Гость zval

Все про стояночный тормоз

В теме 767 сообщений

У меня тоже накрылся левый трос ручника.

правя сторона работает нормально

Никто не думал об изготовлении тросов ручника на заказ, есть ли вообще такая услуга?

Или от другой машины подогнать.

Кто-нибудь думал в этом направлении ?

Я не смогу себя заставить купить блок ручника в сборе с тросами bu.gif

С разборами по Эспейсам у нас как-то не густо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При желании всё можно подогнать. Это же обычный тросик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже накрылся левый трос ручника.

.........................................

С разборами по Эспейсам у нас как-то не густо.

а куда уже позвонил ?

на Янгеля звонил ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закажи б.у. людям в Белорусии, которые разборкой занимаются. см. раздел "Продам"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то, тех, кто не знает уведомляю: в авто есть два режима стояночного тормоза, один из которых зимний - постановка по требованию (не автоматом), второй - на котором все как правило ездят - обычный (затяжка тормоза при удалении карточки), для теплых стран. всегда сразу себе отключаю постановку автоматом, и вам рекомендую

Почитал и не понял так как убрать автоматическую постановку на тормоз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clip-ом Володя, Clip-ом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

br.gif вопрос к знатокам ...

у меня ручник не держит левое колесо ,поршень суппорта не дожимает до конца колодку ,хотя педалью без проблем. на колодке накладка еще 5-6мм ,попробую заменить на новые.

НО!!!

я пока разбирался что к чему крутя диск и обследуя остальные тормоза ,я заполучил другую проблему unsure.gif

не могу завестись ,при нажатии кнопки старт панель загорается что то копошится под панелью ,потом щелчок подсветка панели падает каг будто ак разрядился и на табло появилась ошибка ABS .

до моего осмотра все работало без проблем.

-пока отключил АК в надежде что сбросит эту ошибку...

напряжение на АК- 11.79В

буду признателен всем кто поможет......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сбросит. меняй аккумулятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал как-то снять Clip-ом автоматическую постановку. Все вроде сделал, но ручник продолжает работать на автомате. Исчезла индикация ручника на панели(восклицательный знак). Покатался неделю-другую, решил все вернуть обратно. Все сделал, но индикация включения ручника так и не появилась. Во время тестирования компьютеров индикатор загорается, а при постановке на ручник нет. Какая взаимосвязь? Было ли у кого, что Clip-ом не удавалось отключить автоматическую постановку? Где копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключить на холодный климат, именно он отключает автоматическую установку на ручник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с индикатором ручника решилась сбросом клеммы аккумулятора. Возможно и отключение автоматической постановки ручника отключается Clip-ом с последующим сбросом клеммы, ds.gif чего я не делал (так называемая перезагрузка компа). Если не прав поправте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с аккумулятором разобрался (восстановил CTEK -ом ) ,но ручник по прежнему не держит левую сторону ,

-заменил колодки

-поршень прокручивается нормально

-педальный тормоз без проблем

-натяжение тросика до упора ,подтяжка тоже срабатывает, но всегда остается маленький недожим примерно 0,2 мм.

что может мешает суппорту дожимать колодки ручником ?

Изменено пользователем atlet (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри прилегание колодки к диску (нет ли бортиков на диске от износа )

убедись в отсутствии перекоса в цилиндрических направляющих по которым супорт двигается относительно ступицы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри прилегание колодки к диску (нет ли бортиков на диске от износа )

убедись в отсутствии перекоса в цилиндрических направляющих по которым супорт двигается относительно ступицы...

-бортик присутствует около 0,5 мм ,но со старыми колодками(толщина накладок оставалось 7 мм) была та же проблема хотя они были притертыми ....

-направляющие болты цилиндрических направляющих ровные суппорт двигается относительно ступицы хорошо .

-когда руками на суппорте пробую передвигать рычаг стояночного тормоза то движение поршня не наблюдается...

Изменено пользователем atlet (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй колодки разжать не снимая ..отвёрткой или монтажкой ..цилиндр сжать...ну что бы ход был .. и руками подвигай суппорт по направляющим ..

в пластиковых направляющих появляется износ и перекос...их меняют... стоят копейки !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с аккумулятором разобрался (восстановил CTEK -ом ) ,но ручник по прежнему не держит левую сторону ,

-заменил колодки

-поршень прокручивается нормально

-педальный тормоз без проблем

-натяжение тросика до упора ,подтяжка тоже срабатывает, но всегда остается маленький недожим примерно 0,2 мм.

что может мешает суппорту дожимать колодки ручником ?

стоп, стоп, стоп дорогой товарищ. у вас подводка ручника в супорте часом не закисла? как проверить? снять супорт, подёргать за лапку ручника(за которую тросик цепляется и тянет) цилиндр должен выходить. нет? значит разбирать суппорт. Отмачивать, чистить, смазывать, собирать назад всё, ставить на бибику, прокачивать и радоваться работе :)

гдето даже видел разборку в картинках. тут http://lagunaclub.ru/

ps. случайно ткнул на спасибо, сори

Изменено пользователем Romeo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп, стоп, стоп дорогой товарищ. у вас подводка ручника в супорте часом не закисла? как проверить? снять супорт, подёргать за лапку ручника(за которую тросик цепляется и тянет) цилиндр должен выходить. нет? значит разбирать суппорт. Отмачивать, чистить, смазывать, собирать назад всё, ставить на бибику, прокачивать и радоваться работе :)

гдето даже видел разборку в картинках. тут http://lagunaclub.ru/

ps. случайно ткнул на спасибо, сори

сегодня решил свою проблему

с суппортом было все нормально ,движение цилиндра наблюдалось (около 1,5 мм)

проблема заключалась в неполном прилегании колодок к диску. на диске мешали бортики от износа.... как писал -Logonman-

поработал немного напильником почистил диск и у накладок колодок под 45 градусов снял края (верхний и нижний ) 2-3 мм.

предварительно перед работой в ручную ослабил стояночный тормоз ,а после не включая зажигания прокачал несколько раз тормоза педалью,потом вставил карточку и вкл.стояночный тормоз и удерживая его пару секунд подтянул его,

и все ....!

спасибо всем ...

Изменено пользователем atlet (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот описание проблемы

Почему у меня после замены передних колодок, проваливается педаль тормоза?Если педаль провалилась один или несколько раз, а при дальнейших нажатиях стала жесткой — то беспокоится не о чем. При установке новых колодок, поршни вдавливаются в тело тормозного цилиндра, и между колодкой и поршнем образуется зазор больше чем надо. И при первых нажатиях на педаль тормоза, поршень выдвигается из цилиндра и выбирает появившийся зазор, после того, как он упрется в колодки педаль становится жесткой. И все становится как раньше. Если педаль даже после нескольких нажатий продолжает проваливаться, то скорее всего, что то не так собрали, или появилась неисправность в тормозной системе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это дельная ИНФА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян !

если действительно понравилась информация ...так плюсани ему в репу!ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, бяда. Не подскажите ли номерок направляющих для заднего суппорта? elcats невыдает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, бяда. Не подскажите ли номерок направляющих для заднего суппорта? elcats невыдает...

7701206601 есть один минус правда.... поймешь его сразу ;)

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле цена? Аналоги наверное есть. У меня тут в Литве проблема такая, что нет НИКАКИХ. Все что есть, это A.B.S. 55006 и хер поймешь - на перед это или на зад. Или нет разницы? Я тут у дилера сегодня поменял передние диски и все колодки (все оригинал), вот заднее пассажирское колесо очень нехочет крутиться. Выявлено, что виновата нижняя направляющяя. Оригинальный комплект почти 50 евро, тока их неееееееет нигдееееее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле цена? Аналоги наверное есть. У меня тут в Литве проблема такая, что нет НИКАКИХ. Все что есть, это A.B.S. 55006 и хер поймешь - на перед это или на зад. Или нет разницы? Я тут у дилера сегодня поменял передние диски и все колодки (все оригинал), вот заднее пассажирское колесо очень нехочет крутиться. Выявлено, что виновата нижняя направляющяя. Оригинальный комплект почти 50 евро, тока их неееееееет нигдееееее.

Да, у меня цену выдало в сто долларов. У вас там за такие деньги наверное мешок супортов со скобами купить можно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня цену выдало в сто долларов. У вас там за такие деньги наверное мешок супортов со скобами купить можно...

Не совсем, рено и у нас дороха (по нашим меркам). И шины тоже... для рено... (Взял вчера Barum Bravuris 3HM 225/55R17 101Y - 428 евро за четыре...)

А по направляющим - ну вот нашел Бош - 50 литов, т.е. ~15 евров. Оригинал 50 евро... У нас сейчас крутая акция у официалов - 40 процентов скидка на оригинальные запчасти. Еще 10 процентов офф.сервис дал от себя, т.е. всего 50 проц на цацки, и 20 проц скидка на работы. Кароче два оригинальных диска (те что по 308 мм) стоили мне 100 евроdv.gif

Изменено пользователем acteeno (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти