Гость Serge

Провалилась Педаль Сцепления, Трос Не Порван.

В теме 33 сообщения

То что раньше сцепление туго вкл. - это судя по фруму недостаток у всех наших Е1и Е2.Но дело оказалось нне в тросе: вдруг легко стала нажиматься педаль сцепы, а обратно- до середины и как бы застревает, но спустя секунду всётаки возвращается вверх. И так 3 раза. А на 4й вообще провалилась и сцепление не включается.

Дома посмотрел: трос и крепления -нормальные. Для чистоты "экскримента" отсоединил трос от рычага. Подрыгал лапку туда сюда - ходит около 2х см. Завёл- нихрена скорость включаю а сцепления нет. ?????: выходит, что -то с лапкой внутри, или корзиной? cm.gif лапка поперёк немного шатается- 1-2см.

Обшарил форум - ничего похожего нет! dm.gif.

Снизу есть крышка для осмотра маховика и корзины видимо ,но к ней не добраться балка не даёт. bu.gif

???: можно ли коробку снять на яме без лифта, и как это сделать. ФОТЫ есть ? bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего лапки у корзины обломились.

Коробку с ямы вполне реально снять и поставить. Но если в первый раз, то лучше вдвоем - коробка тяжелая. Посмотри в разделе второго, там про это дело есть информация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

протёрлась лапка на шаре опоры-коробос снимать и смотреть-можно попробывать наварить-вроде как наша лапа похожа на газелевскую.....но не стал-бы рисковать-с размерами тама не айс.....снимал коробос в одну морду-тяжко.....очень-но можно с условием что всё откручиваеться-я не смог снять левый привод

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??: можно ли коробку снять на яме без лифта, и как это сделать. ФОТЫ есть ?

Коробка весит больше 30 кг

Умучаешся болты креплнния её к двигателю откручивать-

их много,часть труднодоступны и на ощупь только

Сам снимал-машина была на подъемнике,открутил болты,

открутил подушки,подпер плечём(ватные штаны подложил),выдернул из двигателя

и давай привода вытаскивать-

вытащил-но лучшебы открутил нижние шаровые

На втором несколько легче снялась-там подушки другие

машина была приподнят перед примерно на полметра,

привода с коробки заранее вытащил,

подставил винтовой домкрат с досками и потихоньку вытащил

В твоём случае,я думаю, или уши выжимного загнулись

или солдатик продавил лапку сцепления

В любом случае снимать

Вот еще бы знать размеры вилки-глубину полусферы под солдатик

и на сколько должен выступать солдатик

А то есть две вилки-одна с трещиной на полусфере,другая -там парабола

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??: можно ли коробку снять на яме без лифта, и как это сделать. ФОТЫ есть ?

Коробка весит больше 30 кг

Умучаешся болты креплнния её к двигателю откручивать-

их много,часть труднодоступны и на ощупь только

Сам снимал-машина была на подъемнике,открутил болты,

открутил подушки,подпер плечём(ватные штаны подложил),выдернул из двигателя

и давай привода вытаскивать-

вытащил-но лучшебы открутил нижние шаровые

На втором несколько легче снялась-там подушки другие

машина была приподнят перед примерно на полметра,

привода с коробки заранее вытащил,

подставил винтовой домкрат с досками и потихоньку вытащил

В твоём случае,я думаю, или уши выжимного загнулись

или солдатик продавил лапку сцепления

В любом случае снимать

Вот еще бы знать размеры вилки-глубину полусферы под солдатик

и на сколько должен выступать солдатик

А то есть две вилки-одна с трещиной на полусфере,другая -там парабола

Солдатик думаю не при чём, т.к. при откинутом тросе нет сцепления всё равно, да и солдатика я раньше менял на более мощный.

de.gif Придётся видимо в мастерню обращаться, т.к. после операции не осилю снятие КПП du.gif, был бы лифт-подъёмник, другое дело bn.gif.

А фото вилок для информации можешь прислать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего лапки у корзины обломились.

Коробку с ямы вполне реально снять и поставить. Но если в первый раз, то лучше вдвоем - коробка тяжелая. Посмотри в разделе второго, там про это дело есть информация.

bn.gifНа Втором смотрел но ничего путного не нашёл , да и фото почемуто не открываются - изза старости наверно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фоты что у мена ,плоховато видно правда

И колхоз страшный вместо штока сцепления

Сцепление было очень тугим

Кто-бы подсказал длинну штока родного поточнее

Еще раз перечитал И ?

" А на 4й вообще провалилась и сцепление не включается"

Это в смысле как будто постоянно нажата педаль?Как такое возможно?

post-6300-088160100 1465936807_thumb.jpg

post-6300-071722500 1465936812_thumb.jpg

post-6300-032014800 1465936821_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигня это-по лапам на фото-ездить должно-но одна из них-прогнута-что говорит о том что сильно давили а она упералась-я доездился до того-что протёрлась на шару и треснула

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bi.gifА кто подскажет каталожные номера корзины и диска, а то в магазе говорят разные Ф 215-Ф220 у LUK, Valeo/ bv.gifbn.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фоты что у мена ,плоховато видно правда

И колхоз страшный вместо штока сцепления

Сцепление было очень тугим

Кто-бы подсказал длинну штока родного поточнее

Еще раз перечитал И ?

" А на 4й вообще провалилась и сцепление не включается"

Это в смысле как будто постоянно нажата педаль?Как такое возможно?

**************************************************************************

Да как будто всё время нажата! bn.gifХ/З

Изменено пользователем Serge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тросу: я переделывал по размерам родного троса , ТОЛЬКО:

- брал трос помягче(из тонких проволочек. со старого рентгенаппарата), т.к. ранее брал трос на переделку от 10 ки- он жёсткий и моментально сломался на изгибе. И вдевал его во фторопластовую трубку (предварительно опаяв конец -дабы не ерепенился). Трудновато протолкнуть, но с маслицем..... bf.gif

- на конец,, который в моторном приделывал (обжимал) шпильку М8 около 10см

_на кабинный конец --просто втулку нужного Д расклёпывал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При снятии коробки надо ли снимать выхлопную трубу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3241-045955800 1466314859_thumb.jpgpost-3241-045955800 1466314859_thumb.jpg

Вот фоты что у мена ,плоховато видно правда

И колхоз страшный вместо штока сцепления

Сцепление было очень тугим

Кто-бы подсказал длинну штока родного поточнее

Еще раз перечитал И ?

" А на 4й вообще провалилась и сцепление не включается"

Это в смысле как будто постоянно нажата педаль?Как такое возможно?

****************************************************************************************************************

По штоку и "солдатику" сделал фото post-3241-045955800 1466314859_thumb.jpg

Изменено пользователем Serge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"штаны" снимать надо-иначе нечего не получиться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут по форуму полазил-длинна штока вроде около 80мм писали

У тебя на глаз около 50мм

КТО может сказать точную длинну штока???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут по форуму полазил-длинна штока вроде около 80мм писали

У тебя на глаз около 50мм

КТО может сказать точную длинну штока???******************************************************************************************************

А зачем тебе точно-? dq.gif1- с одной стороны болт с гайкой,

2- с другой трещотка подтягивает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bi.gifbv.gifКто подскажет? На СТО потеряли штифт фиксатора троса спидометра в кпп NG3.

Что он из себя представляет?- болт, шплинт, пружинная шпилька??? Диаметр или резьба= ? bi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пускай сами ищут....идиоты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bi.gifbv.gifКто подскажет? На СТО потеряли штифт фиксатора троса спидометра в кпп NG3.

Что он из себя представляет?- болт, шплинт, пружинная шпилька??? Диаметр или резьба= ? bi.gif

пластмассовый штифт диаметром 4.6мм белый

длинна общая 45мм. на расстоянии 10мм от края ограничительная юбка 2мм толщиной 2мм

с другой стороны разрез вдоль на 9мм с пупырышками на краях

Поставил сцепление Mecarm MK9899 и в трос залил моторного масла

очент лёгкое стало-как гидравлика на втором

Шток сцепления сделал 70мм ,переточил наждаком из регулируемого газовского

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bi.gifА кто подскажет каталожные номера корзины и диска, а то в магазе говорят разные Ф 215-Ф220 у LUK, Valeo/ bv.gifbn.gif

***********************************************************************

br.gifКОМУ НАДО: № комплекта от дилера(Корзина,диск, подш.)7701463206

Аналог комплекта SACHS №3000128001

В том числе:

-корзина №3082 899 001

-диск №1862 909 141

-подш №3151 846 001

Купил на "Маршале" завалявшийся за 8600р. (Повезло -просили 16000р.)

P.S.: кстати подшибник новый остался лишний , отдам недорого. bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего лапки у корзины обломились.

Коробку с ямы вполне реально снять и поставить. Но если в первый раз, то лучше вдвоем - коробка тяжелая. Посмотри в разделе второго, там про это дело есть информация.

******************************************************************************************

post-3241-006862200 1467208903_thumb.jpgpost-3241-003629000 1467208939_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фоты что у мена ,плоховато видно правда

И колхоз страшный вместо штока сцепления

Сцепление было очень тугим

Кто-бы подсказал длинну штока родного поточнее

Еще раз перечитал И ?

" А на 4й вообще провалилась и сцепление не включается"

Это в смысле как будто постоянно нажата педаль?Как такое возможно?*********************************************************************************************************

post-3241-036638700 1467209225_thumb.jpg

post-3241-067090700 1467209334_thumb.jpg

Изменено пользователем Serge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тросу: я переделывал по размерам родного троса , ТОЛЬКО:

- брал трос помягче(из тонких проволочек. со старого рентгенаппарата), т.к. ранее брал трос на переделку от 10 ки- он жёсткий и моментально сломался на изгибе. И вдевал его во фторопластовую трубку (предварительно опаяв конец -дабы не ерепенился). Трудновато протолкнуть, но с маслицем..... bf.gif

- на конец,, который в моторном приделывал (обжимал) шпильку М8 около 10см

_на кабинный конец --просто втулку нужного Д расклёпывал

*****************************************************************************************************

post-3241-078888200 1467209479_thumb.jpg

post-3241-016003500 1467209516_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане Помогите собрать авто SERGE. Он умер. Машина осталась на СТО. Я его сосед. Меня попросила его жена договорится о ремонте его машины. Начали собирать и обнаружили что нет вилки сцепления. У него он лопнула на том месте куда упирается шток. Он хотел заварить и не успел, где она неизвестно. Его дети хотят оставить машину как память о отце. Заказать новую негде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально.....

Оригинальный код вилки 60 25 071 383.

Но вряд ли её кто привезет новую, а даже если и привезет - неадекватных денег стоит. Только по разборкам посмотреть или может здесь кто откликнется. От второго только от раннего подойдет, позже пошли вилки совсем другой конструкции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти