Гость Xxs

Рисунок Air Bag

В теме 122 сообщения

Так это 12,8 и 12,3 на заведенной или просто на аккуме? Чет маловато если на рабочем авто. Если я не ошибаюсь генератор должен выдавать не менее 13,5 В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на аккуме. На заведенной больше 14, знать бы точно, какое напряжение допустимое, и где его померить. Можно ли плату SDM без корпуса как нибудь закрепить и включить( к разьему , для замера напражений) ? он ошибок не нахватается, или хуже того не бабахнет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померил напряжения на клеммах АКБ:

1 . Выкл зажигание, все потребители отключены ..... 12,49В

2. Вкл. зажигание + вентиляторы климата на 1 деление ...11,93 В (всегда сами включаются, сразу не заметил)

3. Вкл. зажигание ....................12,19В

4. Двигатель на оборотах ХХ .... 14.42 В

5. Двигатель на 2000 оборотах .. 14.46 В

Во время диагностики получается (3) пункт - возможно для ошибки этого достаточно ?

Попробую посмотреть диагностику на работающем двигателе , будет 14.4 В - если останется активной - тогда лезть внутрь ЭБУ SDM, мерить напряжение на конденсаторах/ разъеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будет ошибок от низкого напряжения как минимум пока до 10,9В не посадишь акб)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на массу тогда. У меня по скринам диагностике (в постах выше) 1 ошибка о низком напряжении от SDM а другая от Bii - обе активные. У них случайно масса не в одной точке ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на массу тогда. У них случайно масса не в одной точке ?

Да непохоже. Блок подушек имеет массу на центральном тоннеле (точка МАА), коммутационник с правого порога (точка МА)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придётся тогда на вскрытом померять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил сегодня массу MAA

post-5812-093014900 1449940573_thumb.jpg

Почистил контакт, собрал все в исходное. Но ошибка осталась. Вот еще один экран, на нем указано напряжение запаса энергии(по которому ошибка)

post-5812-030804500 1449940744_thumb.jpg

Кто знает, подскажите, какому напряжению в Вольтах соответствует значение с экрана ?

И еще, линия управления отключением бензонасоса у меня висит в воздухе, на реле идет +12в после Замка заж.

на экранах ток утечки +12в =0 а ток утчки на массу то =0 то равен 124.

не может быть это причиной неправильной самодиагностики ЭБУ SDM ?

post-5812-089020400 1449940947_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет напряжения никто не скажет. Там в профиле считывается просто 8-битовое число которое отображается в десятичном виде и может принимать значения от 0 до 255. То же самое и для других параметров. Формул пересчета в реальные значения в профиле нет. То что сопротивления показываются в Омах это наша доработка профиля, форумчанин Блэквайт замеряя реальные значения сопротивлений линий и сравнивая с 8-битовыми подобрал эмпирическую формулу пересчета.

На счет самого напряжения запаса энергии не все ясно. На моей машине показывает 196 и ошибки по нему нет. На другой при 197 есть ошибка и у тебя при 196 тоже.

При этом на моей емкость конденсатора 10 и по ней есть ошибка, а у других при емкости 6-7 ошибки нет.

Программа эбу как-то непонятно определяет эти ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения. Историю появления русской версии знаю и очень благодарен тем , кто этим занимался.

Сегодня припаял шнурок на конденсатор и на вход в эбу + питания. Картина вышла такая.

На эбу приходит 11,9 в ( на АКБ +12.6 в)

На конденсаторах +23,9 в

Но есть одно но. При выключении зажигания напряжение на конденсаторах падает до 2 в за пол секунды. И потом в течение 3 сек падает до 0,4 в. Это напряжение остаётся долго. Похоже ошибка низкого напряжения запаса энергии как раз относится к значению напряжения при откл питания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже утечка имеет место и сильная. Есть ещё вопросы по бензонасосу - на одном экране - утечка на 0 была , потом её уже нет. Хотя управление реле бн не связано с конденсаторами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что конденсатор заряжается удвоенным напряжением. Возможно что порог появления ошибки 24В. А при заведенном двигателе когда в бортсети порядка 14В ошибка тоже есть?

Напряжение запаса энергии это как раз для случая когда питание эбу есть. Вместе с емкостью конденсатора это параметр показывает запас энергии в конденсаторе который подсчитывается по формуле:

E = (C * U^2) /2

Этой энергии должно хватать на поджиг всех воспламенителей одновременно (самый худший случай аварии). Поэтому эбу и контролирует напряжение и емкость. Скорость разряда при выключении питания не показатель, разряд может идти через преобразователь удваивающий напряжение. Не зная схемы судить трудно.

И падение 0,7В на проводке от батареи до эбу при отсутствии там существенного тока нагрузки говорит о том что где-то плохие контакты или сгнил провод.

По поводу ошибки бензонасоса, раз он запитан минуя эбу подушек то никто не мешает отрезать этот провод от разъема эбу. Если утечка все равно будет появляться то это уже гарантированно будет внутренней неисправностью эбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При заведенном ДВС по экранам те же значения (один из экранов с заведенным, другой до запуска). Напряжение питания похоже измеряет уже в схеме, после своего стабилизатора (все цепи питания ЭБУ расходятся через 3 диода, похоже падение на диоде дает о себе знать). На запущенном ДВС прибором не померил напряжение. Чтобы разобраться с ЭБУ похоже надо стенд собрать, но ошибок запомненных наберется потом ... Или как вариант взять стреляную ЭБУ и перекинуть туда память с этой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же вроде память в самом процессоре, отдельного чипа нет. Проц надо будет перешивать на стреляном блоке, ту область где хранятся параметры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так проц то живой , можно и целиком впаять, хотя дамп не помешает сохранить. А вот есть там еще микросхема соизмеримая по кол ву ножек с процом, у нее похоже глюки, и туда от конденсаторов идет через диод, потом на делитель напряжения тонкая дорожка, похоже для измерения состояния заряда.(на фото с выпаянными конденсаторами хорошо видно)

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микросхема что около конденсаторов это драйвер BOSCH 30376. Процессор это чип на котором краской написано ICT. Это Motorolla HC11E20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня запищала подушка безопасности на табло --сервис и погасло.Так при каждом запуске теперь.

Подключил клип и вот что выдал

Ошибки не сбрасываются .Про ЭБУ пишет в расшифровке наличие множественных микротрещин .

post-9754-051251200 1459704515_thumb.jpg

Изменено пользователем elektrik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти ошибки и раньше были,но человечек не горел.

Сегодня случилось не предвиденное после зарядки аккумулятора обычным импульсным зарядным он поменял полярность где+ там - 12,6 вольт как положено.

Как подсоединил короткое на клемах сердце в пятки ушло .Не поверил своим глазам акум поменял полярность .

Так всё работает кроме 3х вещей: Тюнер не реагирует на пульт(приёмник и сд)и на панели пишет OF, Питание на кислородный датчик нижний не поступает, И вот подушки безопасности.

Предохранители около В2 и в моторном смотрел все целые.

Я в ступоре ...

Вопрос Откуда поступает питание на датчик нижний?

Как чёрт возьми до тюнера добраться не разорвав всю напольное покрытие?

И что делать с таким количеством ошибок по подушкам ,есть возможность обойти их и откл. все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет

У меня такая проблема на рисунке ,в мороз не завелся посадил аккум,прикурили не завелся,протащили тот же результат.

Проверил питание на свечи и мозги,датчики не идет.залез к реле - нет питания при включении зажигания(только импульс проскакивает)нашел схему и увидил что +12 после замка зажигания на питание двигателя подается с блока подушек с 12 ноги,прозвонил провод целый13.jpg.22d3a014f9de2a80af83f61d2311c319.jpg

В итоге подключил клип а там блокировка блока после удара.

Вопрос чем его можно разблокировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать краш надо ...или подкинуть другой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем снимать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если блок брать б/у буква в конце номера должна совпадать?

airbag.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не всегда она важна....главное чтобы блок был без краша и примерно твоего года авто..а так сименс 5wk42851 у тебя и 12.99 выпуска

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня взял с буквой F 11 2000 подключил и вот такие ошибки

esp3.jpg

esp31.jpg

esp33.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге адаптировал,питание на двигатель пошло,но аккум исдох

меня интересуют ошибки 

2 напряжение питания низкое,по факту было 12,4v

7 компьютер плохо закреплен-куда уже сильнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти