Гость zval

Все про стояночный тормоз

В теме 773 сообщения

никто не делит зимний или не зимний. выдумки.ручник примерзнет лиш в случае погоды типо -1 +1 когда слякоть и подмерзает.при нормальном морозе проблем не может быть это факт.а вот от редкого пользования-когда тосики не ходят регулярно как раз таки и могут траблы. механизм может и закиснуть.хотя бы одно доказательсво "пользы" "зимнего" (вот название ж придумали) можете привести кроме личных убеждений?ребяты из рено все продумали, раз стоит авто постановка значит ничего страшного.следить нужно банально за состоянием тросов.а вот на передаче оставлять машину как раз таки и ОПАСНО, могу обосновать пару причин. и зимних и летних каких угодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИНОГДА бывает слышно при трогании, что колодки "отстреливают" от диска. причем и в плюсовую температуру или после длительной стоянки... Возьмите просто в привычку снимать вручную всегда и проблемы скорее всего не будет. Четвертый год пользуюсь, сменил два раза колодки, все работает в автоматическом режиме и не собираюсь отказываться от одной из лучших опций Рено Эспайс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего можно.

никак им не зробиш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак им не зробиш

Значит бош отстой, раз он даже блок ручника не видит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит бош отстой, раз он даже блок ручника не видит...

это комп чисто впрыска --но в нём функции только чтения без возможности корректировки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИНОГДА бывает слышно при трогании, что колодки "отстреливают" от диска. причем и в плюсовую температуру или после длительной стоянки... Возьмите просто в привычку снимать вручную всегда и проблемы скорее всего не будет. Четвертый год пользуюсь, сменил два раза колодки, все работает в автоматическом режиме и не собираюсь отказываться от одной из лучших опций Рено Эспайс

что колодки "отстреливают"- в моём они всегда стреляют и зимой и летом

я прогрею его и как дам псу под хвост --летом пищит на асфальте, а зимой его есп душит --газовать не даёт

И НИРАЗУ С РУЧНИКОМ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи как  к злектрончикам подбехать...не могут отключить автоматический стояночный тормоз, только ошибки снимают...я не знаю где найти"прописные истины"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, горит Service, P в треугольнике, ! в кружке периодически мигает/отключается, тикает под пузом похоже на описанный механизм натяжения...  Не замечал чтобы подклинивало что-то, диски не греются, только изредка при торможении попискивают тормоза. Вам удалось решить проблему?

Было так: раз в неделю при заглушении машина издавала такой звук, что перед соседями было стыдно...Затем клинило правое колесо...На яме разобрал блок. Там нет никаких проблем электромагнит надежный. Только крышку потом на герметик посадить не забудте. ..Прим внимательном рассмотрении /пришлось трос правый снимать/ Был заломан металлический концевик рубашки, который в суппорт упирается. И туда попадала влага - результат ржавщина обрыв пластиковой рубашки троса /ее зажевало/ около 7 мм. Вот и не хватало мощи у эл.магнита трос затягивать. Поэтому и издавал такой "ОР". И так же трос затянутый не отпускался при трогании с места...С левой стороны обнаружил коррозию троса, обрыв нитей троса. У токарей выточил концевики для рубашки троса около 15-20мм. длинной диаметром 12мм. Пришлось укоротить троса примерно на 2-3 см. Также и рубашку троса. В магазине нигде не нашел концевиков зажимов для троса...Их выточил токарь....Теперь все нормально...Правый трос можно самому переделать. Сейчас троса диаметром 2,5мм. в пластиковой оплетке продаются в строительном магазине. Только надо специалистов /токарей/ кто концевики сделает, опрессует или заварит,,,Особенно тот концевик который в эл.магнит крепится. Я только с левым тросом не разобрался он помоему в шток эл. магнита впрессован. Позтому диллеры и продают все в сборе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, горит Service, P в треугольнике, ! ...................... Вам удалось решить проблему?

Я чесно говоря не совсем понял, какую проблему надо решить? насчет Сервис и П, то сбрось ошибки и не будет гореть, эта надпись появляется в основном из-за сильной просадки напруги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тааак, стояночный у меню вроде впорядке, тросы ходят, незажевались, всё ок.

Вот где проблема:

dsc_0010.jpg

Нет пыльника... Поршень рабочий, прокручивается. Пока нет пыльника, прочистили, продули, смазали. Сейчас машина летает как на крыльях, и моментальный расход 5,1-6,3 (56 км/ч на круизе, четвёртая, по прямой) - никогда ещё такого маленького небыло. Средний расход через ~10 км езды по городу с 15л/100 км упал на литр.

После НГ куплю пыльник (ок 7 евро). Если после этого всё будет ок, будем считать, что иногда мне всё-же везёт.

Теперь вопрос. Поршень легко снимается или с гемором как на первой лагуне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так беспесты держал болгарку и инструментом тем сегодня как раз и пользовались. Я хотел уточнить такой момент, что на первой лагуне есть защита от глухих, которые неслышат что колодкам конец, и чтобы поршень невывалился, он окантован внутри. Без взлома его от туда невытащить (или не владеем методой). Жорик, я правильно понял что на наших авто конструкция иная и поршень вытащить как два пальца об асфальт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во блин. Я задние родные на APS у дилера покупал за 40 американских

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос. Поршень легко снимается или с гемором как на первой лагуне?

я выкручиваю его щипцами для снятия стопорных колец !

post-4930-055849400 1356900739_thumb.jpg

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выкручиваю его щипцами для снятия стопорных колец !

post-4930-055849400 1356900739_thumb.jpg

Вот это наш человек :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во блин. Я задние родные на APS у дилера покупал за 40 американских

и что? нормальная цена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто не знает но на наш КОСМОС задние калодки подходят с ОПЕЛЯ несколько марок. точь в точь как наши и на много дешевле я искал их так к в переди идут только родные и с лагуне 2 ну длумал и задние тагже только родные спршивал в дилере в наличий нету мол под заказ и 3500 стоит потом искал в авто зап. для иномарок купил за 400руб пару в любом мегазе должен быть каталог вот и по каталогу нашол аналоговые

номерочки в студию плиз-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Поломался стояночный тормоз,клип показал проблема с э\двигателем.Снял блок,раскрутил-внутри всё чисто и красиво,только на редукторе следы копоти,открутил редуктор на моторе тоже самое(копоть).Тросы отсоеденить получилось,отсюда вопрос:подойдет ли блок не от ГРАНДА,а от простого и надо ли было снимать тросик аварийного снятия с ручника,может они то же разной длинны?

post-5058-001468600 1359906766_thumb.jpg

post-5058-015542700 1359906907_thumb.jpg

post-5058-069125400 1359907114_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подойдет, а вот тросик принудительного снятия может быть и короче, не мерял ни когда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил ручник в сборе б/ушный, поставил,поехал на КЛИП-моторчик гудит,табло показывает, что стояночный тормоз включён и тут же выключается.КЛИП бьёт ошибку-неправильный монтаж кабелей и выключает стояночный тормоз.После поездки ручкой ставишь(на панели пишет,что включен) и тут же снимает,буква Р в треугольнике и ! в кружке горят постоянно.С чего опять начинать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить правильность установки тросиков, глянь, что бы они были проведены через все полагающиеся ему проушины. Проверь в первую очередь, может не провел трос через проушину в суппорте, у меня так было.

Зы. если не секрет, во сколько обошелся ручник? С тросами? Если да, то правый трос отдельно не продашь?

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил ручник в сборе б/ушный, поставил,поехал на КЛИП-моторчик гудит,табло показывает, что стояночный тормоз включён и тут же выключается.КЛИП бьёт ошибку-неправильный монтаж кабелей и выключает стояночный тормоз.После поездки ручкой ставишь(на панели пишет,что включен) и тут же снимает,буква Р в треугольнике и ! в кружке горят постоянно.С чего опять начинать?

Нужно произвести калибровку и ввод в эксплуатацию ручника. Перед установкой нового нужно подключить старый и слизать параметры педали сцепления. Все делается клипом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно произвести калибровку и ввод в эксплуатацию ручника. Перед установкой нового нужно подключить старый и слизать параметры педали сцепления. Все делается клипом.

ничего слизывать не нуно --на морозе опасно язык примерзает :ag:

клипом в блоке ручника заново параметры записать--и всё

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И меня беда посетила-оборвало трос стояночного тормоз левый. Разборок у нас нет, заказывать и ждать долго и дорого-решил вспомнить мотоциклетную юность. Трос снял довольно легко, частично освободив тепловой экран (кстати снаружи, а не из салона, как кто то писал), выкрутив пробку-упор из корпуса привода и выключив кнопкой тормоз. Привод сам выкрутил резьбовой наконечник троса. Затем отрезал 3см рубашки троса, одел втулочку(торм.трубка), бобышку(из болта на 12), разделал трос и пропаял все оловом. Жесткую металлическую армировку троса аккуратно обрезал и середину удалил для того, чтобы компенсировать укорочение троса его выпрямлением. Осталось поставить на место и удалить ошибку, чего я пока не сделал. Отдавать оффам 30уе жаба душит :bu: , а своим прибором пока не обзавелся... Кстати, если сбросить питание - ЭБУ забудет ошибку? А пока езжу с ошибкой на панели, но исправным тормозом :dz:

post-29-085259700 1362460494_thumb.jpg

post-29-034343400 1362460506_thumb.jpg

post-29-024602400 1362460515_thumb.jpg

post-29-042409700 1362460519_thumb.jpg

post-29-054109100 1362460528_thumb.jpg

post-29-041485600 1362460539_thumb.jpg

post-29-053189900 1362460547_thumb.jpg

post-29-000611600 1362460558_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Кстати, если сбросить питание - ЭБУ забудет ошибку? А пока езжу с ошибкой на панели, но исправным тормозом dz.gif

НЕТ !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо пробовать....с просадкой питания - да ...без клипа не сбрасывалась...

но как то появилась(уж не помню по какой причине)..отключил аккумулятор на пару минут - пропала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти