LexaBOSS

Очередная Тема Про Не Заводитcя G9T 710

В теме 54 сообщения

Да я в курсе. Но шли они меньше года потому и написал про "в теории". Хотя глянул, до конца 2002 выпущено было около 17тыс 4-х. Достаточно чтобы иногда попадались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я иногда и попадаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Плохо заводится авто, все произошло утром, авто стояло около суток и стало плохо заводиться, до этого было нормально. Компрессия 5,5-7,5-21-21 на холодную. После заливки масла в 1 и 2 цилиндры компрессия поднялась приблизительно до 10 в обоих цилиндрах. Может ли быть закоксовка компрессионных колец? Или что-то другое? Может попробовать ЛАВРом отмочить их? Желания лезть в двигатель нет, но видимо придется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пробой прокладки похоже между цилиндрами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После заливки масла не должна была бы компрессия подняться если между цилиндрами пропускала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного должна была возрасти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елы-палы неужели движок разбирать надо. Наверно завтра ЛАВРиком попробую, может подвезет и отмокнут кольца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, anticmex сказал:

....может подвезет ....

подвезет, но сильно губу не раскатывай, тысяч на 5 хватит, а может и меньше

12 часов назад, anticmex сказал:

и отмокнут кольца.

не от мокнут, с износом можно бороться только заменой

сколько повидал колец, ни разу не видел залегших

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проведенная раскоксовка сильного результата не дала итог 1 цилиндр 7,5 (было 5,5), 2 цилиндр 9 Было 7,5), Обратил внимание имеется выхлоп из заливной горловины, из щупа выдавливает масло, машина греется быстрее обычного. Не повезло. Предположение хана кольцам или поршням в 1 и 2 цилиндрах. С чего лучше начать? С поддона или с клапанной крышки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, anticmex сказал:

С чего лучше начать? С поддона или с клапанной крышки?

выкинуть мотор и сделать как для себя, если планируешь ездить.

если нет таких планов, то и поддон и бошку придется снимать в любом наборе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планирую делать для себя. Сколько по стоимости примерно будет стоить отшаманить движок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отшаманить=фуфлить

если не сам будешь делать, то личку или звони

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соклубники.проблема у меня такая,может кто поможет(!эспейс3 2.2dci 2001г.в,на холодную заводиться без проблем,и на горячую тоже,временами,но бывает глюк такой проеду км100 порасстоянию,заглушу и потом маслаю до почти полного разряда акума,схватывает и глохнет,и уже на последнем издыхание заведеться,и если еду то вообще ни каких проблем до следующего выключения зажигания,с толкача заводиться легко.в чем может быть причина???может знает кто???говорят фильтр менять топлевный надо,и обратки на форсунках так как из под обраток льет саляра,может попадает воздух,и из за этого проблема с заводкой???спасибо заранее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2017 в 10:55, slavyan сказал:

 

сколько повидал колец, ни разу не видел залегших

наверное попадали движки на нормальном масле....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2017 в 22:13, putnik375 сказал:

На пробой прокладки похоже между цилиндрами.

Вы правы, прокладка мать ее за ногу.

IMG_20170530_224105.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Стала плохо заводится машина. Долго крутит. Потом, как заведется едет как и ехала, тянет нормально, не глохнет. Ошибку выбивает ( Р0003 Низкий уровень контрольной цепи регулятора подачи топлива). Ошибка не удаляется. Раньше когда глушил машину, через секунд 3, слышал щелчок, как будто закрывается клапан. Сейчас после того как заглушу авто, такого щелчка нет. Думал либо форсунки, либо сходит солярка и виноват этот клапан. Но не знаю, что это за клапан и как он называется. В чём может быт причина ?    

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления подачи топлива RENAULT: ESPACE III 2.2 dCi 96-02, ESPACE Mk III 2.2 dCi 96-02

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В руководстве по эксплуатации указано сопротивление 5 Ом, при 20С. Ну и посмотреть проводку на целостность. Я бы еще проверил напор дизтоплива на топливо-подкачивающем насосе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелчок после глушения это открывается заслонка останова. Если щелчка нет надо проверять и заслонку которая могла заклинить и создавать проблемы и ее вакуумный привод утечка в котором может повлиять и на турбину и на тормоза. 

Ошибки надо читать клипом или ддт а не неизвестно чем. А то есть вероятность не то и не там заменить и так и не устранить проблему. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, anticmex сказал:

В руководстве по эксплуатации указано сопротивление 5 Ом, при 20С. Ну и посмотреть проводку на целостность. Я бы еще проверил напор дизтоплива на топливо-подкачивающем насосе.

Давление проверял, на манометре шкалы не хватило. Манометр был то ли 0,8, то ли 1 МПа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, AlexSk сказал:

Щелчок после глушения это открывается заслонка останова. Если щелчка нет надо проверять и заслонку которая могла заклинить и создавать проблемы и ее вакуумный привод утечка в котором может повлиять и на турбину и на тормоза....

 

Турбина работает (свистит), разгон не поменялся. Тормоза тоже остались такими как и были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kuharenko сказал:

Давление проверял, на манометре шкалы не хватило. Манометр был то ли 0,8, то ли 1 МПа.

Опять же по руководству давление подкачивающего насоса должно быть 0,25-0,4 МПа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2019 в 10:23, anticmex сказал:

В руководстве по эксплуатации указано сопротивление 5 Ом, при 20С. Ну и посмотреть проводку на целостность. Я бы еще проверил напор дизтоплива на топливо-подкачивающем насосе.

Я у себя мерял что-то около 1.5 или 2.8 ома было, купил новый, а на нем такое же как и на моем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть регулятор давления б/у рабочий 100%, и тнвд. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти