makssaliy

Реле Накала,подогрев Антифриза

В теме 18 сообщений

Всем,доброго времени суток.Есть два вопроса:

1)как на espace 3 2.2 dci проверить работоспособность реле накала

2)по какому принципу работает подогрев антифриза?слышал,что он запускается при включение большого обдува,но как на самом деле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Повесить параллельно свече накала лампочку и включить зажигание.

2. Почитать техноту 3444А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Повесить параллельно свече накала лампочку и включить зажигание.

2. Почитать техноту 3444А.

исходя из данной информации получается,что свечи накала работают при включении зажигания, во время работы стартера и потом еще на протяжении н-ого промежутка времени,пока антифриз не прогреется до 15 градусов, я правильно понимаю?выходит, что запараллеленная лампочка должна будет гореть порядка нескольких минут?

post-8999-075547400 1477775511_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда несколько минут? В самом тяжелом случае, при температуре ОЖ ниже чем -23 будет 10 сек преднакала + 10 сек постоянного накала + стартер + 20 сек переменного накала. Итого и минуты не наберется, секунд 45 где то. А при температуре ОЖ от +15 и выше будет 1,5-2 сек преднакала + 10 сек постоянного + стартер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда несколько минут? В самом тяжелом случае, при температуре ОЖ ниже чем -23 будет 10 сек преднакала + 10 сек постоянного накала + стартер + 20 сек переменного накала. Итого и минуты не наберется, секунд 45 где то. А при температуре ОЖ от +15 и выше будет 1,5-2 сек преднакала + 10 сек постоянного + стартер.

Возможно ли такое,что напряжение на люльках свечей накала 6.5-7 В на выключенном зажигании при исправном реле?Просто замерял на двух машинах,на обеих на выключенном зажигании и напруга в обоих случаях была равна.Неисправны реле на двух или так и должно быть?поможет только диагностика лампочкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реле свечей ключи на полевиках у которых сопротивление в выключенном состоянии не бесконечное как у механического реле с контактами. Если смотреть на отключенном от свечи проводе мультиметром у которого достаточно высокое входное сопротивление то он при выключенном реле покажет некоторое напряжение. Если же нагрузить провод хотя бы той же лампочкой то ее сопротивление многократно меньше сопротивления закрытого ключа и напряжения не будет. Эти моменты надо учитывать когда что-то проверяешь в цепях с электронными ключами которых много в современной технике. Иначе будешь делать неверные выводы. Маленькая, 1-2Вт контролька бывает очень полезна или просто резистор порядка 1кОм между клеммами мультиметра существенно повысит достоверность измерения напряжения в машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чот запутался, ты хочешь разобраться с погружными или накала.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чот запутался, ты хочешь разобраться с погружными или накала.

И с тем,и с тем.Просто менял свечи,были все сгоревшие,вот и решил перестраховаться-проверить реле на исправность.погружное тоже не работает,той зимой напрямую крокодилы кидал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь привести в порядок автос  после дедушки... 

1) Был снят подогрев антифриза, проверил свечи, установил на место. Напряжение на проводах было. Накинул провода - напряжение пропало. Предохранители в коробке возле аккумулятора целые. Где ещё глянуть? 

2)Висит на проводе датчик какой-то. Что за он и где его место? 

3) догреватель  молчит... разберусь с подогревом , потом буду снимать Эбер.. 

IMG_20171108_225625-600x800.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение надо проверять не мультиметром а лампочкой. У мультиметра большое входное сопротивление и он покажет наличие напряжения если присутствует хоть малейшая утечка в реле или транзисторных ключах. Поэтому и пропало когда провода на свечи с низким сопротивлением одел. Свечами управляет эбу двигателя, там свой алгоритм, описание есть в техноте 3444, раздел 13-18. Для включения свечей должны выполняться определенные условия.

То что на проводе это датчик включения Эбера. Внутри термоконтакт замыкающийся при +5 и ниже. Для теста Эбера можно датчик вынуть из колодки и вставить просто перемычку - включится при любой температуре.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я видел выше рекомендацию прочесть техноту 3444, пробовал открыть техноты  в разделе FAQIII, выскакивает ошибка 404. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В FAQ ссылки на старый сайт которого уже нет. Я положил 3444 в Загрузки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, с похолоданием свечи подогрева ОЖ стали включаться. Правда  одна  сильно нагревается, нельзя дотронуться. Поменял провода местами, всё равно греется. 

По поводу гидроника.. Замкнул напрямую без датчика - не запустился.  Снял защиту двигателя и обнаружил обрыв провода, соединил. С установленным  датчиком- молчит. Поставил перемычку, защелкал насос и  гидроник запустился! 

Датчик в автомире не нашёл, разобрал свой. 

Внутри пластинка, при понижении температуры ( положил на замороженный фарш)  прогибается,   штырек отходит,  контакты замыкаются и запускается гидроник. 

Почему то нынешней температуры недостаточно, чтобы мой  датчик сработал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик срабатывает когда под капотом ниже +5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что на включенном стартере, свечи накала работают. В тойотах свечи отключались при включении стартера и при начале напряжении сети выше 13,5 вольт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это от прошивки эбу двигателя зависит. На моем G9T подогрев ОЖ включается когда отработает накал в цилиндрах. А какие свечи накала на твоем F4R? И о каком моторе ты вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на вилочных погрузчиках так было. Свечи много кушают и чтобы стартеру хватало энергии - ЭБУ отключал свечи. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У профессиональной техники другая стратегия. Там не стараются сократить время запуска. Поэтому свечи с медленным накалом которые и остывают медленно и поэтому прогрев их перед стартом на время прокрутки можно и отключить. У нас же стоят сверхбыстрые свечи накаляющиеся за 2-3 секунды которые тепло теряют тоже очень быстро из-за малой теплоемкости. Поэтому время запуска наших дизелей приближено к времени запуска бензиновых моторов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти