виталий ершов

Двигатель G9T710 2.2Dci

В теме 108 сообщений

Подскажите пожалуйста, голова с таким номером подойдёт на G9T 710?

номер.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трещинка у болта крепления клапанной крышки появилась (обозначена на картинке). Можно ли просто выкрутить один болт крепления крышки , а после заделки трещинки  крышки закрутить .  Или снимать всю клапанную крышку ? Заранее благодарен.

ХЗ.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее асего выкрутить можно учитывая что крайние болты затягиваются последними. А можно потом при закручивании отпустить все болты не трогая крышку и затянуть их в порядке предписываемом технотой.

Здесь другое плохо. В последние годы как то не стало разговоров на форуме про крышку. Но ранее вопросы трещин не были редкостью. И заделывать их пробовали разными способами. Беда в том, что крышка из такого пластика за который ничего не держится. Все клеи и герметики со временем отваливались. И в основном все попытки заделать трещины заканчивались в итоге заменой крышки. Поэтому прежде чем браться за заделку трещины надо очень хорошо изучить чем это делать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Когда-то в этой ветке писал про проблему с распредвалом. Тогда не было времени заниматься машиной и стала она в гараж больше чем на полтора года. Проробатывал разные возможности оживления, вплоть до свапа.

Так вот время появилось. Решил все же восстановить движок.

Движок снят и полностью разобран. Итог: Заменены оба распредвала, отшлифован коленвал с заменой всех вкладышей, блок перегильзован, поршневая откапиталена, насос масляный заменен, поменяны все возможные прокладки и сальники, заменена клапанная крышка и так по мелочам.

И да, шестерню на ТНВД равернули, чтоб при ВМТ в окошке датчика фаз была малая риска.

Так вот все это добро собрано и поставлено на место. И..... он не заводится.

Из ошибок: температура топлива, темпепатура наружнего воздуха, ДМРВ (не подключен, так как снят фильтр для удобства лазания, хотя и пробовал подключать - итог тот же).

Ошибки по рассинхронизации валов, которая мосг выносила ранее, нет.

Раз шестерню ТНВД перевернули на 180 градусов, то форсунки открываются на выпуске. Как правильно поменять провода на форсунках, что б открытие форсунок было в нужной фазе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняем местами 1-3, 2-4?

(Не нашел кнопку редактирования в прошлом росте)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку у тебя там могут быть вообще все провода перепутаны лучше пойти другим путем. Раз распредвалы и шестерня ТНВД стоят теперь по букварю, значит и форсунки должны быть подключены так же. Чем читать ошибки у тебя есть. Снимаешь провод с одной из форсунок, включаешь зажигание и получаешь ошибку - обрыв форсунки №*. Вот и выяснил на какую форсунку этот провод должен быть подключен. Проделываешь это еще с двумя проводами и вуаля.

Ну или прозвонить провода с контактов разъема эбу в соответствии с распиновкой в техноте и так определить какой на какую форсунку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе, добрый человек!

Комп видел форсунки в обратном порядке от маховика: 4-3-2-1. Поставил как надо, и двигатель завелся. Значит при повороте шестерни ТНВД на 180 градусов, в стандартном подключении форсунок меняются местами 1 и 4, 2 и 3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Александр Иванов сказал:

в стандартном подключении форсунок меняются местами 1 и 4, 2 и 3.

Ну это само собой логично. Ведь порядок работы цилиндров 1-3-4-2 и на одном обороте работают 1 и 3 цилиндры, на следующем 4 и 2. Вот и получается что при развороте шестерни или распредвалов эти пары надо поменять местами.

Просто в твоем случае не было уверенности что пары вообще стоят правильно и надо было подстраховаться от этого той проверкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти