Андрей1980Г

Проблемы С Датчиком Дроссельной Заслонки

В теме 22 сообщения

Уже больше месяца не могу найти неисправность. После замены КПП (может с этим и не связано), проехав примерно 120 км, машина стала дергаться, обороты подвисали. Дергается как на газу, так и на бензине. Компьютерная диагностика показала ошибки датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления впускного коллектора, подогрева лямбдазонда. Заменил свечи, лямбдазонд, датчики, снял ошибки. Не помогло. Протянул провода от датчика к ЭБУ. После удаления ошибок снова проехал 120 км, и опять дергания.Подтянул и зачистил массы и прокинул дополнительно к датчикам напрямую. Снова проехал 120км, и опять дергания. Заменил ЭБУ. Не помогло. Один автоэлектрик советует ездить, пока не станет явной неисправность, а плавающую найти не может. Другие просто не берутся.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой ЭБУ менял? И как?

давай подробнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сириус 32N на сириус 32N. Перепрошил и поставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь клемму с аккума на 5 минут, проедь 120км, чтоб появились дергания и приезжай ко мне на диагностику. Посмотрим.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю эпопею потом здесь выложите для будущих поколений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как есдишь или приводишь в чувство автомобиль после пробега в 120км когда ему плохо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина стала дергаться, обороты подвисали. Компьютерная диагностика показала ошибки датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления впускного коллектора, подогрева лямбдазонда.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным.

В моем случае когда машинка дергалась и подвисали обороты, то при торможении двигателем БК показывал не нулевой расход. Ошибка появлялась только по ДПДЗ. Решенее - подогнул контакты в розеточной части вышеуказанного датчика. В твоем случае три ошибки (кстати чем тестил авто?), могут быть варианты... ... ну и могли поставить КПП, защемив проводку.

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных проехал 400 км и заметил, что при движении со скоростью меньше 95 км/ч, подергивания чуть заметны и редки. При скорости 120 км/ч глючит как на газу, так и на бензине.

Спасибо Мастер Сержант< за совет. Проводку при замене КПП не защемили, проверил сразу как начались проблемы. Подогну контакты, надеюсь поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда подогни контакты и на датчике давления впуска и на лямбда-зогнде.

можетпоможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичное просматривается. На холодную сначала не с первого раза заводилась, со временем всё хуже и хуже. Если сразу после заводки поехать, то при переключении передач могла заглохнуть - на ходу стартером опять заводился (машина заводилась), ехал дальше. На горячую заводится как часы. При чтении ошибок ДДТ2000 выдало ошибку датчика давления впускного коллектора и ошибку потенциометра дроссельной заслонки. Я грешу на загаженую дроссельную заслонку. До очистителя карбюратора только никак добраться не могу..

Насколько я понял, дроссельная заслонка у нас электронная, и когда двигатель не заведен она закрыта. Автомобиль постоит, заслонка немного прикипает и сразу не может открыться, отсюда и все ошибки. Я не прав?

А в твоем случае, подвисание оборотов на это указывает, дерганье из-за неправильного показания датчика заслонки (показывает правильно, а она не в таком положении). 120 км, возможно именно к этому километражу/времени двигатель полностью прогревается вместе с дроссельной заслонкой (гидрокомпенсаторы в авто начинают стучать примерно к 50 км, заслонка достаточно далеко от двигателя). Опять же возможно я не прав. Если что затрите пост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, дроссельная заслонка у нас электронная, и когда двигатель не заведен она закрыта. Автомобиль постоит, заслонка немного прикипает и сразу не может открыться, отсюда и все ошибки. Я не прав?

А в твоем случае, подвисание оборотов на это указывает, дерганье из-за неправильного показания датчика заслонки (показывает правильно, а она не в таком положении). 120 км, возможно именно к этому километражу/времени двигатель полностью прогревается вместе с дроссельной заслонкой (гидрокомпенсаторы в авто начинают стучать примерно к 50 км, заслонка достаточно далеко от двигателя).

Ты жжошь. Напалмом.

Начиная с прикипающей заслонки, заканчивая гидрокомпенсаторами (особенно если обратить внимание на двигатель в твоей личке).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду двигатели с гидрокомпенсаторами в общих представлениях, в f3r их нет. И обычно они начинают стучать на хорошо прогретом двигателе, когда масло становится достаточно жидким, в "момент закипания" так сказать. Я это выделил, вы не так поняли.

Возможно я ошибаюсь на счет заслонки, я пока только начал осваивать проблему. Просветите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прасвищаю:

в 3-м эспейсе с 2.0 никогда не было электронных дросселей. Прикипать там нечему. Мощное усилие от педали и неслабая возвратная пружина всегда двигают дроссельную заслонку.

теперь о кипении масла.

Температура кипения моторного масла находится в пределах 250-300 С.

Поверь, антифриз закипит и мотор заклинит гораздо раньше.

О потенциометре дросселя. По сути это обыкновенный переменный резистор. Если есть его ошибка при диагностике, то либо он неисправен, либо неправильно стоит или обломан крепеж, либо повреждена его проводка и как крайний случай, поврежден эбу впрыска. На F3R эбу впрыска выходит из строя чрезвычайно редко. На F4R эбу впрыска выходит из строя очень часто. Китайские потенциометры дросселя (из новых з\ч) служат 2-4 месяца, потом привет. То же самое и с китайскими МАРами. 20-тилетний б\у с разборки может прослужить еще 5-10 лет

И еще. Двигатель даже зимой даже в -30С прогревается намного раньше, чем через 120 км.

итого: заблуждения по всем фронтам. И попытка ввести в заблуждение других.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поджал контакты на разъеме дроссельной заслонки и датчика на выпускном коллекторе. Прошла неделя. Полёт нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. Не могу найти датчик дроссельной заслонки для 2.0 8 клап. все только в сборе или на 2.0 16 клап. если кто знает дайте артикуль плиз детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно не бывает. Если хочешь, могу поделиться бу с убитого дросселя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно не бывает. Если хочешь, могу поделиться бу с убитого дросселя.

Покупал отдельно но давно не помню какой.А если в сборе то под 23к и в россию не возят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти не встанут ??????Датчик положения дроссельной заслонки Magnetti Marelli 219 244 300 500<br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: sans-serif; font-size: 17px; line-height: 25.5px;">Датчик положения дроссельной заслонки Magnetti Marelli KIT PF1C<br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: sans-serif; font-size: 17px; line-height: 25.5px;">Датчик положения дроссельной заслонки Magnetti Marelli PF 1C/00<br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: sans-serif; font-size: 17px; line-height: 25.5px;">Датчик положения дроссельной заслонки Renault 7 701 044 743

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно не бывает. Если хочешь, могу поделиться бу с убитого дросселя.

бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает

Я, помница, тоже искал. Не нашел. Номер-то есть, а наличие отсутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так бывает же!

ты еще скажи шо снега не существует, бо ты его не видел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинь номер пожайлусто я гляну по ищу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти