sjabr

Дискография Моего Espace Iv

В теме 5 сообщений

БЕЛЬГИЯ 28.07.2005 – 09.2008

22.03.2007 Пробег 80 115

ЩИТОК ПРИБОРОВ 0ATP ,7P СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКАДВИГАТЕЛЯ

26.03.2008 Пробег 116 434

7P НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ.МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ.

Республика Беларусь 09.2008– по н.в…

2008 г.

Сентябрь Пробег123300

ТО-1, ремень ГРМ, замена ламп

2009 г.

Январь Ремонт генератора (пов.напряжение), задние пружины, торм.диски, торм.колодки

Март ТО-1

Июнь ТО-1

Декабрь ТО-1

2010 г.

Декабрь Пробег 190000

Задние и передние торм. колодки,шаровые опоры, наконечники, тяги.

2011 г.

Март Пробег 197000 ремень ГРМ,ролики, ремень генератора,

Июль ТО-1

2013 г.

Август ТО-1

Декабрь Пробег 266000 Передние торм. колодки, ременьГРМ, наконечники, шаровые опоры, термостат, помпа, шкив коленвала, натяжнойролик, втулки стабилизатора, блок АБС, ремонт двух форсунок (распылители)

2014 г.

Август Пробег 290000 Задний сальник коленвала , комплект сцепления, выжимной подшипник,ремонт водительского стеклоподъемника, ремонт кондиционера(датчик), прокладкавоздушной заслонки.

2015 г.

Июнь Пробег 304558 Задниеи передние торм.диски, торм.колодки.Ремонт правого зад. суппорта

Декабрь Задний левый суппорт

2016 г.

Июль Пробег 327992 Заменашатунных вкладышей, комплект ГРМ, помпа,перед. сальник коленвала, радиатор кондиционера, интеркулер, трубка высокого давления, двигатель блока АБС, ремонт проводки блока приемадавления шин.

Декабрь Амортизаторы , комплект опор аморт. ,пыльники отбойник, подтяжка рул.рейки

P.S. ТО-1(замена масла, фильтров) указано не везде

ПОЧТИ ВЕСЬ ПЕРИОД ЖИЗНИ В РБ "ЛЕЧАЩИМ ВРАЧЕМ" БЫЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ МАСТЕР.

Изменено пользователем sjabr
уточнение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, забыл....

2015 ремонт двух карточек(замена микровыключателей) "Врач" - _eagle_

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

Замена шатунных вкладышей на 328 000 км - это по фактическому состоянию или по внутреннему убеждению?

Замена сцепления на 290 00 км - это по начавшимся симптомам или еще как ?

А в Бельгии на 116 000 км , я так понял ДВС меняли(ДВ. в СБ - это двигатель в сборе)? Или меняли вкладыши?

26.03.2008 Пробег 116 434

7P НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ.МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ.

Изменено пользователем viktorio170577
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я преднамеренно выложил только информацию по обслуживанию авто, без личных эмоций и оценок, чтобы каждый, кто может АНАЛИЗИРОВАТЬ, сделал для себя выводы: насколько надежен авто, бюджетен и доступен...

Лично мой авто преподнес "сюрприз" в дороге лишь один раз за эти годы, когда неожиданно на трассе стал вытекать из патрубка антифриз и загорелся красный сегмент температурного датчика. Кое-как доехал 250 км до Минска, потратив несколько канистр Антифриза и дистилированной воды. При осмотре выяснилось, что после 4 лет пробега по РБ дал течь нижний патрубок, подгрызенный бельгийскими крысами или мышами. Стало понятно, зачем предыдущие хозяева в Европе установили специальный автоотпугиватель от грызунов.

953182e8fb5c.jpg

Отвечаю на вопросы по-порядку...

Авто было куплено бельгийской фирмой в лизинг, обслуживалось исключительно официалами, и , поэтому , видимо, масло менялось через 30000 км, что указано в сервисной книжке. По прошествии 3 лет и 116000 пробега, думаю, провернуло вкладыши, и на авто заменили двигатель... После этого, предполагаю, закончился лизинг, и машина была продана в РБ.

Попав на форум в 2009 году, первый раз прочел о проблемах с вкладышами у поддержанных машин , и сколько не пытался узнать у сведущих при каком пробеге нужно проверить состояние вкладышей, никто так и не ответил, что вполне естественно, так как не было ни статистики , ни знаний почти у всех оригинального пробега авто..

Узнав историю инцидентов своего авто в Бельгии, решил вскрывать движок при пробеге тысяч 100. Масло менял не более чем через 10000 и только Elf.

При пробеге где-то 220000 на торпеде вскрыли поддон и после осмотра шатунных вкладышей мастера вынесли вердикт - ничего не меняем и езди дальше!

При пробеге 328000(НА ТОРПЕДЕ или 210000 для движка) увидели такую картину, после чего решили поменять шатунные вкладыши.

369f71064d4c.jpg

Замена сцепления была произведена по рекомендации мастера(проблем не чувствовал и поездить еще можно было), когда задний сальник коленвала стал подтекать, причиной была скорее всего не совсем правильная установка последнего бельгийскими мастерами при замене движка.

Также хочу заметить, что амортизаторы менялись в первый раз сейчас при пробеге 330000. Летом особой проблемы с ними не было, хотя мастер и предвидел скорую кончину.

Для меня в авто (МОЕМ) главная головная боль оказалась в виде блока АБС( уж очень трудно найти за адекватную цену двухрядные) и кондиционер (наличие квалифицированных мастеров), пока и с этой проблемой не стао обращаться к Маэстро.

Прошу учесть, что то, что касается двигателя, следует учитывать , имеея ввиду изначально новый.Сейчас для него 215000 примерно

По всему остальному - 330000 на торпеде.

 

Итак.... Июль 2017 пробег 338000

Замена масла и фильтров, ремонт кондиционера- все таки дают о себе знать наши реагенты

Изменено пользователем sjabr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Август 2017

 Опять стали выскакивать чеки ESP,ABS и Servis. Периодически появлялись и исчезали.

Готовился опять искать блок АБС (двухрядный) , но причиной оказалось вот это, кольцо крепления датчика АБС.

Доктор прежний

 

0-02-04-6409b3b716ed863139b5bd0d295e9b017144859b61996643e253c4e546c1c868_full.jpg

Изменено пользователем sjabr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти