виталий ершов

Двигатель G9T710 2.2Dci

В теме 37 сообщений

Добрый день подскажите,Уже второй раз выпирает пробку на ведущей шестерни грм и все масло на землю,и еще в оснавном на трасе в городе не выперала в чем причина может быть ,после первого раза когда выдовила поставил пробку на герметик и через 60км всеравно выскочила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов ли ты на ремонт???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи,Витя,что человеку выточить нужно,заодно и чертёж-картинку какую сделай,многим полезно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ухожу с ребенком на улицу гулять,теперь позже вечером...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что эта тема делает в разделе Электрика?

Автору темы как новичку на первый раз прощу, но если повторится без "награды" не останется.

Тему переношу в раздел Двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите,Уже второй раз выпирает пробку на ведущей шестерни грм и все масло на землю,и еще в оснавном на трасе в городе не выперала в чем причина может быть ,после первого раза когда выдовила поставил пробку на герметик и через 60км всеравно выскочила.

Быстрей всего воздух с турбины давит в систему смазки. :dz: если проводились какие-то манипуляции с клапанного крышкой то 100%. Сам с талкнулся с такой бедой после переборки мотора было повреждено кольцо между впускным коллектором и отсеком распредвала.воздух с турбины давил в отсек распредвала и выдавливало сальник на распредвале ,короче в самом слабом месте. Все это изза хитрой клапанной крышки.через неё подаётся воздух от турбины в камеру сгорания. Почему выдавливает на трассе - потому что на трассе больше дует турбина.дело конечно гиморное но ничего не поделаеш. Можно конечно проверить .поставить сальник ,открыть заливную горловину для масла и покрутить двигло чтоб турбинка хорошо подула и понаблюдать дует ли с горловины.ещё бывает выдавливает не сальник а выбивает щуп масленный. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо я сам хотел перенести но что то не получилась так стоже это может быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да открывал крышку вроде сильно недует шелестит немного.И сапун проверил чистый не забитый поставил заглушку на клей пока 30 км проехал нормально.Может дело в это заглушки как то она легко вставляется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов подскажи Виктор в чем всё-таки проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых,- заглушка заглушке рознь. Сам столкнулся по началу.Заглушку надо брать оригинал по Рено,не оригинал - диаметр меньше на 0.5 мм. Оригинальную заглушку поставить от руки не получиться,надо вдавливать какой нибудь приблудой.

Правильно сказали,-надо изначально убедиться в отсутствии избыточного давления в системе вентиляции. Надень перчатку на горловину и понаблюдай. Если норма, то следующий шаг-это давление масла. Это из форума, писал еще давно об этом BEL. Делать ревизию маслонасоса, возможно подвисает клапан в нем и не сбрасывает избыточное давление в картер. Проверить практически- не получилось у меня. Он может и неделю работать,а потом разок и не сбросить.Отсюда и выдавливание заглушки. Я снимал насос и полировал клапан,чтобы он ходил в насосе свободно,ничего не задевая. Остальное по этой проблеме-разборка правой стороны ДВС без снятия его....... :cm:

Изменено пользователем viktorio170577
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока пасадил на клей уже км 150 морозам -20 держит но заказал новую оригинал 43мм через неделю приедет.А старая вставлялась без всяких усилий может пришло ей время выскочить.Сегодня ездил высунул щуп все сухо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она ?- 7703075328,просто оригинал идет 43.5 мм..... :ai:

Изменено пользователем viktorio170577
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер незнаю но когда заказывал было две одна дешевле и через пару часов пришлабы и вторая как сказали оригинал придёт посмотрим.сваю замерел 43.2 а на пробке самой написано 43 и ширина вроди 9 или 6 непомню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

43.5 и стоить она должна не менее 300 рублей....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На долоры 8 баксов а тот номер что ты написал оригинал.А почему на моей пробке написано 43

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор одел сегодня перчатку медицинскую на обаротах её начинает высасывать на другой машине проверял тоже самое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я поставил себе заглушку оригинал и впрессовал ее на место, то у меня масло давило так,что резина надувалась посередине пробки(это монтажное отверстие для снятии пробки крючком после ее прокола).

Если визуально по вентиляции все также, как на полностью рабочем авто, то в принципе исключаем этот фактор. Да и где то писали,что на этих моторах надо еще постараться , чтобы забилась система вентиляции.

Следующий шаг по затраченному минимуму времени -маслонасос. Снять поддон, снять маслонасос, разобрать его, промыть, посмотреть состояние шестеренок и их ход (может корпус по какой причине уже скребут), снять и почистить сетку,снять клапан подпружиненный и полирнуть его. Возможно, где окно сброса масла, - реальная проблема трудности хода клапана, возможно трудность хода из-за скопившейся грязи и т.д.(дешевое масло, может герметик какай попал). Не вдавайся в панику,если увидишь что цепь привода насоса провисает..... :ag::cm::ai:

Изменено пользователем viktorio170577
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Виктор буду смотреть когда придёт новая заглушка буду разбирать пока езжу на старой заглушки на клею.А вообще магла от старости выскочить уменя года 1.5 назад помпа антифриза нагнала два уровня а недавно менял масло и верхний уровень налил 9 делений.моглоб получится стечения обстоятельств как ты думаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор добрый вечер поставил сегодня оригинальную пробку вдавил я её с усилием разными приспособами но она полностью за подлицо шестиренки недошла немного выглядывает из-за шестеренки как она должна правильно стоять больше не смог вдавить подскажи пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если линейку приложить , то и шестерня и сама заглушка в одной плоскости. Первый раз я так впрессовал ее, что центр заглушки уперся в головку болта,который шестерню притягивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немнога недошла у меня теперь её недостанешь а дальше никак не идет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все там идет, подбери оправку и до толкни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь что нибудь плоское небольшое на заглушку,чтобы диаметром было больше, чем часть шестерни,в которую вставляешь заглушку. Потом мощным,типо монтировки,надавливаешь,делая рычаг на подкрылок или лонжерон....или как их еще назвать....

Изменено пользователем viktorio170577
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я так и вдавливал пробка только прогинается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как она прогинается по центру, если ее всей плоскостью туда давишь??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти