Kofe011

Коррекция Впрыска Форсунок!вопрос F9Q

В теме 10 сообщений

Итак имеем двигатель с пробегом около 280 тыс коррекция форсунок на прогретом

1ц-1,9

2ц-1,1

3ц-3,1

4ц-1,2

включаю кондиционер и что видем

1ц-0,5

2ц-0,2

3ц-0,9

4ц-0,5 выключаю-коррекция растет снова до первоначальных значений

по расходу машина нормально-единственное в жару заводится со второго проворота коленвала-как жары нету-то с пол тыка

собственно вопрос-почему так???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коррекция форсунок измеряется на холостом ходу .

при увеличении нагрузки(подключении кондея) ЭБУ увеличивает обороты двигателя .

показания коррекции изменяются .

наверное ты думаешь что это эксклюзив,раз открываешь для этого отдельную тему ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что Вы написали набор букв не несущих смысловой нагрузки-

разумеется на холостом

по факту обороты не увеличиваются

вопрос в том по чему она меняется в МЕНЬШУЮ сторону

Изменено пользователем Kofe011 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коррекция форсунок измеряется на холостом ходу .

при увеличении нагрузки(подключении кондея) ЭБУ увеличивает обороты двигателя .

показания коррекции изменяются .

наверное ты думаешь что это эксклюзив,раз открываешь для этого отдельную тему ...

Данила, ты разве не понял по поводу инициативы.....Это тебе не Москва... :ag:/>/>/>

Сергей, тебе бы на два тона потише быть...,а обороты двигателя ЭБУ впрыска увеличивает, но возможно некоторые это и не увидят.... :ag:

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это технический форум и если человек в каждом посте что то пишет-это еще не значит что он что то знает

Други не флудите-для этого отдельная тема есть

-два ответа и оба ни о чем

а с чего мне потише то?я вежливо и корректно выразился-не знаешь-нечего писаниной заниматься

а теорию работы двс и коммон рейла я и вам вам объясню

P.S.Форсунки прописаны

Изменено пользователем Kofe011 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждите ответа......ждите ответа....... :bu::bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что тут сказать... Орел!!! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос в том по чему она меняется в МЕНЬШУЮ сторону

Обороты всё-же увеличиваются. Улучшается параметр равномерности вращения коленвала, конкретно в третьем цилиндре измеряемое ускорение увеличивается, поэтому коррекция в третьем цилиндре уменьшается, но он остаётся худшим из всех. Тему отдельную создавать не стоило. А вот знаки коррекций для полноты картинки стоило бы, хотя и так понятно, что третий в плюсе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1ц-0,5

2ц-0,2

3ц-0,9

4ц-0,5 выключаю-коррекция растет снова до первоначальных значений

по расходу машина нормально-единственное в жару заводится со второго проворота коленвала-как жары нету-то с пол тыка

собственно вопрос-почему так???

потому что включается другая топливная карта .-нагрузка на двс растёт - отбор мощности компрессором

что бы однобоко не судить --смотреть ешшо нужно опережение впрыска давление в рампе и время открытия иглы --т.е импульс на форсунку

много ума не нужно что бы понять --что увеличение мощности зависит от ко-ва топлива и угла впрыска

это на холостых.

меняя угол опережения и кол-во впрыснутого топлива --имеем отличие по коррекции .-мощность мотора выше -

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что Вы написали набор букв не несущих смысловой нагрузки-

разумеется на холостом

по факту обороты не увеличиваются

вопрос в том по чему она меняется в МЕНЬШУЮ сторону

онли фор ю !

в следующий раз ,если спрашиваешь...попробуй прочитать ответ ..а не ищи знакомые буквы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти