Владислав 6

Передние Колодки

В теме 16 сообщений

Ездил как белый парень , пока не начали визжать колодки . С левой стороны износ примерно одинаков 50% , на правой стороне что-то не понятное для меня : одна колодка остаток где-то 30% , вторая до 0% . Направляющие ходят нормально , без подклиниваний , смазаны .Тормоза прокачаны . Одну направляйку умудрился на днях потерять на ходу ( КАК?) . Кстати подходят от логана .Есть какие-нибудь идеи по поводу этой хрени ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил как белый парень , пока не начали визжать колодки . С левой стороны износ примерно одинаков 50% , на правой стороне что-то не понятное для меня : одна колодка остаток где-то 30% , вторая до 0% . Направляющие ходят нормально , без подклиниваний , смазаны .Тормоза прокачаны . Одну направляйку умудрился на днях потерять на ходу ( КАК?) . Кстати подходят от логана .Есть какие-нибудь идеи по поводу этой хрени ?

Что то клинит . У меня так было когда направляющая закисла . Вообще с передним суппортом попроще чем с задним и ремкомплекты есть и даж поршень вроде недорогой http://renault.afora.ru/#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%3D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршень проверяй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршень проверяй.

С той стороны где колодки изношены поршень вдавился обратно с нормальным усилием , с другой пришлось поупираться . Полил "жидким ключом" а-ля WD-шка , задвинул с трудом. Больше волнует вопрос : почему такая разница в износе на одной стороне .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо поршень клинит, либо направляющие, либо перекос где-то в подвижных частях. Вариантов немного, смотри по месту. Кстати, может ещё шланг тормозной разбухнуть внутри и обратно не пропускать жидкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал ATE 24.0101-4806.2 ,был бы рядом отдал бы направляющий отшкуренный старый 1ин 2й безбожно клинит из за кариеса ,сам ищу длинные направляющие т,к купил себе колодки толстые из дорогих и сцук@ не лезутdy.gif

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо поршень клинит, либо направляющие, либо перекос где-то в подвижных частях. Вариантов немного, смотри по месту. Кстати, может ещё шланг тормозной разбухнуть внутри и обратно не пропускать жидкость.

А родные шланги тоже страдают этим ? Поршни ходят , кажется , нормально. Поставил новые направляющие , смазал смазкой ШРУС , места куда вставляются направляйки вычистил от грязи свёрлышком, пыльники на них поменял . Будем посмотреть что получится . Покатаюсь , посмотрю износ , сравню .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А родные шланги тоже страдают этим ? Поршни ходят , кажется , нормально.

Если ТЖ не менять лет по десять, то всё што угодно может случиться.

Поршни-то конешно не помешало бы вытащить и проверить на предмет коррозии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ТЖ не менять лет по десять, то всё што угодно может случиться.

Поршни-то конешно не помешало бы вытащить и проверить на предмет коррозии.

Не так давно пришлось пролить всю тормозную сисиему , сначала протёрся передний шланг , потом искал куда уходит ТЖ ( трубка амортом сзади протёрлась). Бутылки три влил в бачёк , Так что , ТЖ у меня , можно сказать , свежая . Да и когда колодки меняю , выкручиваю полностью прокачной штуцер и вдавливаю поршня , тормозухи много убегает . Прокачиваю , тоже самым лёгким способом описаным тут , на форуме: заливаю полный бачёк и открываю по одному прокачные штуцера пока с них не потечёт жижа .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Брал ATE 24.0101-4806.2 ,был бы рядом отдал бы направляющий отшкуренный старый 1ин 2й безбожно клинит из за кариеса ,сам ищу длинные направляющие т,к купил себе колодки толстые из дорогих и сцук@ не лезут"

Я со своими кариесныим направляющими пришел в ГАЗовский магазин

и там и их купил и пыльнички,направляющие подлиннее родных были

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Брал ATE 24.0101-4806.2 ,был бы рядом отдал бы направляющий отшкуренный старый 1ин 2й безбожно клинит из за кариеса ,сам ищу длинные направляющие т,к купил себе колодки толстые из дорогих и сцук@ не лезут"

Я со своими кариесныим направляющими пришел в ГАЗовский магазин

и там и их купил и пыльнички,направляющие подлиннее родных были

А длиннее зачем ? По мере износа колодок будут в скобах упираться .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шалом! А кто из Призрачных админов проведет ликбез на предмет присутствия неопознанной детали ( вроде балансира на диске) на переднем суппорте? Какую функцию он исполняет? А то сегодня при внеочередном смазывании направляющих, в который раз разглядывал так и не понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждали, помница. По-моему, сошлись на том, что это специальный грузик антивибрационный.

Фотку давай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал, но ведь грузик закреплён на неподвижной части. Какая же тут вибрация?  И по-моему он не плюмбовый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрачному админу:  

IMG_20180712_133848.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вспомнил, у меня тоже такая была. Это, если я правильно помню, против высокочастотных вибраций - скрип, писк и вот эти вот все неблагозвучные побочные эффекты торможения.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти