SneF

Двигатель Дастера 2.0

В теме 48 сообщений

Уважаемые друзья. Давно интересует такой вопрос, влезет ли к нам двигатель от дастера F4R 2.0 без сильных изменений.??

На Еспейсах 3 стоит такой двигатель F4R.

post-5851-018350700 1465201150_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у дастера дроссель электроный и эбу другой

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде уже где то ,была тема,но не углублённая.Человек ставил такой мотор с коробкой и полуоси сам укорачивал.Его ник на форуме-deneb.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде уже где то ,была тема,но не углублённая.Человек ставил такой мотор с коробкой и полуоси сам укорачивал.Его ник на форуме-deneb.

Спасибо по пробую написать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если поставить свой дросель, крышку сапуна и пластиковую часть (ту что после заслонки) впускного коллектора, то должно все подойти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё подходит, только коробку передач дастеровскую тоже нужно, или переходную плиту :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с приводами? ступицами? тормозными дисками? от чего подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут с фотами есть, там вся тема.

http://www.club-espa...ndpost&p=190122

Только опоры на коробку надо было длинной 55 -50 мм делать а не 60, валы лучше ставятся,

Тормозные диски и ступици остались старые, от космоса. Там нужно купить внутренние гранаты левую -правую, от дустера и два левых вала от космоса третьего - дизельного -- и всё получается как с завода, чистенько и приятненько.

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало там фоток... На словах вроде всё просто,с а фото оно более информативно и понятнее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто неудобно фотать когда делаешь один. В принципе многие вопросы на фото есть. Просто не всё выкладывал. Будут конкретные вопросы - поищем и выложим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2016 в 17:57, deneb сказал:

Просто неудобно фотать когда делаешь один. В принципе многие вопросы на фото есть. Просто не всё выкладывал. Будут конкретные вопросы - поищем и выложим.

Здравствуйте! Тоже от дастера движок вкорячить хочу. Коробку с раздаткой ставить обязательно, или без неё всё встанет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без неё даже лучше встанет, но масло может убежать. Вроде. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2017 в 20:03, deneb сказал:

Без неё даже лучше встанет, но масло может убежать. Вроде. 

Ещё вопрос? Наши шрусы я так понял не подойдут или только правый надо, а левый пойдёт? Я имею в виду внутренние. Пластиковый кожух впуска, только с масло отделительной крышкой от нашего подойдёт? Кронштейн навесного наш встанет? И подушка двигателя на коробке, наша пойдёт или от дастера надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши внутренние шрусы не подходят, ШРУС внутренний левый Torque VN5812 . ШРУС внутренний правый Torque VN5813

Потом закупаем два одинаковых вала правых от дизельного космоса, завтра точно скажу каких. Пластиковый кожух впуска я ставил наш. Кронштейн не подойдёт, только от Дастера. Подушка двигателя на коробке на половину от Дастера, нижняя часть шла с коробкой, потом переходничёк (зелёненький) и верхняя часть от космоса.

post-5303-063896700%201439212332_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5303-087613000%201429646484_thumb.jpgДвигатель лучше покупать со всем навесным и коробкой с тросиками и палкой переключалкой.

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю охлаждение масла добавили в дустер, за четно.

А сколько передач в дустеровской кпп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей 6 передач она от 4wd, есть пятиступки. Но там вроде подругому скорости будут, не как на космосе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, deneb сказал:

Но там вроде подругому скорости будут, не как на космосе.

но эт и понятно главное, что есть 6-я, ужо на трассе при 130 веселей с расходом будит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Stepway так не хватает 6.... вместо нее - задняя.... привыкал долго...., пожалуй, до сих пор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2017 в 00:45, deneb сказал:

Наши внутренние шрусы не подходят, ШРУС внутренний левый Torque VN5812 . ШРУС внутренний правый Torque VN5813

Потом закупаем два одинаковых вала правых от дизельного космоса, завтра точно скажу каких. Пластиковый кожух впуска я ставил наш. Кронштейн не подойдёт, только от Дастера. Подушка двигателя на коробке на половину от Дастера, нижняя часть шла с коробкой, потом переходничёк (зелёненький) и верхняя часть от космоса.

post-5303-063896700%201439212332_thumb.jpg

Номерки валов бы поскорей :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со сцеплением как заморочился? переделал на механику или гидравлику пришлось прикручивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, sjabr сказал:

привыкал долго...., пожалуй, до сих пор

на клио быстро привык

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со сцеплением получилось весело, Искал гидравлику от дизельных космосов, но не нашел. И сделал переходник с тросика на гидравлику, получилось страшно, но работает уже какой год. В планах есть всё доделать красиво, но машина на ремонте, а времени нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про привода, Осталась коробка почему-то одна и два остатка непригодившихся, один - на фото, это то что не нужно.

591f02b983edd_1.thumb.jpg.8d1154972e1c492ca602e354d6466393.jpg

 

по номеру - 

Полуось правая 27x978x64x39 ABS: 44T Renault: Espace III 96-00 PATRON PDS0120

Можно взять и не его, а что подороже, но для пробы мне хватило.

Получается шрус внутренний от дастера, втыкаем заместо той железки что на фото, и радуемся :) Сразу две не бери, проверь на совместимость одну, потом возьмёшь вторую.

железка 2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, deneb сказал:

Про привода, Осталась коробка почему-то одна и два остатка непригодившихся, один - на фото, это то что не нужно.

591f02b983edd_1.thumb.jpg.8d1154972e1c492ca602e354d6466393.jpg

 

по номеру - 

Полуось правая 27x978x64x39 ABS: 44T Renault: Espace III 96-00 PATRON PDS0120

Можно взять и не его, а что подороже, но для пробы мне хватило.

Получается шрус внутренний от дастера, втыкаем заместо той железки что на фото, и радуемся :) Сразу две не бери, проверь на совместимость одну, потом возьмёшь вторую.

железка 2.jpg

Понял, Спасибо. Со сцеплением думаю от классики поставить главный цилиндр...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти