Егор Иванов

Еле Теплый Воздух

В теме 14 сообщений

Ребята на форуме нечего похожего не нашел поэтому интересуюсь.

Радиатор печки чистый, патрубки вход (нижний)и обратка (верхний) горячие. На холостых ОЖ в печку слабо идет, даешь газу напор сильный на вход и на выход. Воздух теплый не могу понять в чем проблемы, может помпа неправильно работает. Подскажите что да как. ХОЛОДНО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если оба шланга горячие, значит циркуляция есть. Тут два варианта: либо не до конца закрывается заслонка регулирующая холодный/теплый воздух; либо внутри радиатора печки негерметична перегородка, которая разделяет входной и выходной контуры и жидкость идет не в трубки радиатора, а напрямую со входа на выход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего заслонка . Когда разбирал радиатор отопителя убедился , что перегородку разделяющую потоки пробить потоком ОЖ невозможно , на столько толстый пластик . У меня на 25-ти летнем Эспасе она целая лежит вместе с радиатором и лопнувшим бачком .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может какое сужение есть на входе патрубков в печку ...при увеличении оборотов давление усиливается и продавливает жидкость через сужение , а на холостых не может ...разобрать бы ...хотя очч геморно это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заглуши "байпас" - в нашем климате он нафик не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заглуши "байпас" - в нашем климате он нафик не нужен.

А байпас, если там оригинальный шланг, и так заглушен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и нет: там внутри "грибовидная" заглушка (тот самый байпас), только он с отверстием. вот это отверстие и надо заглушить. Ещё конечно хорошо бы на работающем моторе отвинтить (аккуратненько, без фанатизьма) стравливающие воздух пробки на шлангах - на "выходе" с печки и на "входе" в радиатор. Вообще второй Эспас ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ тёплая машина - проверено морозом под -30 прошлой зимой на трассе Питер - Калуга: ехал почти босиком (в носках), в рубашке и в трениках, на заправках народ смотрел как на умалишённого. И это с китайским радиатором отопителя. Если шланги печки горячие и на входе и на выходе, видится только два варианта: неправильная работа ВОЗДУШНОЙ заслонки внутри отопителя (а не той что под капотом)...или забит грязью внутри сам радиатор отопителя - для начала попробовать промыть систему, если не поможет, заменить радиатор на новый. Паша Админ разбирал и чистил его, я повторил опыт, но через три года после этой процедуры пластиковый бачёк радиатора всё равно лопнул, ОЖ вытекла, и конечно в самый НЕПОДХОДЯЩИЙ момент - вёз внучку в Москву, а пришлось возвращаться. Новый китайский стоит не дороже денег, а "жарит" как настоящий. I am sori за столько букав.

Изменено пользователем Shofer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[

Ребята на форуме нечего похожего не нашел поэтому интересуюсь.

Радиатор печки чистый, патрубки вход (нижний)и обратка (верхний) горячие. На холостых ОЖ в печку слабо идет, даешь газу напор сильный на вход и на выход. Воздух теплый не могу понять в чем проблемы, может помпа неправильно работает. Подскажите что да как. ХОЛОДНО.

Если нужно тепло на холостых оборотах-реально поможет только доп

насос на выходе из печки,типа газелевского с патрубками на 18мм

На выходе -на всякий случай ,чтоб не раздуло печку

И насос сразу перебрать-смазать-промазать герметиком

Ставить вверх мотором,чтоб ОЖ не затекло в него

Зимы на две хватит,что наш что китай

На оборотах тепла может не быть из-за подсоса воздуха через крышку бачка

В ней собственно два клапана,и грязь на любом из них-непредсказуемый гемор

Заедь на горочку градусов 30,прогазуйся

если горячий воздух пойдет-точно воздух в печке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[

Ребята на форуме нечего похожего не нашел поэтому интересуюсь.

Радиатор печки чистый, патрубки вход (нижний)и обратка (верхний) горячие. На холостых ОЖ в печку слабо идет, даешь газу напор сильный на вход и на выход. Воздух теплый не могу понять в чем проблемы, может помпа неправильно работает. Подскажите что да как. ХОЛОДНО.

Если нужно тепло на холостых оборотах-реально поможет только доп

насос на выходе из печки,типа газелевского с патрубками на 18мм

На выходе -на всякий случай ,чтоб не раздуло печку

И насос сразу перебрать-смазать-промазать герметиком

Ставить вверх мотором,чтоб ОЖ не затекло в него

Зимы на две хватит,что наш что китай

На оборотах тепла может не быть из-за подсоса воздуха через крышку бачка

В ней собственно два клапана,и грязь на любом из них-непредсказуемый гемор

Заедь на горочку градусов 30,прогазуйся

если горячий воздух пойдет-точно воздух в печке

Все советуют ГАЗелевский насос.Где как,а у нас на ГАЗели он потёк в первый год.Выводы? Тот что на салонную печку .

Изменено пользователем Владислав 6
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борислав, у тебя же дизель - так вот дизеля (по собственному опыту) как раз и не должны греться на холостых оборотах, ТОЛЬКО НА ХОДУ. Сейчас работаю на "Транзите" 2010 года вполне ухоженном, дизель, до этого на ГАЗ 3309 с тракторным мотором - такая же "шняга", дизель нагревается только на ходу, на стоянке на холостых в нём не очень то тепло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по замене печки на ваз 2108 тепло ли зимой.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реьята отзовитесь те кто ставил печку ваз 2108 тепло ли зимой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил не я - предыдущий хозяин . В машине в принципе тепло ....уже более 5 лет стоит  . Если бы я стал менять сам радиатор то наверное поискал бы оригинал . От 2108 радиатор чуть меньше - отчет есть на форуме 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил с жиги печку как временный вариант и уже вторую зиму буду на ней катать. Надо конечно покалхозить - обрезарь (укоротить) трубки чтоб патрубки оделись, доростить недостаток ширины радиатора(я бруски ложил сверху и низу по 5 см), засиликонить снаружи чтоб не дуло мимо и в принципе работает нормально но всеравно както слабо для большого салона особенно в -30.Я эту зиму отмучаюсь а летом отожму 65$ и поменяю назад на родное.А на времянку норм ставить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти