Jurij

Нижний уплотнитель дверей

В теме 13 сообщений

Тут как то посмотрел -нижний уплотнитель весь деформировался и частично вылез из своего места.Заменить можно уплотнителем от двери,только выпрямить его и сплющить чутарик молотком посадочное место по всей длинне(в уплотнителе).По моему смотрится неплохо,только цвет не черный ,а серый.Одного уплотнителя с двери Эспаса хватает пости на все двери,но думаю их нужно делать по длиннее,тк при этом закрывается почти вся щель и пороги не пачкаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как то посмотрел -нижний уплотнитель весь деформировался и частично вылез из своего места.Заменить можно уплотнителем от двери,только выпрямить его и сплющить чутарик молотком посадочное место по всей длинне(в уплотнителе).По моему смотрится неплохо,только цвет не черный ,а серый.Одного уплотнителя с двери Эспаса хватает пости на все двери,но думаю их нужно делать по длиннее,тк при этом закрывается почти вся щель и пороги не пачкаются.

Умозрительно как-то с трудом представляется. Фотке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умозрительно как-то с трудом представляется. Фотке?

А я эти уплотнители смотрел на экзисте :lol: УЖОС!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня они пузырями пошли, внутри на жаре гелевая жидкость, на холоде-порошок белый. Надрезал, выпустил и подклеил заново.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай посажено на клей момент

post-6-1216199421_thumb.jpg

post-6-1216199451_thumb.jpg

post-6-1216199487_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня эта кромка вертикальная сгнила - можно пальцем отламывать. Резинки и не было, как купили. Вот думаю обламать всю кромку, а поставить можно резинку от класски ВАЗовской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использовал резину уплотнителя капота Лагуны,но пришлость подрезать,а после болгаркой подправить места среза резины.Держится без клея!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята , купил машинку с уже плохими уплотнителями, вааще не заморачивался - уплотнитель в магазине от ГАЗ 3110 хватило на все четыре двери . остаток см 40 и никаких доработок вообще . Старые снял, посадочные места протер начисто, аэрозоьным мовилем прошелся и сразу поставил новые. 200 руб и 20 минут работы - очень доволен результатом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы ерундой занимаетесь.КУПИТЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ МАГАЗИНЕ резиновый УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЕЙ НА СКОЧ ОСНОВЕ. 30 минут и вся машина обклеена.bi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига - отвалится тот что на скотче. Надо с мелическими зажимами, как на жигулях и волгах, да ещё на клей! Вот это по нашему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы ерундой занимаетесь.КУПИТЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ МАГАЗИНЕ резиновый УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЕЙ НА СКОЧ ОСНОВЕ. 30 минут и вся машина обклеена.bi.gif

У Вас 30 минут заявлено, а с волговскими управился за 20 (см. выше). И двери то все таки АВТОМОБИЛЬНЫЕ, стал быть и уплотнителю быть автомобильным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все Правильно говорят сколько людей столько и мнений но я тоже купил обычные жигулевские резинки и поставил вот только немного поспешил сделал как родные были хотя можно было и подлиннее сделать и как раз бы не было зазоров и смотрелось как одна большая резинка. Летом думаю переделать как полагается что бы не было дырок. И в машине стало немного тише после замены резинок. Т.ч главное задаться целью и приложить ручки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все Правильно говорят сколько людей столько и мнений но я тоже купил обычные жигулевские резинки и поставил вот только немного поспешил сделал как родные были хотя можно было и подлиннее сделать и как раз бы не было зазоров и смотрелось как одна большая резинка. Летом думаю переделать как полагается что бы не было дырок. И в машине стало немного тише после замены резинок. Т.ч главное задаться целью и приложить ручки!

Так моя чукча хытрый - как раз однако длинну замерял при закрытых дверках, только не с эстетической позиции, а чтоб не набивалась внутрь резинок грязь и снег - они же трубчатые. С момента установки все держится даже без клея, а чтоб защитить от коррозии металл под ними сначала облил мовилью аэрозольной и после установки еще разок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти