Nikola32

И Снова Обороты Хх

В теме 66 сообщений

Воздушный фильтр поменял в первую очередь.

А есть ли у тебя снизу корпуса воздушного фильтра страшный грязный шланг, через который воздух забирается? Если еще есть - выкини его. Было несколько случаев, когда он от старости терял жесткость, перегибался и воздух переставал толком поступать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшный грязный шланг есть, он очень мне мешал когда я менял моторчики стеклоомывателя, хотел его выкинуть, но не стал. Теперь точно сниму и выброшу. Вопрос: как правильно проверить РДТ ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"а дафайте всю машину сломаем?"(с)!-моё личное мнение по данному вопросу-ДТОЖ барахлит-хотя земляку отвечу так-в Брянске достаточно грамматных диагностов которые смогут проверить авто-поищите!а ставить "опыты" при скудном бютжете?"ну-да мы не ищем лёгких путей"(с).в личку дал свой номер-звоните!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот появилось время позаниматься машиной. Две недели диагност проверил лямбду, МАП датчик, осмотрел и почистил крышку трамблёра и бегунок - всё в норме сказал он. А на следующее утро при температуре -12 она не завелась. Свечи залиты бензином, он (бензин) сочился даже через выпускной коллектор. В ходе танцев с бубном вокруг машины снял вакуумную трубку с РДТ и оттуда потёк бензин - вывод очевиден. Мембрана РДТ порвана. И вот спустя две недели я снова вернулся в машине. Товарищ подогнал РДТ с Опель Омега, вечером поставил - машина завелась, работает более стабильно чем до ремонта, но всё же тема с холостым ходом не закрыта. Но пока нужно переключиться на сальники полуосей ( текут оба) и замену правого наружного ШРУСа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латай потихоньку, читай форум, задавай вопросы, если что покажется непонятным. Только не новыми темами, а в уже существующих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только благодаря форуму и получается изучать матчасть этого автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли у тебя снизу корпуса воздушного фильтра страшный грязный шланг, через который воздух забирается? Если еще есть - выкини его. Было несколько случаев, когда он от старости терял жесткость, перегибался и воздух переставал толком поступать.

Если катаешься по глубоким лужам выкидывать не советую, лучше подобрать новый. Можно захлебнуться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если катаешься по глубоким лужам выкидывать не советую, лучше подобрать новый. Можно захлебнуться.

Абсолютно правомочное заявление. Я всего лишь указал на возможные причины и способ быстрой проверки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял то я его уже снял, но не выбросил. Хоть водные преграды преодолевать не планирую, но всё же поставлю на место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай-внимательно со шрус-ами их было два варианта и на 2 спасе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как. Значит перед тем как покупать новый нужно снять старый для образца. "Век живи- век учись"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как там с машиной добился чего?или шрузы меняеш?как себя ведёт РДс чужова авто? :emocii-2234:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не сказал про возможность выхода из строя шлангов отбора картерных газов их 2а у 1го цилиндра к крышке это про ХХ.

У себя к низу воздухана поставил сантехнические пластиковые трубы с рынка 60 или 6 5 мм 2а уголковых поворота и шланг от 15ки вывел наверх ибо с жёсткой трубой сложно ставить цена им по 50. Р максимум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сташного грязного шланга не было на воздухане в итоге весной заехал чуть поглубже в воду и два шатуна попалам. так что иногда он спасает еще как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выкинул и шланг и корпус тоже после гидроудара погнуло шатуны. Теперь стоит корпус от москвича 2141 забор воздуха выше фар и езжу спокойно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлебанул воды , без особых последствий и поставил нулевик , тем паче стоковый фильтр разбираться для замены фильтрующего элемента не хотел никак .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопросик по холостым: 02.01 съездил в столицу - без проблем. 0301 рано утром решил завестись - фигвам: заводится и сразу глохнет, так несколько раз, попробовал держать педаль газа - работает, но если отпустить сразу глохнет. в итоге сидел и держал газ несколько минут - только тогда двигатель перестал глохнуть, но обороты очень низкие, на грани срыва. До этого всё было идеально: на холодную уверенный запуск, сразу повышенные обороты - более 1000, по мере прогрева опускались до примерно 800, далее работа в течении дня без проблем. Виновен МАП? Сегодня завёл, опять на холодную нет холостых, глохнет,  удерживая обороты педалью пока чуть не согрел, далее в течении дня поездки и запуск без проблем.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее ДТОЖ, РХХ, ДПКВ, ну и крышку трамблера глянуть на функциональность.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ вряд ли ...у меня его выход из строя совсем по другому обозначался. скорее РХХ . Ты ж грамотный парень, воткни кран дешевый , попробуй . если оно, то ставь ГАЗелевский регулятор.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел ДТОЖ . Мап когда глючил - обороты вверх-вниз как сумасшедшие и педаль газа не помогала (вообще это достаточно беспроблемный датчик ). Про РХХ я Х.З. особенно если он нашепромовский то это вообще ахиллесова пята .

ПЫ Сы  Когда глючи мап на моей машине - причина была в разъеме который до него 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа офицеры, будете в наших краях - милости просим. Всё верно - именно РХХ (кто бы мог подумать???). 

   Короче: поменял МАП - без результата,   снял и разобрал свой РХХ, промыл, протёр коллектор, собрал - стало только хуже - обороты до 2500 на холодную и не падают, отсоединяю разъём РХХ и снимаю патрубок идущий на дроссель (РХХ предварительно вручную закрыт) - после запуска РХХ не открывается, обороты менее 500, на грани срыва, подсоединяю его разъём - открывается на полную, обороты взлетают до 2500. В итоге поставил "газелевский" РХХ (с которым машину покупал) - ВСЁ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ! температура на полтора деления по прибору - обороты около 1100.

   Перед вскрытием своего РХХ обнаружил закисание "заслонки" в закрытом состоянии. После чистки ротор стал вращаться совершенно свободно. Вот только непонятно почему он стал открываться на полную после запуска двигателя (хотя перед запуском был принудительно полностью закрыт).

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shofer сказал:

Господин полковник, будете в наших краях - милости просим. Всё верно - именно РХХ (кто бы мог подумать???). 

   Короче: поменял МАП - без результата,   снял и разобрал свой РХХ, промыл, протёр коллектор, собрал - стало только хуже - обороты до 2500 на холодную и не падают, отсоединяю разъём РХХ и снимаю патрубок идущий на дроссель (РХХ предварительно вручную закрыт) - после запуска РХХ не открывается, обороты менее 500, на грани срыва, подсоединяю его разъём - открывается на полную, обороты взлетают до 2500. В итоге поставил "газелевский" РХХ (с которым машину покупал) - ВСЁ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ! температура на полтора деления по прибору - обороты около 1100.

   Перед вскрытием своего РХХ обнаружил закисание "заслонки" в открытом состоянии. После чистки ротор стал вращаться совершенно свободно. Вот только непонятно почему он стал открываться на полную после запуска двигателя (хотя перед запуском был принудительно полностью закрыт.

Провернуло шестерни. Спасибо за приглашение )))У меня в запасе нету РХХ стоит родной пока что........

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие шестерни? там внутри нет никаких шестерён.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shofer сказал:

Какие шестерни? там внутри нет никаких шестерён.

Там же эл мотор внутри :be: или я попутал. Не разбирал сам .............посмотрел в разрезе .... шестерней нет, но конструкция непроста .. 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в общем ото конечно электродвигатель, шаговый: на одном конце ротора коллектор из трёх ламелей и три пружинящих контакта на статоре, на другом конце ротора заслонка цилиндрическая - перекрывает поток воздуха между штуцерами, статор - постоянные магниты. 

Поворачивается на тот или иной угол в зависимости от поступающего на него сигнала

   В моём случае изначально всё работало великолепно, но после поездки в Москву и ночёвки во дворе РХХ получается остался в "закрытом" состоянии, типа закис - обороты минимальные, на грани срыва. После промывки ротор наоборот стал вращаться беспрепятственно и сразу после запуска открывался полностью - обороты "зашкаливают".

   Конструкция простая как веник... может я что то не так собрал? Водопроводный шаровый кран конечно частично будет выполнять его функцию, но не "автоматическую", в смысле можно отрегулировать обороты в районе 800 - 1000, только они будут таковыми и на холодном и на прогретом двигателе (не понимаю что может заставить их меняться в зависимости от температуры при постоянно выставленном зазоре).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти