ustos73@mail.ru

Приводной Ремень

В теме 46 сообщений

Доброе утро , всех с наступающим Новым годом! Помогите советом в чём может быть проблема , приводной ремень прыгает , дребезжит , шлепочет . Все ролики , ремень, в том числе и шкив кол - ва новые При добавлении оборотов ремень натягивается и всё исчезает . Да ремень натянут как положено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремни последнее время бывают очень низкого качества. Если жесткость по окружности неравномерная то будет прыгать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремни последнее время бывают очень низкого качества. Если жесткость по окружности неравномерная то будет прыгать.

Спасибо,будем заказывать новый ремень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо ролик автонатяжителя всё же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее не ролик а сам механизм изношен если все время меняли только ролики

но тогда биение было бы и до замены ремня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее не ролик а сам механизм изношен если все время меняли только ролики

но тогда биение было бы и до замены ремня

механизм тоже новый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

механизм тоже новый

Посмотри шкив коленвала .осмотри демпфер шкива (резинку между внешней и внутренней частью шкива).поставь метки на шкиву(от внутренней,до внешней части,сполошную линию) .если увидиш смещение меток то ему копец. У меня такая беда.заменил все ролики натяжитель генератор,подшипник на кондее.результата ноль.слышен шчелкающий звук в области правого переднего колёса.наблюдается задир на ремне привода с внешней стороны. Если пшыкнуть на ремень кондиционером для ремней звук проподает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно ремень взять чуть длиннее и будет такой эффект,встречал людей,которые ставят ремни не той длины,что положено по букварю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондиционер из пшикалки уменьшает проскальзывание ремня и если звук пропадает значит где-то что-то крутится с большим сопротивлением в каких-то положениях. По задирам надо смотреть ребра и канавки шкивов, нет ли там повреждений. Когда меняют подшипник муфты кондея часто стаскивают шкив обычным съемником и при этом мнут. Но там внутренние канавки страдают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро , всех с наступающим Новым годом! Помогите советом в чём может быть проблема , приводной ремень прыгает , дребезжит , шлепочет . Все ролики , ремень, в том числе и шкив кол - ва новые При добавлении оборотов ремень натягивается и всё исчезает . Да ремень натянут как положено.

Могли криво поставить ролик, который с пружиной! У меня поставили так что шайба немного слезла вниз, и он получился немного на перекос (изначально не видно) потом сломало болт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята а какой длины ремень на моём моторе.или где глянуть.в магазине сказали стоит195 .могут привезти 194. Стоит ли ставить короче.а ещё ,ставил ли кто б.у шкив?

Изменено пользователем jurius 13 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие 195? Вот после таких продавцов и ищут потом почему ремни скачут. Длина агрегатного ремня для G9T 710 1775мм. Можно 1778, лишних 3мм роли не играют. А вот лишних 20мм проблемы создадут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие 195? Вот после таких продавцов и ищут потом почему ремни скачут. Длина агрегатного ремня для G9T 710 1775мм. Можно 1778, лишних 3мм роли не играют. А вот лишних 20мм проблемы создадут.

У него G8t . Размер ему правильный дают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него G8t . Размер ему правильный дают

У него в профиле G9T 2.2dci 710.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него в профиле G9T 2.2dci 710.

перепутал )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам специально глянул номер ремня что стоит, точно 1775.что в магазине предложили х.з.завтра отменю заказ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ремень правильный заменен 5000 назад ,начал отслаиваться внешний край ремня походу,всё-таки шкив.б.у шкив предложили 80 рублей (новых). Новый Италия 130.что думаете взять б.у.или новый.стока денег ушло в .......с этими экспериментами.все ставил новое кроме генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри шкив коленвала .осмотри демпфер шкива (резинку между внешней и внутренней частью шкива).поставь метки на шкиву(от внутренней,до внешней части,сполошную линию) .если увидиш смещение меток то ему копец. У меня такая беда.заменил все ролики натяжитель генератор,подшипник на кондее.результата ноль.слышен шчелкающий звук в области правого переднего колёса.наблюдается задир на ремне привода с внешней стороны. Если пшыкнуть на ремень кондиционером для ремней звук проподает.

шкив коленвала новый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на обводном ролике ремень полностью лежит или внешний край свисает? Это тоже может быть причиной. Какой марки ремень? У меня начал расслаиваться через 30т и все с кем обсуждал говорили что для нынешних ремней это уже хорошо. Такое сейчас качество и подделок много. По мануалу ремень меняется через 60т.

И масло ремню противопоказано. Сальник насоса ГУР не пропускает? Там даже если чуть, то с вращающегося шкива часть летит на ремень. На глаз это может быть не заметно, но резина ремня постепенно размягчается, ремень глубже проседает в канавки шкивов и его постепенно начинает подрезать. Причем чаще снаружи, т.к. внешний край шкивов дальше от опоры и на нем чуть биение больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на обводном ролике ремень полностью лежит или внешний край свисает? Это тоже может быть причиной. Какой марки ремень? У меня начал расслаиваться через 30т и все с кем обсуждал говорили что для нынешних ремней это уже хорошо. Такое сейчас качество и подделок много. По мануалу ремень меняется через 60т.

И масло ремню противопоказано. Сальник насоса ГУР не пропускает? Там даже если чуть, то с вращающегося шкива часть летит на ремень. На глаз это может быть не заметно, но резина ремня постепенно размягчается, ремень глубже проседает в канавки шкивов и его постепенно начинает подрезать. Причем чаще снаружи, т.к. внешний край шкивов дальше от опоры и на нем чуть биение больше.

на ролике ремень лежит полностью , ГУР не пропускает. А вот когда прыскаешь селиконовой смазкой , ремень успокаивается ,шплёпот прекращается .Заказал ремень, завтра придёт.Буду пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0_d60dc_37c5246d_orig.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего эта портянка???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0_d60dd_a2be14e4_orig.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таблица не о чем. Вот еслиб сдесь были указаны способы определения неисправности . То что заменить деталь при неисправности мы и сами знаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, все претензии к инженерам Gates-а. Это их диаграмма. Можете почитать на их сайте полный мануал, может найдёте чего нового. Можете тут скачать https://yadi.sk/i/OD6W6dgd36xLQV

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти