Anatropia

Противотуманные Фары

В теме 6 сообщений

Здравствуйте, дорогие форумчане! Возможно кто-нибудь мне подскажет, как разрешить проблему. Суть в чем: перестали работать передние птф. Задние при этом включаются, и при этом загорается лампочка на панели. Когда передние работали, то при их включении ничего не загоралось (а по идее должно). Вынул левый поворотник, выкрутил противотуманки и увидел такую картину - правая фара соединяется с левой (параллельно видимо, так грамотнее), потом всё это соединяется с чем-то похожим на клаксон, далее шлейф имеет разрыв-штепсель-соединение которое крепится к какой-то стойке (не масса, а просто крепится), а потом к этому всему соединяется провод который у меня обрезан unsure.gif, дальше провод идет в блок предохранителей в моторном отсеке. Жалко фото не сделал, хотя наврядли что-нить видно было бы.. К сожалению в книжке такой схемы нет, а диалоджис никак не могу настроить, да так чтоб на русском. Помогите, пожалуйста.ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В диалогусе нет схем.

Схемы есть здесь.

Вынул левый поворотник, выкрутил противотуманки
- это вообще не осилил.

И лампочку в приборке поменяй, которая отвечает за индикацию противотуманок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, а я там схему птф не видел. можно пнуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, а я там схему птф не видел. можно пнуть?

Страницы 131-132. В самом низу расположение жгутов, нумерация блоков и все контакты по разъемам расписаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял отвертку и открутил противотуманные фары - чтобы посмотреть состояние лампочек и проводов к ним. Снял пружинку с левой фары (со стороны водителя), вынул фару поворотника левого - чтобы посмотреть куда уходят провода от противотуманок.

Спасибо большое за ссылку. Может у меня браузер странный или еще чего, но я закладку загрузки вообще не могу сам найти на сайте.

И вправду, на стр 141-142 данного руководства описана схема птф. Судя по ней с аккума ток идет через 2 предохранителя в мот. отсеке, потом через 3 в салонных предах. Из одного из них (который уже отвечает за противотуманки) идет к стрекозе, из нее в какой-то коммутатор в панели приборов (вместе с лампочкой). Из панели через не понял что, идет к каждой фаре, а из фар на массу.

Похоже что то, что я принял сверху смотря за клаксон, является креплением массы. И по логике нужно выкрутить опять одну из противотуманок, посмотреть на ней плюс, и массу. И оттуда уже думать, так ведь?? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с дудкой стоит разъем противотуманок (R265), который очень часто сгнивает. 247 - это приборка, в которой стоит контрольная лампочка, 645 - это блок управления BII в ногах пассажира.

Твоя задача проверить предохранитель F21, разъем R265, точку массы MW и живые ли у тебя лампочки в принципе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти