Chrommer

Застучал "моторчик" Печки

В теме 66 сообщений

d78a741s-480.jpg

Вот такое оказывается бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Отдал ему мотор и 70$...

Не теряй его, он нам еще пригодится :excl:/>

Если можно - телефон в личку. Для надежности :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что еще, на 4-х не прокатывает, но лагуны и все остальные авто - из вентилятора англичанки можно сделать вентилятор европейки. То есть изменить направление вращения крыльчатки. Надо лишь изменить расположение магнитов статора и щеток. И, как правило, в любом из моторов эта возможность предусмотрена на заводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробне про это......направление движения крыльчатки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в авто вентилятор отопителя расположен не по центру, а сбоку подкапотки или салона, то направление вращения крыльчатки оного зависит от конструкции отопителя. Но ,как правило, оно обратное при стороны рулевого управления. Иными словами, у праворулек и леворулек обратные напрвления вращения.

Производитель электродвигателей предусматривает при производстве универсальный электродвигатель, который в процессе сборки можно сделать с вращением в нужную сторону.

проще говоря, направление вращения зависит от положения магнитов статора и положения щеток ротора.

то есть на самом деле можно купить мотор с англичанки и сделать из него мотор европейки, переставив магниты и щетки в нужное положение. И, как правило, места для этих положений предусмотрены на заводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поменять полярность для двигателя постоянного тока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то Юмбр мне кажется перемудрил. Для чего спрашивается производителю тратить деньги конструировать мотор с переставляемыми там магнитами или щетками если можно просто изменить расположение проводов тем самым изменив направление тока и получить тот же эффект. В чем смысл?

Откуда такие сведения? Интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саныч, если бы щетки стояли без радиального смещения, тогда еще можно было бы попытаться.

А так нет. Ты просто не знаешь устройства и принципа работы электродвигателя постоянного тока.

Без обид.

Положение щеток и магнитов друг относительно друга строго конкретное, а не как пришлось.

Рыбачок, ты тоже нифига не смыслишь в электродвигателях постоянного тока.

Скажу даже больше, ты никогда и не переставлял указанные тобой провода, пытаясь изменить направление вращения, а только теоретизируешь.

Если бы ты попробовал щетки местами махнуть, то знал бы, что будет от этого малая мощность от этого электродвигателя, искрение щеток и быстрый износ их и коллектора и сильный нагрев двигателя пр работе. Некоторые экземпляры вроде и работают в таком случае, да слабо крутят, а некоторые и вообще крутиться не хотят и греются дико.

Для тех кто знает, почему трехфазный асинхронный греется, если одну из фаз навстречу подключить, скажу, если щетки переставить, а магниты нет - то будет похожая ситуация как с трехфазным.

Рыбачок, сведения у меня в том числе и из интернета. Но если сомневаешься, могу при тебе эксперимент со щетками показать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел в бошевском каталоге моторчик,было написано универсальный.Вот у него щётки без смещения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбачок, ты тоже нифига не смыслишь в электродвигателях постоянного тока.

Скажу даже больше, ты никогда и не переставлял указанные тобой провода, пытаясь изменить направление вращения, а только теоретизируешь....

Так я и не претендую на цзен по моторчикам, но кое какое понятие все же имею. Что касается перестановки проводов, то поступал так неоднократно начиная с моторчиков на батарейках в детстве. Срабатывало. Двигатель печки не разбирал и провода не переставлял врать не буду, поэтому как он устроен не видел, но вот моторчик вентилятора охлаждения радиатора Пежо 405 реверсировал просто поменяв полярность все отлично работало.

Насколько мне известно есть двигатели у которых обмотка только на якоре а на статоре только магниты - там достаточно поменять полярность на щетках, а есть двигатели у которых обмотка и на якоре и на статоре у этих вроде нужно поменять полярность на обмотке статора. Все выдохся.

Поэтому сомнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка, еще раз тебе говорю - заостряю внимание: электродвигатель в печке со смещенными щетками и магнитами статора.

И он не тоже самое, что эл-ль с несмещенными щетками.

всё остальное выше я уже расписал.

и еще.

Я даю проверенную информацию. Лично и на практике.

Ты же высказываешь свои предположения не будучи в теме.

Не путай народ, пожалуйста.

Без обид.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка, зайди по ссылке. Если документ для тебя сложный, то просто нажми ctrl+F, в окошке поиска набери фразу "Это приводит" и ввод.

Тебе укажет в абзац. Прочитай это абзац. В последнем его предложении сказано, зачем смещать щетки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По какой ссылке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, http://veciy.ru/91004

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что у нас стоит нереверсивный двигатель. Но тогда при изменении положения магнитов относительно щеток все равно придется поменять полярность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в целом ты всё понял правильно.

Если нужно изменить направление вращения в таком двигателе, то нужно переставить щетки зеркально относительно их оси, проведенной через вал двигателя (не поменять их местами), переставить магниты так, чтобы их центры были напротив центров щеток и поменять полярность проводов на щетки.

В этом случае получится полноценный исправный электродвигатель с направлением вращения в другую сторону.

Наш мотор - то по сути 2 мотора в 1 корпусе с общим валом. Поэтому все магниты и щетки и их проводку переставить.

Другой вопрос, что это без надобности.

А вот лагуновский английский мотор намного дешевле (почти даром) европейского.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня тоже перстал работать этот моторчик, причем в салоне запахло горелым. Включаю вентилятор, он поработает 5 сек. и сам сбрасывает обороты. Снял, и вот возник вопрос - как снять саму крыльчатку белую, чтобы дораться до щеток, а то щеток вообще не видно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руками.

упор пластиковой  крыльчатки на  две плоскости--  брал  два  уголка с противоположных  сторон 

в  стержень штока - отвёртку.

и тах --- и пошёл

и тах--и  снял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовлюсь к замене моторчика и заранее все закупаю, вопрос по теме. Пластиковый кожух, который все закрывает при сборке уже, надо герметиком проходить по контуру или там резиновая прокладка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно снимал, помоему там прокладка, саморезов запасных заготовь, е-шки сворачиваются.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Загудела печка, разобрал.Три трещины.

20171212_212702.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20171212_212711.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20171212_212722.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник разлетелся. Выточили сами с углепластика, который используется для подшипника трения. Собрали, крыльчатка разлетелась. Психанул, заказал все в сборе б/у за 7000. Пришло. Завтра буду ставить. Мало чего знал о балансировке вентиляторов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду заказывать новый.

БУ начал подсвистывать. Год  наверно отходил. 

Это гимор с постоянным залезанием туда утомил. БУ не панацея, они обычно тое уже ходившие и замена на БУ только оттягивать неизбежное.

Изменено пользователем Sapi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти