на Мерсах 90х старые жигулятники ставили ремкоплектов не съыщешь но на 2.0л идеал

P.S.:Обработку с карба тяни к абсорберу 1.20м под водительской дверью должен быть родной фильтр на бензин ..и непонятная хрень в виде боченка (или скорее у тебя уже и стоит тройник)

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мшина заводится,едет. Но расход сумасшедший идым как от плохого дизеля. Для карбюратора купил ремкомплект, всё что можно заменил.

Значит, скорее всего переливает. Проверяй клапан и уровень в поплавковой камере.

Если мозг стоит то при нарушении питания и он будет лить 17л/100 - аварийный режим.

Там если мозг и стоит, то только для искры. На смесеобразование он не влияет.

Обработку с карба тяни к абсорберу 1.20м под водительской дверью должен быть родной фильтр на бензин ..и непонятная хрень в виде боченка (или скорее у тебя уже и стоит тройник)

А это что за жесть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Обратку буду сегодня делать,уже всё купил. Бензонасос стоит "левый" механический снизу блока слева походу машины. К нему от бака идут 2 шланга,от насоса на карб 1. Карбюратор менять однозначно? Новый солекс 100$, б/у 25$.

Настрой старый с обраткой ,ремкомплект поплавковой лучше "пекар" ,слоники от 53 и 73 пробуй ,жиклеры топливной подбирай сам.

З.Ы.:

По идее на 083 карбе должен тупить до перегазовки и давать супер бедную смесь ,итог растачивать -подбирать пятаки воздушных заслонок ,жиклеры и слоников и лучше на стенде с таким же давлением какое будет даватьнасос

Новый лучше брать заводской ,ни в коем случае ни кооператив!

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую сегодня ДААЗ 2107. Сейчас расход - 20л на 70км. Это даже не аварийный режим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровьица,в голодный год можно конечно и карб поставить,то что переливает лечится обычными путями такими как уровень топлива в попловковой камере,жиклерами,наконец проверить или нормально держит запорный клапан (игла).То что карб расчитан на меньший объем двигла ну будет ехать чуть хуже на полном газу.По насосу, если оставлять штатный насос без обратки ,то он большим давлением скорее всего отктыл бы клапан поплавка и перекачал бы под капот весь бензин из бака, поскольку это не случилось значит насос другой.Проще всего поставить в самом деле такой как у зэпора в отопителе давление там подходящее и сам вырубается когда

карб заполнится, в этом случае обратка не ставится.Я ставил такой на опель сенатор с движком 2,5 и шестью котлами.Время было голодное и с запчастями беда,мотор работал нормально.Если слово запорожец не ласкает слух и с деньгами не так кисло то можно и от спортбайка ранних лет например от ямахи FZR-1000.Там стоит такой насос и тоже без обратки...Короче все реально вот только стоит ли?Хотя когда начинает автос выеживаться такие бредовые мысли возникают и у самого...Да тут вот ещё что,есть смысл проверить опережение на разных режимах стробоскопом например.На тех автосах куда лихо ставили карбы вместо инжекторов система зажигания была довольно автономна,поворачивающийся трамблёр с датчиком да комутатор.Здесь же за опережение отвечает блок управления двигла и ему подавай инфу и от датчика детонацыи и о полжении заслонки и о давлении в коллекторе и ещё кучу всего...А если часть этого хозяйства оттяпать то как будут работать остатки блока большой вопрос.Я бы проверил опережение,правда не ясно как в это вмешаться если оно будет не адекватно...Может проще докупить недостающее да сделать как надо?Ехать будет точно лучше...

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут посмотрел фотки на большом компе,до того в телефоне сидел,так и не понял какая топливная система у человека была?Впускной коллектор без намёка на форсы(если не менялся),карб стоит как влитой,опять же человек пишет что насос на моторе стоит механический...Может он от рождения карбюраторный просто карб был буржуйский?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я читал про моторы с впрыском и карбюратором, то для себя понял, что мотор чисто с карбом имеет привод распределителя от коленвала и располагается под впускным коллектором ближе к шкиву (там и заглушка его стоит на всех моторах серии J). Но не буду настаивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что мотор и в самом деле карбовый был сначала иначе откуда там насос на блоке и такой колектор впускной?Просто я по инерцыи принял за свой,да и не я один похоже.Если так то пусть карб приводит в порядок а шланги типа обратки там похоже уже есть и так, упоминались же два шланга от бака к типа насосу,один вполне можети быть обраткой ,просто надо разобраться винимательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти