Chrommer

Застучал "моторчик" Печки

В теме 64 сообщения

Застучал электровентиллятор печки,поехал на эстакаду-снял.Что в итоге обнаружилось.Заметный люфт между пластмассовыми частями,начал разбирать конструкцию.Разобравшись был удивлен что там должна стоять втулка а не подшипник!!!.Втулку раскрошило по итогу,она осела в виде мелких осколков между щетками напылением(как его достать?почистить?все примагничено внутри).Поехал по автомагазинам-нигде не найти такую латунную втулку.Ребят,если понадобятся фото-выложу!

Изменено пользователем Chrommer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не разбирал двигатель четвертого, но втором и третьем втулки полностью взаимозаменяемы с вазовскими-москвичевскими etc. Они вообще довольно стандартные, продаются отдельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(как его достать?почистить?все примагничено внутри).

Развальцевать и почистить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,подготовил фото с вопросами.Кто занимался-ответьте пожалуйста:

post-8569-089827600 1478189257_thumb.jpg

post-8569-071422800 1478189264_thumb.jpg

post-8569-079912200 1478189271_thumb.jpg

post-8569-021280300 1478189282_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушатано в хлам. Делов с восстановлением больше чем дофига. Если сами никогда подобным не занимались, или нет рукатого знакомого кто этим иногда развлекается от скуки,и сделает это в силу хороших отношений с вами... Проще бэушный искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи б/у, и быстрей и практичней.

на последнем фото это не что то попало, а скорей всего балансировочные выемки вента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно больше подробностей,неужели так сложно восстановить?Как-то дороговато за б.у. 150 долларов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автопривозе есть по 100

Я встречал и по 70. Ищи.

А вообще это больное место в наших машинах. На другие по 10-15$ продаются.

Но лично я уверен, что твой тоже можно довести до ума. Вопрос в том, как ты оцениваешь своё время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приблизительный краткий объём работ.

-вариант первый.-делаю сам естественно не быстро,иногда по вечерам от нечего делать,ну на работу отнесу там к токарям,сварные вроде говорили недавно что какую то проволоку наплавочную новую привезли ... на фруме поспрашаю вдруг у кого старый остался мотрчик,спишусь по почте,вдруг перешлют,договоримся с соклубником как и что,вобщем не быстро...

Разбираем аккуратно, чистим,отмываем, ревизируем.

клемник гнилой - купить аналог ну или самому что то смудрить,проще некуда!

задняя втулка - нужна новая,покупаем (доводим до нужной внешней формы на станке или руками, по желанию,+обойма втулки может быть проедена втулкой-покупаем или наплавляем?(обойма крепится на заклёпках к корпусу?- прилесно, поставить на место технологично с такой конструкцией моторчика??? .не факт что вал якоря не проеден втулкой, вал напыляем с последующей обработкой на токарке (есть знакомые с таким оборудованием?) или покупаем новый якорь.

Возможно что и передняя втулка в состоянии не девственном.покупаем + доработка.

Требуется проверка обмоток якоря,он явно дубасил не плохо по магнитам.Если что то его под перемотку или идём куда то за новым покупаем за деньги. Всё сделали, проверили, собрали.Всё работает.

-вариант второй.есть друг.

Если у вас есть такой знакомый, который убъёт кучу своего времени и много труда, восстанавливая из пепла ваш моторчик, и когда он через какое то время вам сообщит "готово! приходи забирай",и по пришествии,сидя у него на кухне попивая кофе, куря, разговариваете как всегда в принципе ниочём,крутя в руках чистенький,вылеченный мотор у вас такое ощущение что мотор вроде был сломан несильно...

Уходя вы скажете ему спасибо несколько раз,он ответит да ладно тебе..заходи если что..

Про деньги разговора не было.Какие деньги,знакомы сто лет,постоянно друг друга выручаете по таким мелочам...он вам моторчик,а вы ему баллон кислородный два месяца назад подогналли...как всегда...Если иногда у вас так происходит, я рад за вас и завидую, что у вас есть такой знакомый.

-вариант три-Вам не тактично напрягать вашего знакомого понимая что тут работы очень много.Идём в контору по ремонту электорооборудования или сервис какой или автоэлектрик по рекомендации - вероятнее всего вас тактично...ввиду состояния железки... или загнут ценнегггг,который будет больше чем ценнег варианта четыре.да ещё гарантию на него дадут "до установки".

-вариант четыре-преобретение бэушного.Хотя если есть желание на крайний случай есть безотказный вариант номер пять.

-вариант номер пять - покупка нового в автомаге или интернетмагазине.

Так какой вариант вам наиболее симпатичен.

-

Изменено пользователем van5150
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно,расписали.за это спасибо.НО,вы оцениваете его настолько убитым,Но.... как только появился гул и стук электровентиллятора отопителя салона,я его больше не включал!

Да,опыта я не имею в ремонте.Но,если бы кто-нибудь грамотно рассказал,как правильно снять(развальцевать отдельно "двигатель"), на что обратить внимание, фотоотчеты. Ведь умельцев много.Напылением якоря кто-то из ребят занимался,ознакомился с этим ремонтом,прекрасно проделанная работа и фотоотчет там приложили.Вот это пилотаж,есть ребята-ассы своего дела.

З.Ы. Ведь сказать что что-то там "убито" - нехитрое дело.а дать действительно дельный совет,мудрого стоит!Иначе для чего здесь собрались все мы?И я не один такой "чайник" в машинах.Хотя в электротехнике шарю,сам восстанавливаю телефоны и компьютеры.Но ввиду своей занятости(медицина) крайне мало свободного времени,тем более в семье маленький ребенок. НО.... есть желание учиться и постигать своего 4 КОСМОСА!

З.Ы.Ы. Обзвонил сегодня конторы.Нашел рабочий,неизвестно насколько живой, мотор за 30$, другой за 50$ с вращением в обратную сторону.Видимо придется рассматривать эти варианты. Стоит ли их брать?Или рассматривать именно "наш"-европейский вариант за разбросанные ценники у продавцов от 50$ до 150$?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если решились восстанавливать,тем более начальные знания имеете,уже +.Учится никогда не поздно.Если у вас два мотора на печке то видимо второй скоро станет таким же.Начните с простого,методом замены комплектующих.Нужны будут комплектующие.Попробуйте дать объявление о покупке сдесь на форуме бэушного. Многие меняли, может остался у кого то старый мотор?Я первым делом такой способ применяю при восстанрвлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Александр, коллекторы-то пригодились?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.Конечно пригодились,но как всегда люблю я эксперименты.На один мотор поставил твой присланный.На второй мотор восстановленный гальваникой.Лето откатал нормально.Шумовой фон одинаков.Нахимиченный пока не развалился.Если что второй коллектор в запасе есть.

Комп я свой переделывал.Если что,то старая наша переписка пропала.

Изменено пользователем van5150
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы.Ы. Обзвонил сегодня конторы.Нашел рабочий,неизвестно насколько живой, мотор за 30$, другой за 50$ с вращением в обратную сторону.Видимо придется рассматривать эти варианты. Стоит ли их брать?Или рассматривать именно "наш"-европейский вариант за разбросанные ценники у продавцов от 50$ до 150$?

тебе просто предложили моторы от 2-й лагуны. Они внешне похожие. Причем с вращением в обратную сторону - это с англичанки. Ни тот, ни другой тебе не подойдет.

зы. ИМХО. Когда у меня застучал этот моторчик, я его достал и посмотрел. Восстановить его в любом его состоянии для меня не представляется сложным. Есть инструмент, доступ к оборудованию, руки и чуть-чуть мозга. Но я купил б\у. Поставил и езжу. Просто оценил затраты времени и средств, зная реально сколько их будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приблизительный краткий объём работ....

полностью согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно больше подробностей,неужели так сложно восстановить?Как-то дороговато за б.у. 150 долларов

позвони 29-1144929, есть у него вент, цена ~60$, это в ГОмеле.

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы. ИМХО. Когда у меня застучал этот моторчик, я его достал и посмотрел. Восстановить его в любом его состоянии для меня не представляется сложным. Есть инструмент, доступ к оборудованию, руки и чуть-чуть мозга. Но я купил б\у. Поставил и езжу. Просто оценил затраты времени и средств, зная реально сколько их будет.

Просто ты стал немного старше, ленивее и богаче, чем раньше. И не ты один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай делай! Ток с отчётом не надо тянуть.Раз решил сам, то я чем могу... Уважительно отношусь к тем кто хотябы пробует сам,даже если не получится с первого раза,останется кое какой опыт,когда нибудь пригодится.Выкладывай сразу в тему всё по косточкам когда разберёш,все замеры (штангель надеюсь имеется?) и прочее. Фотки почётче. Мне допустим ничего не будет стоить давать комменты по диффектовке и возможности по восстановлению. Глядиш ещё кто подтянется с добрым советом тут, спецов хватает.Получится тема, останется на форуме, в назидание другим страждующим самостоятельного ремонта.Если что, то можно потом на неё ссылку давать,а там пусть решают что делать далее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комп я свой переделывал.Если что,то старая наша переписка пропала.

Куда она пропала? Она сервере хранится, а не в твоем компе. Офф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О сервере не подумал.Да особо важного там не было.Надо кому будет по новой спишимся.

Изменено пользователем van5150
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай делай! Ток с отчётом не надо тянуть.... Фотки почётче....

не будет этого никогда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Как развальцевать моторчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле развальцевать?

зубило и молоток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно опять навернулся моторчик вентилятора печки.

вскрытие показало - прихватило нижнюю втулку к валу.

обзвон разборок предложил 100$ за б\у 2003 года и 130$ за б\у 2010 года.

нашел ремонтника. Отдал ему мотор и 70$. Взамен получил взад мой же мотор с замененными втулками, щетками, проточенным коллектором, регулировкой зазоров в подшипниках и гарантией 1 год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что еще хотел добавить.

Если уже пришлось вент печки достать - не поленитесь доработать.

на фото один доработан, второй нет.

https://yadi.sk/d/D28TORZo3EGPah

Если не доработать - ждите вот такую беду.

https://yadi.sk/d/Sf01cDjs3EGPRu

в чем суть: если не повезло и случилось заехать в лужу, чтоб вода поднялась хотя бы на 2см выше порогов и на больше чем 20-30 сек, то в в электродвигатель вентилятора попадет вода. И там останется. Если после этого пару часов гонять вент,то, возможно, вода и высохнет. Если же нет - нижний щеточный узел вместе с нижним подшипником придет в негодность. И достаточно быстро. Нескольких дней хватает - проверено.

После доработки вода внутрь мотора попадет гораздо быстрее. Но и уйдет оттуда в любом количестве за 10 сек.

пысы. D=4-6мм

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти