zval

Все про стояночный тормоз

В теме 557 сообщений

Раскажу вкратце:

При покупке машины одна сторона ручником плохо держала. На техосмотре пропустили но сказали что почти не держит...

Постепенно за пол года перестала держать и вторая.Ну... пришло время, дай думаю залезу. Мастер сказал что на одном супорте флажек ручника заклинил (поворачивается только с помощью кувалды) второй рабочий. Троса ручника закарели и их надо сменить... Подозревал что задний супорт будет дорогой.... машина то "рено". Короче супорт 375$, после поисков по другим мне предложили самый дешевый 255$. Найти ремкомплект не удается пока (ремкомплект предлагают только на цилиндр, а на флажек нет - похоже что он не разборный). Но самое неприятное это троса. Их во всех фирмах и в оригинале поставляют вместе с самим механизмом натяжения.И цена у него...сколько б вы думали???.

Ох и нравятся мне французы... 1200$. И без вариантов.

Поэтому, господа хорошие!Рекомендую наблюдать за состоянием ручника. И если одна из сторон перестала функционировать (а это сразу заметно при трогании) сразу делайте профилактику.

Со своим я сделаю следующее:

с понедельника я иду догуливать отпуск. Я попытаюсь снять и разобрать механизм натяжения, если получиться подберу тросики из других вариантов. Ну а тогда уж закажу супорт. В противном случае и супорт не надо... Но то что за 1200 уе покупать не буду - это 100% Уж лучше возьму стандартный механизм от старой тачки и присобачу вместо электронного обычный, нормальный ручник :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскажу вкратце:

При покупке машины одна сторона ручником плохо держала. На техосмотре пропустили но сказали что почти не держит...

Со своим я сделаю следующее:

с понедельника я иду догуливать отпуск. Я попытаюсь снять и разобрать механизм натяжения, если получиться подберу тросики из других вариантов. Ну а тогда уж закажу супорт. В противном случае и супорт не надо... Но то что за 1200 уе покупать не буду - это 100% Уж лучше возьму стандартный механизм от старой тачки и присобачу вместо электронного обычный, нормальный ручник :D

Ждем отчета. Кстати, удачного отпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем отчета. Кстати, удачного отпуска.

Реноводы четверки: что может означать горящие одновременно оранжевым" сервис" и в Треугольнике "Р" . по диалогису вроде как проблемы с ручником. все проверил, оба колеса затормаживаются и наоборот, колодок еще много, клина нигде нет, при трогании снимается автоматом.

какие мнения. Сервис рено будет последним

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реноводы четверки: что может означать горящие одновременно оранжевым" сервис" и в Треугольнике "Р" . по диалогису вроде как проблемы с ручником. все проверил, оба колеса затормаживаются и наоборот, колодок еще много, клина нигде нет, при трогании снимается автоматом.

какие мнения. Сервис рено будет последним

это может означать наличае ошибки в памяти системы управления ручником.

У меня ошибка записалась после того как я в ручную без электроники сдернул машину с ручника за желтую ручку между сидениями..

Только вот ошибка странная записалась.. типа нет связи блока ручника с центральным компутером..

но клипом скинули ошибку.. и все прошло.. больше не загорается..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это может означать наличае ошибки в памяти системы управления ручником.

У меня ошибка записалась после того как я в ручную без электроники сдернул машину с ручника за желтую ручку между сидениями..

Только вот ошибка странная записалась.. типа нет связи блока ручника с центральным компутером..

но клипом скинули ошибку.. и все прошло.. больше не загорается..

Кстати, как эта ручка работает? А то один раз снялся, другой раз нет. Может там какая технология?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, как эта ручка работает? А то один раз снялся, другой раз нет. Может там какая технология?

Механически отпускает механизм натяжения тросов. Честно говоря я уже пробовал тянуть за нее и не раз (когда разбирался с тросиками). Ошибок нет. Вернее- ошибки будут, но ничего не загорается

Кстати о тросиках. Я отсоединил механизм натяжения, проверил тросики - еще поработают. заказал только супорт.Жду.

Если вдруг придется снимать тросики то это кусок работы. Правый по ходу еще можно изловчиться снять а вот левый... Он проходит над глушителем... да еще и над защитой глушителя... А защита закреплена помоему из салона, под обшивкой.... Короче - геморой, это точно.

Изменено пользователем zval
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспасоводу с 1995!

такая фигня загорается в двух случаях (по крайне мере у меня было) 1) когда сел акумик после дневного прослушивания музыки так как машину мыть в тишине скучновато (по мимо "сервис" и "Р" может гореть дополнительно еще что нибудь или в место "Р" другая иконка. и 2) когда ручник отключается тросиком между передними креслами. но данная проблема (горение индикаторов) изчезает после не продолжительной поездки (около минуты- двух) и к поломке не приводит... а вообще если надо (мож кто не знает) что с ручника можно снять и без тросика... достаточно выключив зажигание но не высунув карточки потянуть и не отпуская рычага ручника нажать на тут кнопку в рычаге в которой горит красная лампочка... и отпустить рычаг...и ошибок ни каких, ни светящихся индикаторов, ни примерзших колодок к дискам....

Изменено пользователем m12
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл отчитаться. Привезли супорт, заменил, троса оказались рабочие. Ездю наслаждаюсь автоматическим ручником в полной мере. Но всеравно стремно на горке перед светофором врубать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскажу вкратце:

При покупке машины одна сторона ручником плохо держала. На техосмотре пропустили но сказали что почти не держит...

Постепенно за пол года перестала держать и вторая.Ну... пришло время, дай думаю залезу. Мастер сказал что на одном супорте флажек ручника заклинил (поворачивается только с помощью кувалды) второй рабочий. Троса ручника закарели и их надо сменить... Подозревал что задний супорт будет дорогой.... машина то "рено". Короче супорт 375$, после поисков по другим мне предложили самый дешевый 255$. Найти ремкомплект не удается пока (ремкомплект предлагают только на цилиндр, а на флажек нет - похоже что он не разборный). Но самое неприятное это троса. Их во всех фирмах и в оригинале поставляют вместе с самим механизмом натяжения.И цена у него...сколько б вы думали???.

Ох и нравятся мне французы... 1200$. И без вариантов.

Поэтому, господа хорошие!Рекомендую наблюдать за состоянием ручника. И если одна из сторон перестала функционировать (а это сразу заметно при трогании) сразу делайте профилактику.

Со своим я сделаю следующее:

с понедельника я иду догуливать отпуск. Я попытаюсь снять и разобрать механизм натяжения, если получиться подберу тросики из других вариантов. Ну а тогда уж закажу супорт. В противном случае и супорт не надо... Но то что за 1200 уе покупать не буду - это 100% Уж лучше возьму стандартный механизм от старой тачки и присобачу вместо электронного обычный, нормальный ручник :D

У меня заклинило 2 супорта,отвёз на малиновку при мне за 2 часа реанемировали и заменили весь рем комплект!и флажки там почистили вобщем востоновили 100%

сейчас чувствую начинают передние подклинивать,но ими займусь сам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня заклинило 2 супорта,отвёз на малиновку при мне за 2 часа реанемировали и заменили весь рем комплект!и флажки там почистили вобщем востоновили 100%

сейчас чувствую начинают передние подклинивать,но ими займусь сам!

как можно узнать(определить) подклинивание колодок, без подвешивания автоса??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сильно клинет, то греется колесный диск.

Если есть возможность потрогать тормозные диски через отверстия в колесном диске, то тормозной диск после остановки машины, должен быть горячим, но быстро остыть.

Потом бывает, на заглушенной машине в нейтральном положении, в салоне слышен скрип. Это тормозной диск трется об тормозные колодки. На улице этого скрипа не слышно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сильно клинет, то греется колесный диск.

Если есть возможность потрогать тормозные диски через отверстия в колесном диске, то тормозной диск после остановки машины, должен быть горячим, но быстро остыть.

Потом бывает, на заглушенной машине в нейтральном положении, в салоне слышен скрип. Это тормозной диск трется об тормозные колодки. На улице этого скрипа не слышно.

+5 :D .А ещё есть дежурный склончик по которому накатом можно проверить подклинивает или нет :avt07: .Не ужели вы не чувствуете как у вас авто идёт накатиком :o :wacko: ,лично я свою машинку чувствую как частицу себя :P !

Изменено пользователем creg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я отсоединил механизм натяжения

Где этот механизм находится и как до него добраться. У нас тоже правая сторона держит слабо, флажок ходит хорошо, такое ощущение, что вытянулся тросик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где этот механизм находится и как до него добраться. У нас тоже правая сторона держит слабо, флажок ходит хорошо, такое ощущение, что вытянулся тросик.

Механизм находиться снизу ровненько посередине машины, такой прололговатый черный яшичек, приблизна 8х5х35см. от него расходятся по краям троса на супорта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е как я понял эту коробочку нужно вскрыть и там будет механизм натяжения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е как я понял эту коробочку нужно вскрыть и там будет механизм натяжения?

Ты его не вскроешь, ты сможешь открутить с боков пробки и посмотреть как оно устроено. Разбирать опасно, новая деталь стоит около 1000$. Я просто открутил ее ну и думал смогу промазать, а оказалось что снимается целиком с тросами, что геморой обеспечит на неделю, да и заглянув во внутрь убедился что механизм рабочий, самонатягивающийся. Паш, скорее всего у тебя всеже супорт где-то подклинивает. Попробуй снять трос с супорта, откоутить от натыжителя пробку и аккуратно потягать туда-сюда (конечно нужно вдвоем будет делать) если трос ходит то скорее всего это супорт. Такой трос хрен растянешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась заменой колодок, ручник сам перетянулся? подогнался. Кароч теперь как и раньше держит намертво... В общем зря купили супорт =B

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил тех. осмотр - не прошёл из неисправности ручника.Всё решилось заменой колодок.Почистил супорт и всё. :D

Остаток колодок был 1\4 и на внутрених колодках -износ неравномерный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручник не держет совсем. Менял резину, заглянул, колодки стоят новенькие, супорты тоже ходят.

Когда "натягиваю" ручник, слышно под машиной что-то гудит. Где смотреть то ещё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй сделать так, секунд 5 - 10 вытянуть на себя ручник(ручку) он должен подтянуться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти в мануале и не кто не знает, можно-ли включать на ходу?И вообще он стояночный или ручной(в плане для экстренной остановки).Подскажите!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мануалах было написано что на скорости его не включить... например машина заглохла на ходу 100 км в час можно представить что будет если ручник сработает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал: Если где-то больше 10 км/ч, то не возмется, а если ниже, то да. По поводу 10 км/ч могу и ошибаться, но где-то возле того.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баловался, кидал машину в занос по снегу ручником, где-то на скорости под 40. Ручник срабатывает, но не фиксирует, т.е. приходилось ручку в вытянутом состоянии держать, чтобы жопу закинуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по снегу хорошо, но стоит задуматься о последующем ремонте. Короче аккуратней- ремонт дорого. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти