vlad764

Гильзование Блока G9T 2,2 Dci

В теме 61 сообщение

всем здравствовать, хочется определиться с ремонтом блока - точить гильзы или есть готовые? сколько снимается с блока под гильзу(размер проточки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините что отрыл старую тему-

по поводу гильзовки. Прошло время, имеется статистика. и она не радует. по истечении разных, но не продолжительных пробегов, от 10 до 60 тыс км гильзы проседали. мотор начинал "дуть" или что то подобное просиходило.

Один мотор ездит всё в порядке, по нескольким не имею данных, но выводы по тем с кем вижусь пичальные. Гильзовка и прочая порнография-извините но НЕТ! и Вам всем не советую.

не стоит оно того. Не умеют у нас хорошо делать..пробовал на разных конторах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а какая статистика по  1.9 гильзованных, если есть, можно в соответствующей теме 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.9 или 2.2 в принципе особых отличий нет.

Ну то что помню с ходу-три мотора 1.9 стали бурлить.

на одном даже не вооруженным глазом при снятии был виден перепад.

Один мотор забурил сразу после "перегильзовки"

В гильзованном моторе оборвало клапан, задрало цилиндр (гильзу в нашем случае)

Пробег после ремнта был не большим до 30 тыс. Нареканий не было.

Один цилиндр решили перегильзовать - в итоге сразу забурлил.

Замена проклладки-не помогло.

Замена ГБЦ не помогло.

Нашли бу блок-кое как уже собрали-проблема ушла....

авто ушло вроде на продажу.

как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, mva сказал:

Спасибо, а какая статистика по  1.9 гильзованных, если есть, можно в соответствующей теме 

Тоже как-то анализировали.

Гильза не выход.

Нет гильз хорошего качества.

И делают.. так себе.

Проще и надёжнее пилить блок под ремонтный поршень.

И ходит хорошо и надёжнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас тоже растачивают под ремонтный поршень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на 2.2 в свое время на ремонтных поршнях около 100к прошел до продажи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняйте, а что значит двигатель бурлит? И как растачивают? Там же изначально напыление на цилиндрах, или я не прав? А то приятель собрался гильзовать блок, вроде специалист есть хороший...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Aras_diamond сказал:

извиняйте, а что значит двигатель бурлит? И как растачивают? Там же изначально напыление на цилиндрах, или я не прав? А то приятель собрался гильзовать блок, вроде специалист есть хороший...

 

Бурлит- прорыв газов в систему охлаждения.

Растачивать -увеличить диаметр цилиндра камеры сгорания под ремонтный поршень.

Какое напыление? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята а стоит ли заморачиваться если в Литве они от450евро-650.В зависимости от пробега движка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит.

1. Не у всех виза

2. Доставка

3. Отсутствие гарантии на абы што б-ушное

В данный момент рассматривать я бы стал или расточку, или поиск более менее удовлетворительного блока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bel сказал:

 

Какое напыление? 

Я так понял, что блок сам из  более мягкого сплава, а на внутреннюю поверхность цилиндров выполнено напыление более твердого метала.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, интересная статистика! но если я правильно понял, то за бурбулил пока только один?

Не совсем понимаю, как могло бурбулить, если посадочно-упорный диаметр немного больше, что не дает гильзе проседать?5a698b5b08a0c_.jpg.c2ec5a904872259b0fd9447db3f20532.jpg

И в каком месте прорыв газов произошел? там до водяных каналов приличная толщина!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aras_diamond сказал:

более мягкого сплава

Ну если чугун -это мягкий сплав, то наверно да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Марсель сказал:

В зависимости от пробега движка

и что, продавцы б/у честный называют пробег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Aras_diamond сказал:

А то приятель собрался гильзовать блок,

а спроси у приятеля, он готов за поршень выложить 150$x4=600$, а?

и это заменитель, про оригинал и речи идти не может, там вообще атас!

или гильзануть за 150-200$ под стандартный поршень?

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там блоки не из алюминевого сплава? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, slavyan сказал:

или гильзануть за 150-200$ под стандартный поршень?

Вроде так, под стандартный поршень

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aras_diamond сказал:

а там блоки не из алюминевого сплава?

1,9 2,0 и 2,2 блок ЧУГУНИЙ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aras_diamond сказал:

под стандартный поршень

ну это понятно, но Санчик же написал, что фуфель и не ходит!!!

Хотя я сколько блоков гильзовал и есть даже инфа где чел вкатил на гильзованом 120 т.км., сейчас афто продано и данных больше нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное очень многое от мастера зависит и от других параметров. прокладку хорошую ставить нужно что бы не збурлило...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что расточка не сильно хорошо в силу низкого качества чугуния на этих моторах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Московии знаю двоих, которые после гильзовки за 700 км пару раз прокладки под гбц меняли,оказалось гильзы просажены, потом купили контрактные моторы и катаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо очень много зависит от рук в мотор влезающих.... или даже все.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, slava627 сказал:

оказалось гильзы просажены,

значит при расточке, не выдержан был размер под упорный диаметр гильзы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти