Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Интересно, а во сколько сейчас выльется обладание в РБ Эспайса года этак 2014-2015. Совсем необязательно кожа-рожа, панорамка. Даже гранд непринципиально. Но с движком 2,0 Дци либо бензинкой? И пробегом не более 120000

 

Edited by sjabr (see edit history)
Posted

Много. 

Как два сандерика. 

Posted

Ну, сандеро разные бывают... за два новых  можно заплатить и 17000$ и 25000$

Posted

Ух я на таком рассекаю!!!!!! Даже подлокотники есть сзади!

Posted

Тоже можно, но редко и ценник не меньше я думаю

Posted

Полно и бензинок. 

Голландские сайты смотрите. 

У них налог на бензин дешевле чем на дизель. 

  • 8 months later...
Posted

Ездят точно..

И много. 

  • 1 month later...
Posted

Парни а в РФ реально найти эспасик моложе 2012 года?

Posted

На авито в Питере 15 года 5ый за 1,5 млн

  • 4 weeks later...
Posted

Парни! Кто из Питера есть может глянуть машинку? Мне из Минвод ехать далеко. Не бесплатно. 

Posted

Да. Хочу купить машинку шикарную пятую. В полном фарше и с нормальным двигателем. Бюджет -- около 2 млн. 

 

Рассматриваю вариант покупки четвёртого в идеальном состоянии из последних выпусков, но конечно там многое смущает. 

В пятом смущают мелкие недоделки, но вроде машина ничего так вышла. 

Posted
58 минут назад, simple-systems сказал:

Да. Хочу купить машинку шикарную пятую. В полном фарше и с нормальным двигателем. Бюджет -- около 2 млн. 

 

Рассматриваю вариант покупки четвёртого в идеальном состоянии из последних выпусков, но конечно там многое смущает. 

В пятом смущают мелкие недоделки, но вроде машина ничего так вышла. 

Чуть , подожди.

2.0 дси станут проходные.

Сам жду...

Posted

А как он будет на нашем дизеле евро третьем ездить? Не помретли скоро.

 

Posted

Бензин выбирать в таком случае,каждому своё.

Сугубо индивидуально...

  • 2 weeks later...
Posted
В 31.03.2019 в 22:25, vovanptz10rus сказал:

А как он будет на нашем дизеле евро третьем ездить? Не помретли скоро.

 

а кто мешает лить ЕВРО-пятый дизель?

Posted

Никто не мешает. Только у нас качество этого дизеля никак не стабильно на сетях АЗС. К примеру на лукойле перед самой границей РБ- РФ со стороны РБ залил экто дизель .

Перестал мотор на круизе разгоняться. Сбрасывает и все.

Беларусь нафта более- менее стабильна а качестве.

Причем никогда не угадаешь что АЗС продают. Как то попросил ТТН и сертификат соответствия. На партию. Принесли кучу ксерокопии. Просто пачку- на смотри.

Куча декларации соответствия с номером.

Хрен там разобрать.

Мотор громко работает и форсунки потрескивает. Это первое косячное проявление.

Заправляясь в Украине топливом Мозырского НПЗ. Мотор и тише работает и приемистее. Давно сложилось мнение что на внешние рынки наши нормально делают,а своим абы што поставляют.

Про Польшу и Европу наверное не стоит и упоминать.

В последние годы в России топливо дизельное лично меня радует. И выбор есть и качество.лукойл подсолнухи,шелка..

Posted

Ну так о том и речь, нет проблем с топливом в России, и уже давно.

Posted

У нас послабухи инвалидам и многодетным. 50% таможенных пошлин. Звонил в таможню. Все реально.. можно ехать.доверку в основу и погнали...

 

IMG_20190417_143602.jpg

IMG_20190417_143525.jpg

Posted

Ну-ка про доверку поясни, тут чувак спрашивал... Таможня про нее пишет одно, а по телефону другое разъясняют...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...