В теме 28 сообщений

Народ кто-то купил уже пятый? Давайте сюда ваши отзывы, фотки, ощущения, где купили, почем, все короче.....оч. интересно.bi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России пока нет, а вот в Украине уже есть, новые купленные в салоне. Но человек свою ленту опубликовал на Драйв 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел где-то писал, что в Минске видел на белорусских номерах. Но у нас они не продаются. Кто-то в Европе купил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у нас почему не продаются, кто нибудь знает? Это случаем не связано с требованиями к топливу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у нас почему не продаются, кто нибудь знает? Это случаем не связано с требованиями к топливу?

это связано с тем, что наш рынок для них не интересен. Не ожидают они таких продаж на нашем рынке как им хочется. А тут ещё и эру прикручивать надо.

По топливу - - мерседес продаёт вианы с этим новым реновским 1.6 - значит по топливу нормально всё.

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут ещё и эру прикручивать надо.

А что за эра? А прочитал - глонасс- какое то требование к новым авто..

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это связано с тем, что наш рынок для них не интересен. Не ожидают они таких продаж на нашем рынке как им хочется. А тут ещё и эру прикручивать надо.

По топливу - - мерседес продаёт вианы с этим новым реновским 1.6 - значит по топливу нормально всё.

Просто смущает, что в европах х-трэйлы продаются тоже с движками 1.6, а у нас с такими нет. Модель есть, а движков нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир все у нас есть и все продается. Только народ не шибко хочет покупать авто с дизелем. За 2016 год с 1.6 дизелем мы продали 7 авто(1 кашкай и 6 х трэйлов). Спрос не велик. Вот 5-му и не быть на рынке ТС. Скоро появится Колеос от Renault. Там так же будет этот мотор. Но по нему так же не будет больших продаж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что так? Почему дизель не хотят брать? Я вот в последнее время склоняюсь поменять эспейса на новый ниссан. Пригядываюсь пока. Хотелось бы пафика, но дорогой блин. Посмотрим почём колеос будет. Бензин может и лучше был бы, но расход... Я как на дальняки мотаюсь постоянно, дизель с его расходом предпочтительнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл, помню же были отличия. Правда дизель 2.0. В Германии есть, у нас нет.

https://www.nissan.de/fahrzeuge/neuwagen/x-trail/leistung.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин может и лучше был бы, но расход... Я как на дальняки мотаюсь постоянно, дизель с его расходом предпочтительнее.

Посчитай сколько нужно проехать километров, чтобы отбить изначаную разницу в цене. А если учесть, что у большинства людей годовой пробег до 20 000 км, вот и ответ...

Да и зимой, как ни крути, а проблем с бензином меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот. Абсолютно верное понимание ситуации.

Как - то крёстный моей жены выбирал между дизельной (2.2) шевроле каптива и бензиновой (2.4 или 3.0). Мы сели и просто по проспекту с тех. характеристиками посчитали что при его среднем пробеге 30000 в год разница в цене отбивалась только на стоимости топлива (мы не учитывали что ТО дизеля дороже) по сравнению с 2.4 через 7 лет, а по сравнению с 3.0 через 5 лет.

На сколько я знаю в Европе на дизель налоги другие (может и ошибаюсь)

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что бак заполнил и знаешь, что 1000км без дозаправки приедешь. А пробег - за два года 90.000км. Каждый месяц, а то и два раза в месяц москва-минск-москва, а это 1500 за раз, ну и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда лучше чаще заехать на заправку, но реже на сервис.

Может я и ошибаюсь - но дизель более непредсказуем в эксплуатации. Но в любом случае, кмк, лучший вариант - это 3х леточка.

А если новая - то надо брать калькулятор и считать. Есть ли выгода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что бак заполнил и знаешь, что 1000км без дозаправки приедешь. А пробег - за два года 90.000км. Каждый месяц, а то и два раза в месяц москва-минск-москва, а это 1500 за раз, ну и т.д.

Ну ты же спросил, почему люди не хотят брать дизеля, я ответил, что у большинства он очень не скоро окупится.

Понятное дело, что при больших пробегах или, например, когда нужно прицепы тягать, то предпочтительнее дизель.

Хотя у меня турбобенз, АКПП, и пробеги 50 тыс в год. Но езжу на газу. В итоге дешевле чем на дизеле с механикой. Ну и при желании можно в Москву и обратно без дозаправки съездить (бак+баллон на 80л)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я брал трехлетку с пробегом больше сотни. Не впечатлило. Каждые полгода что нибудь да вылазит. То ли качество хуже стало... Вот поэтому склоняюсь взять новый ниссан. Пока думаю дизель или бензин. Может новый дизель не будет настолько проблемным. А газ колхозить не хочется, итак места маловато в эспейсе)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баллон вместо запаски. Но тогда вместо запаски возить ремкомплект. Хотя новые машины всё чаще и чаще идут без запаски изначально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди не " нехотят " брать дизель , а тупо боятся .Не знаешь на какой керосин попадёшь , зажигалка прочихается , а дизель ... круто попадаешь на бабки . Знакомый на НАВАРРЕ съездил в Воронеж , только обратно выехал загорелась лампа , назад в сервис (машина новая , гарантийная) не помню что накрылось , но ценник запомнил -- 70 тонн рос. рублей. И ,вообще, по его словам -- гремучая смесь японские технологии и золотые цыганские руки (сборка Испания) и ТО очень дорогое -- в два раза дороже чем ТО Шеви Тахо . По расходу тоже галиматья какая-то : в нерезиновой заправляется расход 7-8 литров , в Костроме -- 12-14 на сотню. И вообще , достала его эта новая Наварра, выставлял на продажу , не знаю избавился он от неё или нет , увижу -- спрошу .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по существу что, ничего не будет да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в клубе есть у кого? Наверное нету. Может кто на прокат в Европе брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот. Абсолютно верное понимание ситуации.

Как - то крёстный моей жены выбирал между дизельной (2.2) шевроле каптива и бензиновой (2.4 или 3.0). Мы сели и просто по проспекту с тех. характеристиками посчитали что при его среднем пробеге 30000 в год разница в цене отбивалась только на стоимости топлива (мы не учитывали что ТО дизеля дороже) по сравнению с 2.4 через 7 лет, а по сравнению с 3.0 через 5 лет.

На сколько я знаю в Европе на дизель налоги другие (может и ошибаюсь)

Всегда умиляет такая арифметика и до сих пор не могу понять почему разница в цене должна отбиться за 5, ну или за 7 и т.д. лет? Нет, если после 5 или 7 лет вы выкидываете машину на свалку и покупаете новую - тогда понятно, логика есть, а если вы продаете ее через какое-то время, то она как стоила дороже бензиновой так и будет стоить. А при пробеге хотя бы от 20 тыс. в год разница по деньгам чувствуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда умиляет такая арифметика

Предложил свою арифметику, почему у нас новых бензиновых машин покупается в 10 или 20 раз больше чем дизельных?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если вы продаете ее через какое-то время, то она как стоила дороже бензиновой так и будет стоить.

А ты уверен, что средняя цена на дизельный эспейс выше чем на бензиновый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда умиляет такая арифметика и до сих пор не могу понять почему разница в цене должна отбиться за 5, ну или за 7 и т.д. лет?

Потому что уже через 3 года они на вторичке стоят примерно одинаково, и их первоначальную разницу в стоимости вы уже не снивелируете. Это первое.

Вот в какой-то степени подтверждение моих слов https://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search&do=search&index=1&adv_type=1&adv_group=&marka%5B%5D=67&model%5B%5D=1465&type_engine=&transmission=1&vol1=&vol2=&year1=2013&year2=2013&cost_val1=&cost_val2=&u_country=+&u_city=&period=&sort=cost&na_rf=&type_body=&privod=&probeg_col1=&probeg_col2=&key_word_a=

Второе.

Если вы внимательно прочитали мой пост - то я указывал о среднем пробеге 30000км, при 20000 как вы пишете - вообще не вариант. И опять же добавьте разницу в стоимости владения - у дизеля она ощутимо больше.

Третье.

Сделаю акцент на то, что я сейчас говорю о конкретном авто - Шевроле Каптива С140. Покупая новый дизельный автос люди не задумываются о том будет ли он настолько хорош, насколько дорог. Хорошо приобретать авто в конце его конвеерной жизни - т.к. уже известно о всех болячках, и как-то их возможно уже решили. (что не факт). Впарить дизельный б.у шевроле кому-то, кто хоть немного перед покупкой интересуется темой - нелёгкая задача.

Как поведут себя новые дизеля - ???????

А ты уверен, что средняя цена на дизельный эспейс выше чем на бензиновый?

особенно 3.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти