Эспасовод с 1995

Защита Моторного Отсека Снизу

В теме 89 сообщений

Господа!

кто-нибудь имеет металлическую защиту снизу на 4-м Эспасе? кроме штатного пластика.

мои поиски ничего не дали. Может кто-что подскажет? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!

кто-нибудь имеет металлическую защиту снизу на 4-м Эспасе? кроме штатного пластика.

мои поиски ничего не дали. Может кто-что подскажет? :unsure:

Мне так кажется, что если ему защиту поставить, то он будет пригоден только с горок зимой кататься вместо лыж :lol: Ни о каких грунтовых дорогах я уже не мечтаю. Ломаю голову, как бы ему см3-4 добавить, а ты - защита!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, помимо моторного отсека там есть еще нечто под передним пассажирским сиденьем (что-то от климата) - оно тоже нуждается в защите (штатно там вообще никакой защиты нету).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От климата там радиатор находится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, помимо моторного отсека там есть еще нечто под передним пассажирским сиденьем (что-то от климата) - оно тоже нуждается в защите (штатно там вообще никакой защиты нету).

полностью клим установка..... наверное нуждается.... кстати у меня там не большая дырка образовалась... не подскажите чем это грозит?......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита картера вроде как встает от лагуны 2.. Покрайней мере так сказали в ренаультре, не поверял, но сравнили пластик снятый с меня, со стоящей рядом лагуновской защитой по креплениюв роде как все совпадает..

Себе ставить не планирую ибо по грунтам таскаюсь крайне редко и на бордюры тож не лазаю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется, что если ему защиту поставить, то он будет пригоден только с горок зимой кататься вместо лыж :lol: Ни о каких грунтовых дорогах я уже не мечтаю. Ломаю голову, как бы ему см3-4 добавить, а ты - защита!

В порядке версии. Для Espase IV штатные колеса 225/55 - R17, при этом расстояние от оси колеса до земли примерно 34 см (без учета деформации шины). Если поставить на те же диски R17 резину размером 215/65, то расстояние от оси колеса до земли будет примерно 35,5 см, а если 225/65 - то 36,2 см. Колесные арки вроде позволяют поставить такие колеса, а клиренс будет соответственно на 1,5 и 2,0 см больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита картера вроде как встает от лагуны 2.. Покрайней мере так сказали в ренаультре, не поверял, но сравнили пластик снятый с меня, со стоящей рядом лагуновской защитой по креплениюв роде как все совпадает..

Себе ставить не планирую ибо по грунтам таскаюсь крайне редко и на бордюры тож не лазаю..

Меня пугает тут другое. Даже лазить не надо по бордюрам, учитывая как чистят у нас дороги, особенно дворы, то наверно достаточно какой то ледяной глыбы, чтоб мерзлый пластик моментально лопнул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там пластик очень похож на пластик с большим содержанием полиэтилена.. тоесть он достаточно пластичный даже в холодное время.. и надо помнить о том, что зимой если придется парковаться на бордюр и там будет на что одеться картером то защита будет нагрета от картера двигателя..

А если придется схезжать с бордюра на только что заведеной машине, то не думаю что кто-то в ваше отсутсвие насует вам под картер глыб льда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там пластик очень похож на пластик с большим содержанием полиэтилена.. тоесть он достаточно пластичный даже в холодное время.. и надо помнить о том, что зимой если придется парковаться на бордюр и там будет на что одеться картером то защита будет нагрета от картера двигателя..

А если придется схезжать с бордюра на только что заведеной машине, то не думаю что кто-то в ваше отсутсвие насует вам под картер глыб льда

К сожалению - это теория. На практике же лопаются и ломаются они очень хорошо, да и не так лед тает от теплого поддона при минус 10, а при минус 20-25 и подавно. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не говорю о том что лед тает от теплого подона..

я говорю о том что пластик достаточно теплый чтобы сохранять эластичность и просто прогибаться от льдин, а не трестаться..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В порядке версии. Для Espase IV штатные колеса 225/55 - R17, при этом расстояние от оси колеса до земли примерно 34 см (без учета деформации шины). Если поставить на те же диски R17 резину размером 215/65, то расстояние от оси колеса до земли будет примерно 35,5 см, а если 225/65 - то 36,2 см. Колесные арки вроде позволяют поставить такие колеса, а клиренс будет соответственно на 1,5 и 2,0 см больше.

Я тут посчитал и у меня вышло 2.1 и 2.8 соответственно... Но все дело в том, что увеличивая высоту профиля не увеличивая ширины, мы существенно ухудшим управляемость машины, а увеличив и то и другое также существенно увеличим неподресоренную массу и, как следствие, сокращение жизни подвески, ухудшение эффективности тормозов. Я уж молчу о том, что спидометр врать будет... Поэтому я склоняюсь к установке плиты под крепление стойки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спидометр и так врет. Погрешность 5-8 км. Знаю потому, что разные модели автомобилей проверял на метрологии. У вех погрешность колеблются в этих пределах. Не думаю, что четвертый космос исключение.

А вот, что точно, так с увеличением ширину покрышки, увеличивается расход топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спидометр и так врет. Погрешность 5-8 км. Знаю потому, что разные модели автомобилей проверял на метрологии. У вех погрешность колеблются в этих пределах. Не думаю, что четвертый космос исключение.

А вот, что точно, так с увеличением ширину покрышки, увеличивается расход топлива.

Ты знаешь, позавчера при въезде в город, шел накатом со 100км/ч и в момент выстрела радара моя скорость была 70-69 (пока пищал радар-детектор) B) ...Пронесло :P , что говорит о том что если и врет то в большую сторону :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, позавчера при въезде в город, шел накатом со 100км/ч и в момент выстрела радара моя скорость была 70-69 (пока пищал радар-детектор) B) ...Пронесло :P , что говорит о том что если и врет то в большую сторону :D

У меня при 100кмч на спидометре ГПС показывает 96-97.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при 100кмч на спидометре ГПС показывает 96-97.

Спидометр всегда реально на 5-7% завышает показания. я уже года 3 езжу с GPS, и 3-й и 4-й Эспасы ( оба цифровая шкала) показывают на 4-5 км скорость больше, чем показывает навигатор.

Касательно защиты моторного отсека: действительно, если судить по всем кросс-номерам, то и на Эспас и на Лагуну -2 подходят два варианта защиты картера: пластик и железо, с номерами по Диалогису 2008 года: 8200504964 и 8200009626. какой -что не знаю. В диалогисе оговорено- требования страны - места эксплуатации, т.е. с теплым и холодным климатом. Для меня все равно, главное что как факт подходит от лагуны-2 2001-2005 годов

Так что я буду заказывать на защиту железяку. На 3-м стояла, я был спокоен, хотя он и выше был таки.

обнаружена недорого в производителях WWW. karter.ru "Шериф" код защиты по 18.1036 цена на заводе 3200 руб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при 100кмч на спидометре ГПС показывает 96-97.

Вот и я о том же, врет собака... хорошо хоть в большую сторону :)

Да, если найти на него хорошую стальную защиту это здорово... помню на А6 бегемоте стояла метал+пластик по краям - зимой не страшны были ни одни буераки :)

Правда при смене масла плевались те кто менял фильтр... да и разливали много на защиту, потом 2 дня вытекало.

Изменено пользователем zval
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по показаниям ГПС, у меня погрешность составляет 2 км/ч. Сваливаю на нестандартный размер резины для этого авто.

Что касается подвесок, то не паркуйтесь у бардюров и не съезжайте на гравийку и будет вам шчасцье :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по показаниям ГПС, у меня погрешность составляет 2 км/ч. Сваливаю на нестандартный размер резины для этого авто.

Что касается подвесок, то не паркуйтесь у бардюров и не съезжайте на гравийку и будет вам шчасцье :)

Ага, а лучше езите на общественном транспорте :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, не знаю.... Меня тоже по началу пугал клиренс. Сейчас примостился к нюансам и теперь и по снежной целине ездил, и на бордюры заскакиваю -- все нормально. Клиренс не хуже, чем и у остальных машин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так у кого нить стоит железка? или все с пластиком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит, только досталась вместе с машиной. недавно, когда был на сервисе, пытался рассмотреть что-нибудь в виде каталожного номера, ни хрена нет. Но скорее всего смотрите предыдущие посты этой темы. там есть ссылка на лагуновскую защиту. Должна подходить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, про лагуну читал, буду пробовать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята спросите здесь. http://www.auto.of.by/?page_id=9

сообщите есть дейсвительно у них железная защита, что за металл, чем обработан? напишите в личку что там у них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а может кто знает, где в Калининграде защиту поискать, а то мне сегодня в "Стопе" за оригинал пластиковый ценник в 21650 рублей (500 евро) назвали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти