В теме 27 сообщений

Подскажите-куда лезть: пока машина греется- печки ведут себя адекватно. Когда начинаешь ездить, водительская печка начинает уменьшать тепло обдува стекла и так почти до минимума. На ноги дует - горячий воздух. Всё регулируется кроме обдува стекла водителя. Машина постоит- опять всё норм(не на долго)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может воздушит ее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может воздушит ее

так вниз дует горячим из этого же радиатора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри климат открывание заслонок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вниз дует горячим из этого же радиатора

тогда заслонка лобовик/ноги видать сломана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите-куда лезть: пока машина греется- печки ведут себя адекватно. Когда начинаешь ездить, водительская печка начинает уменьшать тепло обдува стекла и так почти до минимума. На ноги дует - горячий воздух. Всё регулируется кроме обдува стекла водителя. Машина постоит- опять всё норм(не на долго)

В каком положении кнопки управления климатом? Сдается мне что Авто? А если обдув на лобовое переключить?

Исправен ли датчик солнца? Только он может влиять на разные и изменяющиеся температуры и распределение воздуха у водителя и переднего пассажира.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком положении кнопки управления климатом? Сдается мне что Авто? А если обдув на лобовое переключить?

Исправен ли датчик солнца? Только он может влиять на разные и изменяющиеся температуры и распределение воздуха у водителя и переднего пассажира.

в том то и дело, что у меня не клима.Всё управляется в ручную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда заслонка лобовик/ноги видать сломана

всё переключается. Только на лобовик, со стороны водителя, в течении часа температура плавно опускается к минимуму. Переключаешь на низ-горячий воздух, вверх-холодный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не клима а просто кондей попробуй сделать ресет контроллера.

При выключенном зажигании обороты вентилятора на ноль, регулятор температуры на минимум. Нажать и держать не отпуская две средние кнопки - "воздух на лобовое" и "воздух в ноги". Повернуть ключ в 1-е положение. Начнет мигать индикатор около регулятора температуры. Отпустить кнопки. Если сброс прошел нормально то индикатор регулятора температуры начнет светиться постоянно и еще включится индикатор на кнопке обдува стекол. Если же включатся индикаторы на нижних кнопках значит ресет завершился с ошибками. Значит неисправны заслонки или их проводка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не клима а просто кондей попробуй сделать ресет контроллера.

При выключенном зажигании обороты вентилятора на ноль, регулятор температуры на минимум. Нажать и держать не отпуская две средние кнопки - "воздух на лобовое" и "воздух в ноги". Повернуть ключ в 1-е положение. Начнет мигать индикатор около регулятора температуры. Отпустить кнопки. Если сброс прошел нормально то индикатор регулятора температуры начнет светиться постоянно и еще включится индикатор на кнопке обдува стекол. Если же включатся индикаторы на нижних кнопках значит ресет завершился с ошибками. Значит неисправны заслонки или их проводка.

Вот спасибо большое!!! Загорелась правая нижняя- в лицо. Может подскажите куда точнее лезть? Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшифровки что означают коды ошибок индицируемые на кнопках нигде не видел. Возможно каждая из кнопок соответствует одной из заслонок.

Могу только посоветовать взять в Библиотеке MR-315-6, там есть распиновки приводов, сопротивления их датчиков и т.д. Придется добираться до заслонок и проверять. Где-то на форуме несколько лет назад был разговор о заслонках, вроде от времени деформировался пластик и их клинило. Поищи, может что полезное извлечешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что у меня не клима.Всё управляется в ручную.

а уверен что у тебя 2,2дци?

сколько я не видел 2,2 дци все с климатом, а у тебя почему то все ручное?be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а уверен что у тебя 2,2дци?

сколько я не видел 2,2 дци все с климатом, а у тебя почему то все ручное?be.gif

4 года езжу, сам менял ГРМ. маховик плюс так по мелочам... Ошибаться не должен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшифровки что означают коды ошибок индицируемые на кнопках нигде не видел. Возможно каждая из кнопок соответствует одной из заслонок.

Могу только посоветовать взять в Библиотеке MR-315-6, там есть распиновки приводов, сопротивления их датчиков и т.д. Придется добираться до заслонок и проверять. Где-то на форуме несколько лет назад был разговор о заслонках, вроде от времени деформировался пластик и их клинило. Поищи, может что полезное извлечешь.

Большое спасибо!!! Буду на досуге рыть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо греют радиаторы печек.сразу горячим а потом все меньше и меньше.чем больше скорость вентилятора тем быстрее остывают.может радиаторы забиты???подскажите что делать.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, валерий шпаковский сказал:

Плохо греют радиаторы печек.сразу горячим а потом все меньше и меньше.чем больше скорость вентилятора тем быстрее остывают.может радиаторы забиты???подскажите что делать.

 

завоздушены. или забиты.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжай с пивом помогу расскажу и дам попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко.долго не курил форум.и не видел ответ.речку не делал,а уже холодает.думал просто промыть(был шафран,пртрубки разрезаны ,рассоеденяешь и шлангом под давлением промываешь в обе стороны.помогало.тут не так.не хочется резать.если знаешь как помочь,то напиши ,расскажи.или созванимся.а сейчас другая проблема,сломал болт с датчиком температуры топлива на фильтре.может тоже знаешь ,что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсоединить патрубки от печек не сложно. И подключить так же шланг. Но мне кажется пустая трата времени....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как отсоеденить? Там что-то типо хамутов? Как?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там быстросъёмные разъёмы. Под компотом. Вроде сжать нужно , или ещё что. Не помню. Но как-то легко отсоединяются, хоть и в неудобном месте. Именно шланг от радиатора печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, валерий шпаковский сказал:

Как отсоеденить? Там что-то типо хамутов? Как?

 

Мы с братом, когда меняли радиаторы печек, делали петлю из шнурка, который стягивает горизонтальные жалюзи (очень прочный шнур). Накидывали петлю у основания патрубков, потом я нажимал на металлические защелки, а брат тянул за шнурок. По другому снять не получалось, не получалось даже провернуть патрубки, они за 20 лет присохли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал и ставил один. 2 раза менял. Сложностей не возникло. Машине было 11 лет. Не удобно но ничего сверг естественного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти