splashz Posted October 12, 2016 Report Posted October 12, 2016 День добрый, возник вопрос по маховику МКПП, установленный под замену (возврата при качении нет), объездили все разборки (малиновка, жданы), нет в наличии 2х массовых, такое ощущение что несуществующая деталь. Возможны ли к замене аналоги под данный мотор 2.0 бензин (100кв\136лс).На разборках все под дизеля 1.9-2.2 Некоторые на вскидку советовали подобрать одномассовый простой, существует ли такая замена в принципе, или только 2х массовый без вариантов.п.с. вся эпопея началась на сто для замены грм, после обрыва ремня ГРМ, по ходу пьессы под замену взяли 2.0 16клапанный как сказали от лагуны который был на автомате, брали голую стойку без навесного, просто на коробку вылезли по ходу демонтажа, соответсвенно облетели все известные нам источники запчастей и рынков.Либо может кто подсоветует коробочников Реношных со стажем (Минск), что бы подсказали какую дельную мысль, а то машина подвисла на сто подьемнике, время капает, вариантов пока нет. Новых в наличии (luK\Value)пока не нашли. К официалам с их 1к доллар не канает.Зарание спасибо за советы Quote
бобрс Posted October 17, 2016 Report Posted October 17, 2016 не знаю как с бензином..я на дизеле поменял на одномассовый валео..проблем нет... Quote
dimaevz Posted December 1, 2016 Report Posted December 1, 2016 Такая же проблема: мотор 2.0 турбобензин 170 л.с. Снималась МКПП для замены сальника и выжимного подшипника, но в ходе работ выяснилось, что маховик хорошо люфтит как походу движения и обратно, так и вверх/вниз. Но предпосылок перед разборкой не было. Цена на новый кусается 850 у.е. Подумал и решил пока не менять, собрали мне и езжу. Интересует такой вопрос: можно ли отреставрировать маховик или же заменить его на обычный? Quote
Механик slavyan Posted December 1, 2016 Механик Report Posted December 1, 2016 ~ писотт $ стоит новый. Quote
Rybachok Posted December 1, 2016 Report Posted December 1, 2016 Интересует такой вопрос: можно ли отреставрировать маховик или же заменить его на обычный?Есть на Минске конторы по этой части, как то интересовался на свою сказали 250 у.е. Так и не воспользовался, езжу пока. Quote
FominOFF Posted December 3, 2016 Report Posted December 3, 2016 Такая же проблема: мотор 2.0 турбобензин 170 л.с. Снималась МКПП для замены сальника и выжимного подшипника, но в ходе работ выяснилось, что маховик хорошо люфтит как походу движения и обратно, так и вверх/вниз. Но предпосылок перед разборкой не было. Цена на новый кусается 850 у.е. Подумал и решил пока не менять, собрали мне и езжу. Интересует такой вопрос: можно ли отреставрировать маховик или же заменить его на обычный?если предпосылок нет, то менять его не нужно. Замены на обычный я не нашел, однако видел одномассовый заменитель на велсатисе 2.0Т, но владелец купил машину уже с ним. Я пытался восстановить свой в одной из таких контор, но у них не получилось, сказали больше такие в ремонт не возьмут.... правда деньги вернули, купил б\у. Да и у бензинок они крайне редко выходят из строя по ряду причин... Quote
FominOFF Posted May 2, 2017 Report Posted May 2, 2017 Наконец-то решил свои проблемы с маховиком! Поставил одномассовый теперь не нарадуюсь, машина гораздо отзывчивее стала, стук пропал... в общем шикарно стало... на 2.0 бенз (с турбо или без) заменителей нет, пришлось переделывать другой, но все отлично получилось. Quote
bel Posted May 2, 2017 Report Posted May 2, 2017 Готовься к замене коробки. Не очень скоро..но так мониторь цены и предложения. Но можно и родной коробас отремонтировать. 1 Quote
Механик slavyan Posted May 2, 2017 Механик Report Posted May 2, 2017 3 часа назад, FominOFF сказал: на 2.0 бенз (с турбо или без) заменителей нет я слышал что от трафиков ставят, но самому не доводилась такое колхозить. Quote
Юмбр Posted May 2, 2017 Report Posted May 2, 2017 1 час назад, bel сказал: Готовься к замене коробки. Не очень скоро..но так мониторь цены и предложения. Но можно и родной коробас отремонтировать. с чего вдруг? двухмассовый нагрузку с подшипников не снимает, а шестерни с той же твердостью, что и у других кпп, которые с одномассоым ходят не пужай попусту 1 Quote
bel Posted May 3, 2017 Report Posted May 3, 2017 Поживем --увидим. знаю просто печальный опыт ранее заменивших и чем замена закончилась . Причем это не еденичный случай.... Quote
Юмбр Posted May 3, 2017 Report Posted May 3, 2017 21 минуту назад, bel сказал: Поживем --увидим. именно Quote
bel Posted May 3, 2017 Report Posted May 3, 2017 Опыт ранее заменивших показал . ремонт коробки не всегда дешевле установки б-у Quote
Guest Гарик Posted May 3, 2017 Report Posted May 3, 2017 Ну хз, я уже 85 тыс проехал на одномассовом. Пока все гуд. Правда перед установкой одномассового менял в КПП подшипники. Не то, что бы надо было, но раз уже снял КПП, то решил поменять. Правда почти сразу зашелестел диск сцепелния (пружины). Это пока не точно, но скорее всего буду себе возвращать двухмассовое, т.к. новый диск + корзина на одномассовое сцепелние стоят так же, сколько комплект б.у. двухмассового сцепления. Ну и плюс в том, что такое у меня есть, не надо искать. Quote
AlexSk Posted May 3, 2017 Report Posted May 3, 2017 Вопрос с маховиком неоднозначен. Двухмассовый безусловно прогрессивнее, лучше сглаживает неравномерность вращения кв, особенно на дизелях, но относительно недолговечен. Одномассовый сглаживает неравномерность хуже, но ходит гораздо дольше. На коммерческую технику предполагающую большие годовые пробеги стараются ставить одномассовые чтобы снизить стоимость содержания (Мастер, Трафик). У Фольксвагена есть документ, рекомендующий при замене маховика ставить одномассовые если годовой пробег превышает 50т или 60т, не помню точно, с той же целью. Да, нагрузки на трансмиссию с одномассовым больше, но заметного снижения долговечности последней как-то не наблюдается. На одном сайте по чиптюнингу человек рассказал, что на своем Пежо 2.2hdi разогнанном под 300лс проехал на одномассовом 150т и никаких последствий для трансмиссии ни от одномассовика, ни от удвоения мощности не наблюдает. Это, конечно, единичный случай, но все же.. 1 Quote
FominOFF Posted May 3, 2017 Report Posted May 3, 2017 20 часов назад, slavyan сказал: я слышал что от трафиков ставят, но самому не доводилась такое колхозить. от трафика подходит на 1.9 dci, на бенз нужно переделывать Quote
TNik Posted May 4, 2017 Report Posted May 4, 2017 В 02.05.2017 в 21:43, FominOFF сказал: Наконец-то решил свои проблемы с маховиком! Поставил одномассовый теперь не нарадуюсь, машина гораздо отзывчивее стала, стук пропал... в общем шикарно стало... на 2.0 бенз (с турбо или без) заменителей нет, пришлось переделывать другой, но все отлично получилось. ну выкладывай уже подробности что и как нуждается в переделке. не держи в себе Quote
slava627 Posted May 4, 2017 Report Posted May 4, 2017 Фигня все это одномассовый, ну поставил я себе одномассовый маховик от 2,2 мастера плюс купил сцепление в сборе. Завел. Сцепление выжимается туго, через несколько дней вырвало трубку с выжимного, при работе двигателя посторонний гул, что на холостых и на оборотах-жуть, думал гофра, да так проехал тысяч 20 и поставил двухмассовый и не шумов ни дерганей, катаюсь и не нарадуюсь. Правильно Славян сказал, скоро поменяешь, так и вышло. Quote
dimaoh39 Posted May 4, 2017 Report Posted May 4, 2017 Не знаю, покупал на 2.2 valeo (номера на форуме где-то есть) проездил 3 года, примерно 100к проблем не было. Quote
FominOFF Posted May 4, 2017 Report Posted May 4, 2017 Ребят двухмассовый маховик - демпфер крутильных колебаний, в дизельном моторе крутильные колебания с гораздо большей амплитудой нежели бензиновым, это во-первых, во-вторых я уже 10 лет как автослесарь и "наставился" одномассовиков на дизеля вдоволь, и из опыта скажу что многое зависит от качества детали и собственно установки, однажды попался даже не отбалансированный маховик валео (новый) после установки появилась вибрация и "лязганье" демпферных пружин на диске, пришлось снимать заново балансировать (дисбаланс 20г.!) и проверять на плоскостность опорные поверхности и поверхность сцепления (тоже очень важный фактор), но 90% установок заканчивались благополучно. У меня после установки никаких посторонних звуков не появилось, более того стало настолько тише что я услышал что у меня ГУР "шипит" (нужно поменять), усилие нажатия на педаль не изменилось, зацепление стало более равномерным нежели на двухмассовике и что особо меня радует педаль стала намного информативнее. 3 часа назад, slava627 сказал: Фигня все это одномассовый, ну поставил я себе одномассовый маховик от 2,2 мастера плюс купил сцепление в сборе. Завел. Сцепление выжимается туго, через несколько дней вырвало трубку с выжимного, при работе двигателя посторонний гул, что на холостых и на оборотах-жуть, думал гофра, да так проехал тысяч 20 и поставил двухмассовый и не шумов ни дерганей, катаюсь и не нарадуюсь. Правильно Славян сказал, скоро поменяешь, так и вышло. На выжим сцепления маховик даже косвенно не влияет, за это отвечает непосредственно корзина. ну а то что у вас вырвало трубку скорее говорит о некачественном монтаже трубки ну или "раз...банной" канавке под стопор, т.к. гораздо больше шансов продавить манжету в одном из цилиндров сцепления, чем вырвать трубку. ИМХО. 1 Quote
putnik375 Posted May 5, 2017 Report Posted May 5, 2017 Просветите плиз, на каком оборудовании балансируется маховик? Получается,чтобы не делать лишнюю работу лучше сразу убедится? Как я понимаю, никто их никогда не проверяет на дисбаланс, купил новый маховик поставил и забыл, или этот "Valeo" был исключением из правил? Quote
Механик slavyan Posted May 5, 2017 Механик Report Posted May 5, 2017 скорей всего на обычном балансировочном станке, только может через какие переходники, проставки. Quote
Механик slavyan Posted May 5, 2017 Механик Report Posted May 5, 2017 11 часов назад, FominOFF сказал: На выжим сцепления маховик даже косвенно не влияет, за это отвечает непосредственно корзина интересная мысля, а корзина к к/валу крепиться? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.