мичман

Не Заглох На Ходу, Но Тяга Пропала...

В теме 18 сообщений

Курил форум, курил...

Ничего не выкурил, решил спросить совета...

3-й Эспайс, двигатель F4R 700

Проблема началась аккурат после замены бензонасоса...

На холодную заводится, мотор работает ровно, едет без вопросов... Тянусь в пробке - нормально... Иду на скорости - нормально...

Вдруг наступает какой-то предел то ли нагрева, то ли ещё чего, и начинает колбасить...

Вмечатление такое, что двигателю не хватает питания...

Показывало ошибку цепи реле топливного насоса, реле стояло советское... Поменял реле на родное 20А - коричневое, почистил контакты в колодке реле.

На холостых в гараже работал двигатель ровно.

Выехал, все ровно, все нормально вроде как, выехал на кольцевую, потащился в пробке, вылез из пробки и поехал свободно - все работает чисто.

Вдруг момтор начал снова затухать...

Реально нет тяги...

На обочину, начинаю смотреть - реле не горячее, вроде перегрева быть не должно было...

Двигатель заводится, но подколбашивает... И не тянет совсем...

Свечи и катушки все в норме, двигателю чего-то не хватает...

Вызываю эвакуатор, гружу машину и везу к сервису... Там пока ехали, приостыл двигатель, или что ещё - заводится без проблем и работает вроде как ровно, тянет...

Дорогие товарищи коллеги, что может быть, где искать беду?

Подскажите, пожалуйста - вдруг у кого-то подобное было (не дай Бог, конечно)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки по двигателю?

Напряжение питания бензовпрыска?

все по клипу - что там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки по двигателю?

Напряжение питания бензовпрыска?

все по клипу - что там?

были:

Выходное напряжение реле исполнительного механизма 1.DEF

Цепь управления реле приводов 1.DEF

Цепь реле топливного насоса 2.DEF

Цепь имобилайзера 1.DEF

все четыре кнопки оранжевые, это было до замены реле, и все они легко удалились

И много ошибок по ЭБУ подушек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки по двигателю?

Напряжение питания бензовпрыска?

все по клипу - что там?

вот что по подушкам:

эти ошибки все кроме одной кнопки оранжевые, удалить никак

post-4640-071791200 1482673579_thumb.jpg

post-4640-094572300 1482673586_thumb.jpg

post-4640-093005500 1482673597_thumb.jpg

post-4640-062605200 1482673604_thumb.jpg

Изменено пользователем мичман
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки, скорее всего, бензонасос. Или его сетка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки, скорее всего, бензонасос. Или его сетка.

Бензонасос новый...

как раз таки после его замены и началось...

если только брачок...

Бак это твой бывший, но бензонасос менял уже второй раз

Изменено пользователем мичман
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой конторы бензонасос? Сетку фильтрующую меняли вместе с бензонасосом?

Проверять напряжение на разъеме бензонасоса и давление в рампе. Мозги сами этого не умеют. Датчиков соответствующих нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой конторы бензонасос? Сетку фильтрующую меняли вместе с бензонасосом?

Проверять напряжение на разъеме бензонасоса и давление в рампе. Мозги сами этого не умеют. Датчиков соответствующих нету.

Сетку меняли

производителя не помню, завтра вечером в машине гляну в бумагах

к слову - именно из-за этого я и спрашивал тебя о релюшках...

Изменено пользователем мичман
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно такие же симптомы были когда заправлялся бензином с большим содержанием железных присадок, свечи были красные как флаг СССР. попробуй поменять свечки вдруг поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно такие же симптомы были когда заправлялся бензином с большим содержанием железных присадок, свечи были красные как флаг СССР. попробуй поменять свечки вдруг поможет.

и свечи,и катушки - в норме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз в норме?Никуда не уходит?Возможно датчик на ОЖ, который дает информацию о температуре ДВС в мозги для впрыска. Датчик может на холодную и работает, но при нагревании ,а именно при какой то определенной температуре, - не правильно показывает сопротивление. Его надо проверять по таблице изменений значений для этого датчика. Нагревать и смотреть как меняется сопротивление.

Изменено пользователем viktorio170577
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри проводку возле предохранителей под капотом. У друга была такая же проблема.Гдето нарушилась изоляция и подкарачивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к слову - именно из-за этого я и спрашивал тебя о релюшках...

По релюшкам, Анатолий, прости, я домой приезжаю сейчас ужо часам к девяти вечера и на ковырять схемы твоего афтомобиля ужо желания нет никакого. Они у меня открытые на ноуте ужо который день висят, но дальше дело не продвигается. Был бы у тебя афтомобиль без В2 - сказал бы сразу. :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы, спрошу здесь.

Не давно ехал в мокрую погоду, лужи дождь, машина перестала временами нормально ехать, такое впечатление что не все цилиндры работают, остановишься на холостых нормально работает, заводится то же с пол оборота, но тяги нет, если на ходу сильно погазовать то как будто что то пробивается и появляется тяга, но не надолго. На машине установлен газ, работает одинаково что на газу что на бензине. Глянул ошибки, в запомненных висела ошибка лямбда зонда. В сухую погоду машина едет отлично. Смотрел разъем на лямбде, все сухо, ни чего не окислено, провода визуально то же все целые, лямбда свежая оригинальная. Может пропоски зажигания дают ошибку по лямбде? Хотя катушки провода и свечи менял, вчера катушки откручивал, смотрел, вроди трещин нет что б влага попадала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а заведи в темное и посмотри, мож провод какой шьет на корпус, через раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел, искр не видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было нечто похожее на втором. Правда было это летом. В сухую погоду все нормально, как дождь, температура резко падает на несколько градусов, начинаются похожие симптомы. На холостых работает чисто, газуешь, двиг захлебывается и не едет, прогазовываешь, вроде бы что-то пробивается. А дело было в лямбде. Как то также не ехала машина, просто оключил лямбду - и все непонятные троения и чихпыханья пропали. Потом уже лямбду поменял.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока больше не проявлялось, я то же думаю как повториться, отключу ламбду и посмотрю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти