LexaBOSS

Очередная Тема Про Не Заводитcя G9T 710

В теме 54 сообщения

Перечитал десятки тем про "не заводится". Заглох вчера на ходу и стартером не заводится. Ошибка DF072 5.DEF - Низкое давление в общем топливопроводе. При срабатывании насоса низкого давления слышно как бурлит воздух в системе и в баке. Поменял фильтр - тоже самое. Когда тянули на шворке несколько раз заводился но при нажатии на газ глохнул. Опускал бак,никаких сеточек либо фильтров нет, топливо в баке чистое. Выкручивал датчик давления топлива. Прозванивал провода от разъемов датчика давления и регулятора давления до разъема ЭБУ - провода целые. 12 вольт на регулятор приходит. Снимал регулятор с насоса, сразу думал причина в нем. Однако когда подавал управляющую команду АС006 "Электромагнитный клапан давления топлива" - как по техноте ТН3502А в регуляторе был слышен слабый свист, сопротивление регулятора 3 Ом (по техноте 5). Заказал новый. Сегодня заказ пришел, у нового тоже сопротивление 3 ОМ - сдал назад. Насос низкого давление через фильтр выдал более литра топлива за 30 сек. Поменял все хомуты и резиновые трубки в районе насоса низкого давления. При включении насоса бурбалки в баке продолжились. Опять на шворку и пытался завести - результата 0 и ошибка DF072 2.DEF - слишком низкое измеренное давление. При кручении стартером вывел на экран параметр "PR083: Давление в рампе" (по техноте), "PR083: Давление в общем топливопроводе" (у меня в компе) - росло с 2 до 10 bar максимум. Подскажите куда копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое дополнение. Завез регулятор к спецу, он подал на него давление и после сброса регулятор сбрасывал все давление в 0, а должен был держать небольшое давление (по словам спеца) - был подклинен клапан, Потом подал на регулятор импульсы 60 В и после нескольких сбросов стал держать небольшое давление. Приехал, поставил все назад - результат тот же, не заводится ни сошворки ни стартером и та же ошибка DF072 2.DEF - слишком низкое измеренное давление. Кстати ошибка появляется только если заводится со шворки. Завтра повезу опять регулятор и заодно форсунки.

P.S. Когда все началось, 2 раза попутно с ошибкой давления, появлялась ошибка датчика температуры ОЖ. Сегодня такой ошибки не было.

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копать для начала в сторону проверки подсоса воздуха ДО насоса низкого давления раз бурлит при его включении. Если есть гидроник, то бывает что воздух сосет через его топливную трубку, она как раз перед насосом низкого давления к общей подключена. До замены топливного фильтра тоже при включении насоса бурлило? Трубки на фильтре местами не попутали?

Сеточка стоит в насосе низкого давления на входе. Но морозы то закончились, не должна она быть причиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До замены топливного фильтра начало бурлить именно после того как машина заглохла и перестала заводиться. Трубки местами не менял - они все по цветам. Сеточки на насосе не было. Могут ли форсы быть причиной внезапным проблемам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед заводом переведи краник на фильтре стрелкой вниз, заведи и поставь в положение стрелкой в верх,если заведется.у меня такое несколько раз было.насосик работает машина не заводится :bn: .провожу эту процедуру и после машина как нивчем небывало работает неограниченное время. :bj:

Изменено пользователем jurius 13 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал так и не один раз после снятия регулятора и замены резиновых патрубков, в общем после любых манипуляций перед заводкой делал именно так - не заводится.

Форсунки могут быть виноваты?

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бурлить начинает после достаточно долгого отстоя и еще до включения стартера и не прекращает, то форсунки скорее всего не при чем. Если же сразу не бурлит а после прокруток стартера появляется, то тогда форсунки весьма вероятны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было похожее .

Виновата была форсунка сбрасывала все в обратку..

Нет давления в рампе.

Туда рой.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурлит при повороте ключа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки не снимал, поздно было. Завез регулятор и датчик давления - все работает как часы. Перед тем как снимать форсы он дал мне обычную форсунку и сказал подключить вместо рампы прям на насос, крутить стартером и смотреть распыляет она или нет. Оказалось что не распыляет - звиздец насосу. Буду снимать. Есть какие-нибудь подводные камни при съеме насоса и вообще он ремонтируется или разборка в помощь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За последние несколько дней задолбался с ремонтом, сам снимать ТНВД не буду - потяну слесарю. По его совету отодвинул трубку с подачи на рампу на насосе и повернул ключ в предстартовое положение и оттуда пошла тоненькая струйка, т. е. я так понял что насос низкого давления работает. Струйка сразу пошла с перерывами, а потом сплошным потоком. Но мне не дает покоя постоянное бурление в баке и шипение в фильтре, такое ощущение что в фильтре вместо топлива пена, а после того как постоит немного в патрубках пена сходит и уже в бак в обратку идет воздух. Как сделаюсь - обязательно отпишусь. Может и у вас есть еще предположения откуда воздух?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя было сразу проверить обратку с форсунок после ошибки по падению давления в рампе? Это в первую очередь делается, чтобы потом отбросить форсунки как виновника.... :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как проверить обратку с форсунок без запуска двигателя, и тем более в фильтре было шипение воздуха - поэтому сразу полез туда и на форсы даже не подумал. И показало ошибку у меня в компе DF072 5.DEF - Низкое давление в общем топливопроводе, а по техноте 3502А - Электромагнитный клапан блокирован: недостаточное давление топлива. Я посчитал что общий топливопровод - это до ТНВД.

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая разница на каком авто.....даже при прокручивании стартером для заводки итак все увидишь какая форсунка льет в обратку. Ставь шприцы и смотри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на ситуацию логически. При включении зажигания включается подкачивающий насос и сразу начинает гонять воздух и гоняет его постоянно. Откуда в топливные магистрали может попасть воздух если стартер еще не крутили и обратки с форсунок нет? После подкачивающего насоса везде в магистралях будет давление, даже в обратке небольшое, иначе топливо не будет уходить в бак. Значит чтобы туда попал воздух он должен иметь давление больше чем в магистралях. А откуда оно возьмется если двигатель еще не крутили? Остается только путь подсоса воздуха до подкачивающего насоса, там где при его работе создается разрежение. Там всего ничего трубок. В самом насосе тоже есть вероятность подсоса. Для начала можно провести простой эксперимент - на вход насоса подключить шланг опущенный в банку/канистру с соляркой и включить. Если бурлить перестанет, значит ясно где искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что мешает проверить какое давление создает подкачивающий, что бы его отбросить?

сомневаюсь, что идет такой подсос, больше поверю, если разряжение не пускает топливо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли мне насос, завез я его спецу. Поставили на стенд - нет давления. Стало интересно, почему? Думали что заклинило плунжера, но когда сняли крышку - заклининых нет. С плунжера сняли клапан, а там кусокчек вроде как пластмассы размером 3мм*1,5мм и толщиной 1мм. Почистили, продули, поставили на место и на стенд. Насос подал признаки жизни и выдал на 80 оборотах в минуту за 100 оборотов 20 мл. Разобрали оставшиеся 2 плунжера, а там такие же крошки только чуть поменьше в размерах. Я вчера, не знаю зачем, а может стало жалко новый фильтр - поменял его на старый. Позвонил мастеру, который ремонтирует машину и попросил его разрезать тот фильтр. Он мне перезванивает и говорит что сам фильтрующий элемент смят в блин и в корпусе фильтра плавают такие куски (наверно с части на которую наклеен фильтрующий элемент). Собрали насос, опять на стенд и насос ожил. Он выдал на тех же оборотах чуть более 60 мл, а на более высоких оборотах (не видел каких, слезы счастья залили глаза) - около 70 мл за 100 оборотов. Фильтр топливный FRAM PS9537, был установлен 09.04.2016 г. Фото пластмассы

post-9373-029328800 1484595131_thumb.jpg

Подскажите еще: цифры внизу на насосе 01.04.03 - это его дата выпуска или нет?

post-9373-030170000 1484595190_thumb.jpg

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смять фильтр могло если заводил когда мороз был под 25 на фиговой зимней солярке. Подкачивающий насос на загустевшей солярке выдаст давление больше нормальных 2атм которое все приложится к забитой парафином бумаге. В нормальных условиях давления на бумагу почти нет из-за того что топливо через нее проходит. А бывает при замене насоса еще и ставят с большим давлением, лишь бы подошел по патрубкам и габаритам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............

Подскажите еще: цифры внизу на насосе 01.04.03 - это его дата выпуска или нет?

думаю да

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал я уже машину - ездит так же как и до поломки. Неисправен был только насос из-за топливного фильтра. После того как поставили насос, вроде бы даже не слышно воздуха во всей топливной системе. Попутно со снятием и установкой насоса заменили ГРМ с роликами. Артикул - CT1046K1 фирмы Contitech.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу нагнетать, но если частицы топливного фильтра все таки попали в насос, то после насоса они не попали в топливную рампу и потом в форсунки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже задал такой вопрос. Мне ответили что внутренний диаметр трубки на рампу около 1мм - в нее могут попасть только мелкие частицы, и еще в каждой форсунке стоит фильтр.

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигатель 710 отличается от 742 отсутствием балансировочных валов,то про диаметр трубки и фильтра в форсунках-это уже интересно......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И форсунками, и ТНВД тоже отличается. И электрический подкачивающий насос на 742-м встречается больше в теории. И топливный фильтр там другой конструкции.

В данном случае просто повезло что крупные куски сразу заблокировали работу ТНВД и мелкие частицы не погнало в форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, в IV встречается в практике, шли они по моему до 12/2002, с подкачивающими в колбе заборника., но f -нал у него небольшой, качнуть топливо пока мотор не заведется, а там уже сам ТНВД качает.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти