vlad764

Гильзование Блока G9T 2,2 Dci

В теме 62 сообщения

уже 1 к намотал на гильзоыаном моторе. 

Гильзы от мерса

мотор шепчет

только запах выхлопа едкий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается не все так плохо? Или это исключение из правил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем видеть. Но тяги хватает. 170 у. е. вместе с 4 гильзами и работой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рассказывай,с какого мерина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.2 cdi

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2018 в 14:06, Aras_diamond сказал:

есть мнение, что расточка не сильно хорошо в силу низкого качества чугуния на этих моторах.

Не в чугуниях дело, а в том что бывает делают хорошо-бывает не хорошо. Моторы и зч одни и те же-итоги разные

В 25.01.2018 в 11:47, slavyan сказал:

Хм, интересная статистика! но если я правильно понял, то за бурбулил пока только один

Не один. Если б один-не писал бы. Подкольчики оставь на случай разговоров когла люди уезжают "без руля" после ремонта. Давай без ироний

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера начали знакомому собирать движок после гильзовки, с виду все красиво, посмотрим как заработает...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2018 в 22:13, Aras_diamond сказал:

вчера начали знакомому собирать движок после гильзовки, с виду все красиво, посмотрим как заработает...

 

главное первые 800 км не топить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько стоит сие удовольствие разобрать собрать движок? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делает знакомый, поэтому дешевле, а так на запчасти вместе с гильзовкой ушло гдето 350 енотов, ни работа стоит обычно стоит около 300. ну и заодно маховик поменяли, это еще 500.... но это отдельная растрата...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яснопонятно. Хорошо, что я сам делал) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде поехал нормально

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько ходят 2.2 на родных гильзах примерно, а то я эту тему прочитал, аж мурашки по коже прошлись....

И вообще очень мало отзывов про g9t645 /642

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там нет родных гильз. Онли цельный чугунный блок.

А оригинальные гильзы рено не выпускает. 

Только мерседес 220 сdi 

На гильзованном моторе пока 2к намотал. 

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне 15000 км. Назад капиталом на авто матор, блок растачивание под ремонтные поршня. Поршня обошлись в 350$. Пока катаю.тьфу, тьфу, тьфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне гильзы в 80 уе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показывает опыт слижет хон на этих гильзах, и опять по новому, и поршневые газы попрут, и масложор, и высока вероятность усадки гильзы и привет газы передают системе охлаждения. 40000-45000 их пробег,, гильз. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ruslan сказал:

Мне 15000 км. Назад капиталом на авто матор, блок растачивание под ремонтные поршня. Поршня обошлись в 350$. Пока катаю.тьфу, тьфу, тьфу.

Да это дороже. Но гильзы ремонтные по качеству металла далеко не айс. 

Вот сам посмотришь, лучше и надёжнее пилить блок. И ставить новый поршень. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel, если даже они и сядут после 45 тысяч, то мне на 10 лет хватит) 

Работа рядом, садик рядом... в год 5 к если намотаю то добре) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока 2 к и вторая тысяча пробега уже тапка к полу липнет) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому своё.. 

Не я придумал.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ruslan сказал:

Мне 15000 км. Назад капиталом на авто матор, блок растачивание под ремонтные поршня. Поршня обошлись в 350$. Пока катаю.тьфу, тьфу, тьфу.

Есть изменения с расходом топлива?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а степень сжатия при расточке меньше становится? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю и уверен, что при расточке величина убираемого металла настолько ничтожна мала, что на степень сжатия не повлияет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расточить под поршня от g9u? У наших вроде диаметр 87 мм а у тех 89 мм.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти