виталий ершов

Двигатель G9T710 2.2Dci

В теме 108 сообщений

парни  подскажите параметры скачут и уходят в минус...может кто  сталкивался  куда копать ?

IMG_20201002_153950[1].jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отклонения параметров это разница между показаниями получаемыми с датчиков и теми что заложены в картах прошивки. На скрине показания с датчиков нормальные (ну расход воздуха при 825 оборотов чуть больше мог бы быть, но это не критично). Отклонения рассчитывает эбу двигателя. Отсюда возможные варианты. Неправильно определен тип двигателя и данные об отклонениях читаются из адресов где находится совсем другая информация. Неправильная или криво тюнингованная прошивка эбу с неверными параметрами в картах. Неисправен сам эбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2020 в 16:46, mikle1 сказал:

парни  подскажите параметры скачут и уходят в минус...может кто  сталкивался  куда копать ?

IMG_20201002_153950[1].jpg

у меня тоже самое показует клип кроме давления в рампе, я сам колхозил карты и думал это из за этого но потом залил сток и параметры такие же , тоже думаю может ебу купить бу и попробовать, имо отключен только незнаю каким методом. скрины с записи ддт как по мне как то не правильно все работает.

скрин2.png

скрин1.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубки. Тут картинка  из инета, там отмечен вопрос ( у меня G9T 710 ). Правильно ли подключить на G9T 710  так трубку ( красным)  и   трубка на заслонку ( желтым) , откуда  приходит? Заранее благодарен.

ПО ТРУБКАМ.jpg

Изменено пользователем KAKADU
уточнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото плохо видно. Там стоит два электромагнитных клапана. С одного идет трубка на заслонку останова, со второго трубка на диафрагму заслонок завихрения на впускном коллекторе. На клапаны с тройничка приходит вакуум и по два провода управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На схеме понятно нарисовано откройте..Я так проверял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше

2 часа назад, mikle1 сказал:

На схеме понятно нарисовано откройте..Я так проверял

Ссылку скиньте, а то.... на схеме , на схеме. Рыл и не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ещё вопрос по трубкам(на схеме, красным). Нужна ли она там? Заранее спасибо.

ТРУБКИ.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это управление заслонками завихрения. На машинах 2002г трубки нет как и заслонок. На своей 2001 на разных прошивках эбу записывал графики на ходу пытаясь поймать момент когда заслонки срабатывают. И ни разу этой сработки не увидел вообще. Очевидно в прошивках заслонки еще раньше отключили. Поэтому трубка там скорее в роли защиты если вдруг клапан по какой то причине откроется. Иначе без трубки сбросится вакуум из системы и потеряешь усилитель тормозов и турбину. Если трубки нет лучше для страховки пережать вакуумную трубку к этому клапану.

В теории, заслонки должны закрываться от хх до 1600-1800 об/мин а выше открываться. Эффект от них есть. Я соединял трубку напрямую мимо клапана. Быстрее подхватывает при заводке, ровнее и равномернее работает мотор, лучше тянет на самых низах и при трогании с места. Но из за проблем с зависанием заслонок в закрытом или полуоткрытом положении из за сажи от ЕГР от них решили отказаться пожертвовав этими плюсами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я правильно понял, что эта трубка не нужна? У  меня её нет (авто 2001г.). Не помню  была ли она , очень много времени прошло ( машина 7 лет стояла). Но лучше  её поставить и пережать? Теперь так сказать, заново изучаю мат.часть по третьему. Так что заранее извиняюсь за вопросы.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пережать надо не ту трубку которой нет, а ту которая на рисунке подходит от тройника к клапану, короткую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Где-то полгода назад стуканул двиг. Сам я ни разу внутрь этого движка не лез и обратился к спецам с просьбой определить поломку. Обращался к незнакомым и знакомым, которые только двигателями занимаются. Все в один голос сказали, что провернуло коленвал. Так как через неделю должен был уехать далеко и надолго, машиной заниматься не стал. Купил жене малолитражку на работу ездить и уехал по делам, эспейса оставив пылиться в гараже до лучших времен. Пока дела делалал, подыскивал двиг на замену. хотел делать свап. Но все время меня не покидала мысль, что звук от провернутого коленвала должен быть немного другой. И вот сейчас появилось время покрутить свой агрегат.

Спустя полгода стояния, машина завелась, но, поработав буквально минуту в гараже (просто переставил ее в другой угол), задымила его так, что пришлось хорошенько проветривать. Дым был густой, черный. Заводится не очень хотела. и тут меня посетила мысль, что при сбитом зажигании как раз и заводиться плохо, сильно дымит и в некоторых случаях издает левые звуки, в моем случае стук. Так вот я грешил, что могли открутиться болты на одной из шестерен распредвалов, из-за чего шестерня могла сдвинуться, и, соответственно, изменить зажигание. Так как прорези для болтов там небольшие - шестерня провернуться сильно не могла, клапана с поршнями встретиться не могли и двиг работал нормально, за исключением стука и дыма. Вскрытие показало, что я был близок.

На видео видно, как распредвал на впуске гуляет относительно шестерни: https://youtu.be/4AUxcENerQI

Причина была в креплении шестерни к распредвалу. Болты все были зажаты - и те которые шестерню крепят, и тот, который в распредвал вкручивается. Но каким-то образом раздолбило само крепление.

61f47dd3f1164__viber_2022-01-29_01-26-17-359.thumb.jpg.45f75c2348756eb2fb125d86a02a7d7c.jpg

Есть какие-нибудь мысли как это произошло?
И может быть у кого номерок детали имеется.

П.С. Подскажите еще длину болта центрального (тот который в распредвал вкручивается), если таковая известна, а то я его еле выкрутил и вид у него не очень.Ввозможно выкрутился не весь=)

Изменено пользователем Александр Иванов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы раздолбило крепление его должно долго долбить. И причина здесь видится одна - неправильно поставленный ремень от чего клапана задевали поршни, совсем немного, недостаточно чтобы поднять рокерные валы или сломать их. Вот эти микроудары на каждом обороте и привели вероятнее всего к таким последствиям. Чтобы подтвердить это предположение надо увидеть есть ли след от клапанов на поршнях.

По длине болта надо глянуть может есть в Диалоджис. Сейчас с телефона, буду за компом посмотрю если не забуду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел про болт. Он стандартный для большинства моделей бензиновых и дизельных моторов Рено и некоторых Ниссан. Номер болта 7700739906.

Болт М10. Шестигранная головка под ключ на 16 с фланцем диаметром 22.3 мм. Длина цилиндрической части 35 мм и из них 21 мм резьба.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел тут видео про установку грм https://www.youtube.com/watch?v=KafdXlfSBdA. В нем указано, что На шестерне ТНВД две риски - маленькая и большая. Когда установлена ВМТ, и распредвалы застопорены (большие скосы распредвалов должны смотреть в сторону впуска), меньшая риска на шестерне ТНВД должна быть вертикально вверху, большая внизу. Сняв датчик фазы распредвала, обнаружил, что при зафиксированных распредвалах, риска у меня сверху большая и не по середине, а с краю отверстия датчика фазы, что расходится с инструкцией в видео. С такими настройками за время эксплуатации к двигателю вопросов не возникало: всегда нормально заводился, работал ровно, мягко, расход топлива был в норме.

Может при обратной сборке выставить согласно инструкции в видео? (Смущает, что в видео сверху короткая риска, а у меня большая)

Ходил сегодня по автомагазинам. Крепления шестерни нет ни в наличии, ни на складах. Буду искать б/ушку. Боюсь, что придется поднимать клапанную крышку и смотреть, что там, но хочу для начала поставить крепление шестерни нормальное, выставить ГРМ и посмотреть, что будет.

 

П.С. Болт кстати у меня стоит М10 под ключ на 16, но полностью с резьбой, под конец резьба и торец сильно покоцаны (я и подумал, что обломался).

Изменено пользователем Александр Иванов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог добавить картинку в предыдущее сообщение. Фото риски шестерни ТНВД в окне датчика фазы распредвала:

61f5ae4f8e275__viber_2022-01-30_00-12-28-160.thumb.jpg.6e70cb93420cde96b95f48b1d8080028.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коммон-рэйл дизелях положение тнвд не влияет на угол впрыска. Угол задается электроникой эбу. Датчик распредвала - датчик фазы нужен чтобы эбу мог отличить цикл выпуска от цикла сжатия и производить впрыск на последнем. Точности от него не требуется. Бывает что при сборке после ремонта распредвалы при установке шестерни тнвд развернуты шлицами в другую сторону. Тогда чтобы двигатель завелся переставляют провода на форсунках местами чтобы впрыск происходил на сжатии а не на выпуске. Может это твой случай?

Болт с резьбой на всю длину тоже есть, но у него другой, более поздний номер. Они взаимозаменяемы. Если твой плох посмотри от Логана, Сандеро и даже на каких то ВАЗ такой же.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашел крепление и болт. Я был уверен, что родной болт ржавый (откручивал ночью при плохом освещении), однако, сегодня детально еще раз осмотрел болт и посадочное место на валу: болт не был ржавый, он был покрыт каким то рыжим веществом, скорей всего фиксатором резьбы, так как глубина отверстия в валу гораздо меньше той же глубины отверстия на распредвалу, с которого мне снимали крепление. Кроме того, видимо обломок пытались высверлить, но размолотили всю резьбу, ибо новый болт первый сантиметр входит "со свистом", хотя там отчетливо видны срезанные витки резьбы, вкручивается в пару ниток и упирается в обломок старого. Завтра буду подымать клапанную крышку и доставать распредвал. Распредвал - под замену. 

Все случившееся является скорей следствием. Болт практически держался на фиксаторе резьбы. Фиксатор не удержал болт. Болт сдвинулся и начало долбить крепление шестерни. Меня больше поражает, что на этом костыле я проехал больше 150 тыс с момента покупки.

П.С. Меня прям распирает от злости! Выломать бы руки тому костыледелу, который лазил в мой двиг!:12:

Изменено пользователем Александр Иванов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще остается за кадром вопрос от чего болт сломался. А то может оказаться только видимой частью айсберга...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какой может быть айзберг?

 За время эксплуатации выявлены мной следующие косяки: клапанная крышка поднималась, была на большом количестве герметика; Колодцы под болты крепления форсунок повреждены, некоторые изменены, один пересверлен на большую резьбу; Исходя из того, что вижу сейчас, лазили в тнвд. Зачем то возились с распредвалом. За время эксплуатации не смог победить ошибку рассинхронизации вала (поменял кучу датчиков разных производителей, часть проводки). Была изменена схема охлаждения (гидроник исключен из системы, некоторые патрубки были установлены неправильно). Что вообще могло такого с этим двигателем произойти, что б так его дербанили, если 710-й более надежный, чем другие модификации G9T?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр Иванов сказал:

За время эксплуатации не смог победить ошибку рассинхронизации вала (поменял кучу датчиков разных производителей, часть проводки).

Ты сам выше писал что метка на приводной шестерне ТНВД стоит неверно. Вот тебе и глюки с рассинхронизацией. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про айсберг. По признакам возможно был обрыв ремня приведший кроме прочего к повреждению шестерен. Или наоборот, повреждение шестерен приведшее к обрыву ремня. И судя по тому что двигатель восстанавливали лишь бы продать вылезти еще могут и другие последствия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, sern-73 сказал:

Ты сам выше писал что метка на приводной шестерне ТНВД стоит неверно. Вот тебе и глюки с рассинхронизацией. 

AlexSk писал, что точность не нужна и можно и так, если менялись провода на форсунках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шестерня стоит совсем неправильно, то ошибка DF070 4.def будет постоянной и появляться даже при прокрутке стартером без заводки двигателя. Да и двигатель при этом скорее всего и не заведется. Если же появляется DF070 1.def - 3.def то это больше указывает на проблемы с импульсами от датчика коленвала. И все разновидности DF070 могут появляться если при запуске очень сильно проседает напряжение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти