виталий ершов

Двигатель G9T710 2.2Dci

В теме 108 сообщений

А ты уверен что она головку не вытравит вместе с болтом? Как по мне, так идея негодная. Ты же на машине этот болт только в зеркальце увидеть можешь. Как ты на него собираешься кислотой попадать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AlexSk сказал:

А ты уверен что она головку не вытравит вместе с болтом? Как по мне, так идея негодная. Ты же на машине этот болт только в зеркальце увидеть можешь. Как ты на него собираешься кислотой попадать? 

В этом движке под каждый болт колодец сделан, вернее под ограничительную втулку. Льешь туда шприцем кислоту каждые полчаса, при этом выкачивает старую и все хоккей. Кусок болта я все же достал без кислоты, там торчало миллиметра три, набил с верху трубку и рукой выкрутил. Но уже надыбал кислоты и на старой коробке испробовал. Кислоту делать нужно процентов 30-35 концентрации, разбавлять дисцилированой водой. Налил в выемку кислоты, стояла долго - реакции ноль - алюминий не ест. Положил туда остаток болта, пошло бурление. Через минут 10 достал - хорошо видна коррозия. Так что способ  Думаю годный, но долгий. Сейчас долблюсь с дном колодца - никак не получается его довести до ума. Дрелью или шуруповертом не подлезть. Все в ручном режиме. Качаю пальцы=)

Изменено пользователем Александр Иванов
Грёбаный автозамена на ведроиде (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна фреза специальная для колодцев форсунок. Мне кажется что для одного из болтов крепления каждой форсунки в головку влита стальная втулка с резьбой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sern-73 сказал:

Нужна фреза специальная для колодцев форсунок. Мне кажется что для одного из болтов крепления каждой форсунки в головку влита стальная втулка с резьбой.

Я с вами не соглашусь, хотя может и не прав я. В сети много видео есть как вытравливают обломки болтов крепления форсунок и вроде как удачно. Если бы было что-нибудь кроме алюминия, были бы проблемы с этим методом, но я пока не встречал такового.

А вообще задрался я полировать дно колодца. Уже блестит как у кота яйца. Ставлю форсунку на место, завожу, дым с колодца идёт. Не сильно идёт, но такого быть не должно. Уже кучу шайб медных извел, а результат нулевой. В связи с этим вопрос: может ли сама форсунка пускать?

Изменено пользователем Александр Иванов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких втулок. Просто под одним из пары болтов есть зенковка глубиной примерно на 1 виток резьбы, а под вторым ее нет. Поэтому докручивается при затяжке только один болт, пока его распорная втулка не упрется в зенковку.

Сказки рассказывают те, кто головку со снятой крышкой никогда не видел.

Я гнезда форсунок выводил цилиндрическим абразивным бруском подходящего диаметра. Головка мягкая, металл снимается легко. Главное не перестараться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торец форсунки к которому шайба прижимается не покорябан? Шайба толщиной 3мм? Шайбы новые ставишь? Их положено менять при каждом снятии. По бедности если старые, то отжигать перед тем как ставить. И толщина очень важна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AlexSk сказал:

Нет там никаких втулок. Просто под одним из пары болтов есть зенковка глубиной примерно на 1 виток резьбы, а под вторым ее нет. Поэтому докручивается при затяжке только один болт, пока его распорная втулка не упрется в зенковку.

Сказки рассказывают те, кто головку со снятой крышкой никогда не видел.

Я гнезда форсунок выводил цилиндрическим абразивным бруском подходящего диаметра. Головка мягкая, металл снимается легко. Главное не перестараться.

У меня выемки для втулок миллиметров 5 с обеих сторон одинаковые. А довоарачивать второй болт, по моему нужно, что б на перекос железяка (не знаю как она правильно называется) которая форсунку прижимает, не стояла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AlexSk сказал:

Торец форсунки к которому шайба прижимается не покорябан? Шайба толщиной 3мм? Шайбы новые ставишь? Их положено менять при каждом снятии. По бедности если старые, то отжигать перед тем как ставить. И толщина очень важна.

Шайбы новые 3 мм, поверхность прилегания форсунки к шайбе без изменений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что у тебя уже колхозили головку. Выемка должна быть только с одной стороны которая ближе к коробке. И доворачивается только этот болт чтобы распорная втулка уперлась в выемку. Читай техноты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexSk сказал:

Похоже что у тебя уже колхозили головку. Выемка должна быть только с одной стороны которая ближе к коробке. И доворачивается только этот болт чтобы распорная втулка уперлась в выемку. Читай техноты.

Хз. Может ты и прав и техноты я читаю, но как то ровно втулки у меня заходят в эти выемки и форсунка начинает поджиматься только когда втулки утапливаются в выемках. 

В общем не ужимается никак, выходят газы из колодца. Шайба при этом сильно деформируется со стороны форсунки, виден хороший  ее отпечаток. Возникла мысль, что могут ещё газы выходить через свечу накала, она рядышком стоит и определить откуда точно фигарят не могу. Открутил свечку без напряга протер тряпочкой и ввернул обратно. Завел. И о чудо - дым пропал. Поработала некоторое время - дыма нет. Покатался минут 20. Открываю капот. Фигачат газы с колодца. Вынял свечу, поставил обратно, затянул посильнее - ноль реакции. При этом всем форсунка не трогалась.  

AlexSk, если ты снимал головку, может помнишь как конструктивно выполнен колодец? Он монолитный или с гильзой под форсунку? Может ещё откуда переть дым?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С гильзой. Вероятность трещины есть. Попробуй в колодец форсунки залить например солярки так чтобы только вокруг форсунки была. Заведи и смотри зеркальцем. Если вокруг форсунки "кипит" то значит газы прорываются в колодце. Если нет, залей больше чтобы гнездо свечи покрыло и смотри где пузырит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, дело было не в бабине. Все это время сколько возился не давал покоя тот факт, что дым идет относительно равномерно и нет "чмыханней/ чмоканней" и прочего свиста при выходе газов. Так вот. Наконец дошло. Прям как до утки на пятые сутки. Попросил товарища по газовать, а сам с фонариком под капот. При увеличении оборотов дымность уменьшается, при, примерно  3000 вообще пропадает. Кто догадается почему тот молодец=) А я курить литературу пойду как же она снимается.

П.С. По этой же причине, скорей всего, и расход масла.

Изменено пользователем Александр Иванов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2019 в 22:15, AlexSk сказал:

Сказки рассказывают те, кто головку со снятой крышкой никогда не видел.

Вот как раз головку я и видел, и крутил, и делал. Спорить не буду, т.к. специально не проверял сие утверждение. Но то что цвет на дне зенковки был желтым на каждой форсунке это факт. Хотя это может быть отпечаток втулки болта покрытой никелем (тоже желтые).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Александр Иванов сказал:

Короче, дело было не в бабине. Все это время сколько возился не давал покоя тот факт, что дым идет относительно равномерно и нет "чмыханней/ чмоканней" и прочего свиста при выходе газов. Так вот. Наконец дошло. Прям как до утки на пятые сутки. Попросил товарища по газовать, а сам с фонариком под капот. При увеличении оборотов дымность уменьшается, при, примерно  3000 вообще пропадает. Кто догадается почему тот молодец=) А я курить литературу пойду как же она снимается.

П.С. По этой же причине, скорей всего, и расход масла.

Прокладка вокруг форсунок гонит масло на свечку и оно выгорает и дает сизый дым. В худшем случае трещина клапанки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, sern-73 сказал:

Прокладка вокруг форсунок гонит масло на свечку и оно выгорает и дает сизый дым. В худшем случае трещина клапанки.

Ну почти так. Дым из клапанной выходит в этом месте. На больших оборотах турбина создаёт большое разрежение и из клапанной крышки хорошо все вытягивает, из-за чего дым пропадает.

8 часов назад, sern-73 сказал:

Вот как раз головку я и видел, и крутил, и делал. Спорить не буду, т.к. специально не проверял сие утверждение. Но то что цвет на дне зенковки был желтым на каждой форсунке это факт. Хотя это может быть отпечаток втулки болта покрытой никелем (тоже желтые).

У меня все белое - алюминий. Может вы видели медные огнеупорные шайбы на дне колодца форсунки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр Иванов сказал:

У меня все белое - алюминий. Может вы видели медные огнеупорные шайбы на дне колодца форсунки?

Не, ну я знаю про что говорю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял клапанную крышку. Старая прокладка вся в герметике. Это так должно быть или предыдущий хозяин с экономил на прокладке и поставил ее повторно на герметик? Можно ли новую прокладку без герметика ставить?

П.с. кислота все же пригодилась. Обломил свечу накала. Выкручивая умудрился в ней обломить торкс. Сейчас вытравливаю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герметик на прокладке  крышкидолжен  быть только в углах приливов в которых валы. Все есть в техноте. На прокладке уплотняющей колодцы герметик не предусмотрен.

А желтые втулки под крепления форсунок могут быть результатом восстановления после того как в головке сорвали резьбу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AlexSk сказал:

Герметик на прокладке  крышкидолжен  быть только в углах приливов в которых валы. Все есть в техноте. На прокладке уплотняющей колодцы герметик не предусмотрен.

А желтые втулки под крепления форсунок могут быть результатом восстановления после того как в головке сорвали резьбу. 

Вот зря что не сфоткал... Не было там никакого ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, sern-73 сказал:

Вот зря что не сфоткал... Не было там никакого ремонта.

Есть ещё вариант медной смазки. Сейчас вытравливаю обломок свечи. Срез трехцветный: в центре черный от кислоты обломок торкса, промежуток - серо-светлый - сама свеча и по краю тонкой полоской красно- оранжевого цвета медная смазка.

А Алекс по делу говорит. Наверное действительно голову в руках держал=) 

У меня все же колхожена. Выемки под болты форсунки есть только на третьем колодце. На первом и втором - как алекс писал : выемки только на дожимном болту, а на четвертом колодце вообще перерезана резьба под м8. Герметика навалено в два слоя на всех прокладках : серый со стороны крышки, красный со стороны головы, между ними прокладка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробило прокладку гбц, вопрос знатокам снимается ли голова без снятия двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам голову не снимал на машине, но утверждают что снимается. Но лично моё мнение - я бы движок выкинул. Не люблю извиваться выкручивая болты, а движок выкинуть неспеша - пол дня.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голова снимается но как написали выше все немного не удобно и кучи манипуляций приходится делать , лучше снять мотор обслужить его раз он достан и придется менять прокладку , и вкинуть обратно . там все не так сложно как кажется на первый взгляд.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял голову не снимая двигателя, не так уж и сложно, доставать двигатель намного больше гемора.Обнаружил трещину между клапанами но видна только во выпускном 2ц, и непонятные между всеми клапанами кроме крайних клапанов крайних цилиндров. И так опять вопрос знатокам что-то на 710 мотор совсем дорогие головы. Подходят ли по навесному головы от 4 эспаса 2004 гв они как-бы дешевле и уже проверенные в отличие от третьих. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Диалоджис номера голов 3-го и 4-го не совпадают ни в одном случае.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти