Гость zval

Все про стояночный тормоз

В теме 767 сообщений

Путем осмотра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонкий стук,это успокоители колодок надо подогнуть и все пропадёт. Сам столкнулся недели две назад.. А с ручником,есть вариант,что накрылся сам блок. Или троса закарели. Если,что то блок есть у меня,стучись в л.с.

Изменено пользователем Long_vov (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, други!

Вот и меня настигла проблема с ручником.

Началось всё с полгода назад с периодического жужжания снизу машины при автоматической постановке. Т.е. периодически жужжало, на ручник не вставал, на панель выдавал ошибку. При этом если после этого поставить вручную, то всё было ОК.

Кончилось всё тем, что одним прекрасным утром машина при трогании с ручника не снялась. Ошибок при этом никаких не выдала. Поскольку это было на песчаной дороге, то всё кончилось ещё и сгоревшим сцеплением))

Сейчас имеем следующее:ручник живёт своей жизнью. Т.е. на рукоятку может реагировать, может не реагировать. Притом бывает, что при горящей ошибке он автоматом всё-таки встаёт, но затем при трогании сам не снимается. Приходится растормаживаться аварийной жёлтой рукояткой.

Залез сегодня под машину - троса ходят, суппорта ходят. Колодки ещё и 3000 км не прошли.

Вскрыл коробку под машиной, тоже ничего криминального. При этом, пока машина была вывешена, несколько раз попробовал вручную снять\поставить на ручник - сработала зараза. Поставил на колёса и опять облом. Даже ручку разобрал, прозвонил все микрики. Тоже ОК.

КЛИП выдал DF043.1DEF Электродвигатель. Внутренняя электрическая неисправность. и DF049.2DEF Не достигнуто заданное значение усилия. Ошибки при этом не удаляются.

Буду признателен за пинок в направлении "куда копать"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять реле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем действительно, заменил реле, сбросили все ошибки.

Пока ОК.

Делал по методике https://www.drive2.ru/l/4603058/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полезный отчёт...

походу нечто подобное предстоит..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!эспейс 4 2.0/173/турбодизель

Столкнулся с неисправность следующего проявления:при выключении стояночного тормоза загорается стоп,высклиц.знак и сервис.С тормоза снимается, стоп гаснет спустя некоторые время,а ошибка с сервисом осталась.Кто нибудь сталкивался с таким проявлением неисправности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобные запросы следует выкладывать после Клипа, с обязательным описанием кода и данных по ошибке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://allegro.pl/ha...5485302017.html вот, как-то так. К стати, если нужна помощь с заказом и доставкой (до Бреста без проблем, дальше........тоже решаемый вопрос), обращайтесь. Все обговоримaz.gif, помогу.

Кстати а там уже пусто, переехала ссылка кудато? Кто знает? В польском не силен ибо чтоб копаться на том сайте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!Подскажите,есть проблема -стучат задние колодки(вообщем есть ход колодок)-очень неприятно.

Кто как решал?Поделитесь пжл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Мужики подскажите по проблеме, снимал задние суппорты, металлические наконечники рубашек тросов ст.тормоза намертво прикисли в проушинах суппортов, пришлось болгаркой перерезать рубашку вместе с тросом на обеих суппортах, потом эти закисшие металл.наконечники высверлил из суппортов. вообщем пришлось тросы делать самому, там в предыдущих постах было руководство по самостоятельному изготовлению тросов для нашего Эспаса, только там человек делал их из тросов 3-го Эспаса, но зачем именно тросы брать от 3-го если все равно набор процедур примерно одинаков будет, короче я пошел в ближайший автомагазин и купил тросы для ВАЗ-2108, по форме подходят почти идеально и остается их чуть укоротить, вообщем срезал болгаркой крепежные наконечники от родных тросов и приварил их к новым тросам, подсоединил к тягам в блоке, правый подцепил левый вкрутил.

Вообщем вставляю чипключ - на дисплее: DEFAILLANCE FREIN DE PARKING AUTO

лампочка стояночного не горит, дергаю рычажок - пошел процесс - затягивается, потом лампочка загорается но начинает мигать

и на дисплее - FREIN DE PARKING AUTO DESSERE

и все, больше ничего не происходит - ни попытки постановки ни снятия со стояночного ничего не дают, скидывание клеммы с АКБ ничего не дает, полез посмотреть что в блоке стояночного - а там такая картина -

https://cloud.mail.r.../8KSb/21wVBDCdc

https://cloud.mail.r.../AxJp/UuoyHx7iq

Левый наконечник с резьбой до упора вкрутился в эту медную трубу и обратно уже блок нехочет наконечник выкручивать несмотря ни на какие попытки снятся/поставится на ручник

Видимо я недостаточно укоротил левый трос - мотор должен вкрутить левый наконечник (не знаю как там все это работает и устроено) и не вкрутившись до конца трос уже должен максимально до упора затянуть рычажок ручника на суппорте - электроника обнаружив сильное физическое сопротивление вкручиванию решает что рычажок затянут до конца и зафиксирован, машина на стояночный поставлена, значит можно прекратить вкручивание. а так как у меня устройство смогло до конца вкрутить наконечник не встретив сопротивления и система не обнаружив этого события решает что она сработала а машина так и не поставлена на стояночный и сообщает об ошибке, хотя у меня вкрутив наконечник до конца трос затянул рычажок на пару см - суппорт зажал диск. но видимо система считает что сопротивление должно быть встречено раньше окончания вкручивания, видимо надо укоротить левый трос еще на пару см.

Вообщем все это я изложил чтобы услышать мнение специалистов и поправки

И главный вопрос - как теперь мне выкрутить это наконечник? Он вкрутился до упора подвинуть его за пределы корпуса блок где его можно выкрутить руками неполучается, трос аварийного снятия с ручника, желтая ручка, непомогает. Может клипом это можно сделать и как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы открутить подай питание непосредственно на эл.двигатель с акб.Полярность играет роль,те меняешь местами провода от акб он либо зажимает либо отпускает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А клипом можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клип делает полный проверочный цикл. Лучше сделай как Кент посоветовал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик усилия не увидел момента затяжки(усилия) и затянул как мог.Тросы подгоняем и пробуем ещё раз. du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето я запарился - то выходило что тросы длинноваты чуть укоротил - теперь коротковаты, вернее коротковат, все проблемы с левым тросом который с ввинчивающимся наконечником, правый по длине вроде сразу нормально подошел, в итоге правый трос у меня сейчас 141 см, левый 147 см, длина - чистая длина троса без учета длины наконечников с обоих концов, попробую на днях левый трос на 1 см длиннее сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы открутить подай питание непосредственно на эл.двигатель с акб.Полярность играет роль,те меняешь местами провода от акб он либо зажимает либо отпускает.

Вообщем сделал так получилось, наконечник стал откручиваться, потом уже вытащил его за пределы коробки открутил руками, чуть укоротил левый трос вкрутил его снова - на дисплее опять все теже сообщения об ошибках блок пожужал - ура тросы затянулись, машина стала на стояночный, дергаю ручку с нажатием кнопки - снимаю с ручника - а нифига, ничего не происходит, лезу под машину - опять левый наконечник вкрутился до упора и опять выкручиваться не хочет! (Я чето непойму почему электроника просто не хочет тупо взять и выкрутить наконечник сама?)

Опять подтаскиваю АКБ накидываю на нее провода прикасаюсь ими к контактам эл.движка - теперь уже не выкручивает! Эл.движок грохает жужжит тужится, что то там критится но наконечник не крутится ни в какую! Медная трубка в которую наконечник ввинчен трясется но сам наконечник некрутится! Я уже много раз пробовал - результат одинаков!

Что теперь делать?

Если обратную полярность на контакты движка подать то просто чего то там слегка клацает и тишина. Вот только мое упущение не запомнил куда + куда - подсоединял. Просто при одной полярности эл.движок работает и крутит при другой тишина.

https://cloud.mail.ru/public/4f6g/pb8CN9Wib

Вот на фото питание с АКБ я подавал на красный провод сверху и черный снизу. И кстати зачем там синий провод под черным? Они вроде как на одном контакте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно срезало внутреннию резбу в латунной втулке,куда вкручивается трос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя когда в первый раз таким образом откручивал мотор сначала тоже тарахтел но ничего не откручивалось, потом после нескольких попыток пошло. Видимо придется отсоединять блок вытаскивать разбирать и смотреть,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно срезало внутреннию резбу в латунной втулке,куда вкручивается трос.

Нет резьбу не срезало, открутил три шурупа на которых держится белый пластиковый кожух через который проходит латунная трубка, если кому надо могу фото выложить, вытащил все это хозяйство которое крепится к кожуху, эл.мотор, трубка и еще чтото, вверх то есть на себя, так что наконечник троса с резьбой вышел из канала по которому он ходит туда сюда и его стало возможно вращать, вкрутился он очень сильно, руками не прокрутить, и держа плоскогубцами латунную трубку другими плоскогубцами чуть выкрутил наконечник, вставил все обратно закрутил тремя шурупами и теперь уже при касании проводами от АКБ контактов эл.мотора он влегкую выкрутил наконечник.

Из чего я сделал вывод что что тросы должны быть такой длины чтобы их не хватало для того что бы эл.мотор затянул их внутри блока до упора, потому что он вкручивает наконечник с такой силой что уже не может обратно сам его выкрутить.

Вообщем укоротил тросы настолько чтобы в блоке наконечники были максимально ближе к краям блока, левый наконечник вкрутил всего на 4-6 оборотов, и при этом тросы были внатяг на рычажках на суппорте. Вставляю чипключ ставлю на ручник - встал отлично! Снимаюсь - снялся, но на дисплее выскочило "FREIN DE PARKING AUTO DESSERE" проделал это несколько раз ставится и снимается но на дисплее пишет все тоже, примерный перевод с французского будет как - Стояночный тормоз ослаблен, смотрю на результат на суппортах. Результат странный - каждый трос вышел примерно на 1-2 см дальше, то есть между наконечником троса со стороны суппорта и рычажком появилось примерно 1-2 см свободного хода троса, хотя как только трос поставил и все собрал этого хода небыло, все было внатяг как я уже говорил, теперь ручник ставится и снимается вот так, откуда блок взял эту слабину непойму.

Где то я тут встречал что то про то как заставить блок подрегулироваться по длине тросов - подержать ручку стояночного какое то время чтоли, буду благодарен если ктото напомнит

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ручку подержать - то он просто сильнее затянет, как если бы машина попыталась покатится с затянутым ручником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможна между рычагом, куда крепится трос и спортом набилась мусора. Пружине не хватает сил вернуть рычаг в исходное положения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было бы сразу заметно, если бы пружина до конца не возвращала рычажок назад то колодки до конца не разжимались бы, а они разжимаются до конца нормально, рычажок возвращается до конца, да и вообще я задние суппорта разбирал полностью чистил смазывал.

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы открутить подай питание непосредственно на эл.двигатель с акб.Полярность играет роль,те меняешь местами провода от акб он либо зажимает либо отпускает.

Приветствую! Может выручишь советом, или кто либо еще из ремонтировавших блок стояночного тормоза, такие на форуме есть уже видел в теме в предыдущих постах сообщения от людей у которых случались перегорания элементов на плате и они их заменяли, какие элементы у них сгорали.

вообщем случилась беда, я как уже и писал про свою ситуацию с блоком и проблемами с тросами, те проблемы все решил - новые тросики сделал намучался с их установкой и подгонкой тросов в итоге все подогнал заработало - ставится снимается без проблем. Когда менял колеса решил еще раз своими глазами глянуть и удостоверится как работает ручник - позвал соседа по гаражу попросил снятся поставится с ручника, он уже и раньше мне это делал, но тут он забыл как это делается потянул рычажок на себя и держит не отпуская, эл.мотор в блоке натужно завопил, я хоть почти сразу и спохватился и его остановил но нескольких секунд хватило чтобы что то с блоком пошло не так, после этого еще пару раз снялся и поставился нормально, заехал в гараж - ставлюсь на ручник - оп не ставится опять та же самая байда о которой я и писал раньше - FREIN PARKING DE SIERRA, DEFAILLANCE и т.д. и лампочка на ручнике мигает. Лезу под машину раскручиваю блок - опять та же самая история - затянулся левый наконечник, который с резьбой, до упора и мотор не может его выкрутить сам, беру АКБ накидываю провода на нее и к моторчику блока - к верхнему контакту минус к нижнему плюс, моторчик как то вяло начал выкручивать наконечник немного выкрутил и тут сверху с платы, с середины вроде, пошел дымок (он кстати и раньше часто шел когда принудительно вот так наконечник выкручивал и ничего не случалось, может это лак создает этот дымок? Только в этот раз дымок быд сильнее) и моторчик как то тихо замолк и все, больше оживить его никак не получалось, я и подождал полчаса, думаю может перегрелось там что то, вообщем мотор так и не ожил, бесполезно все оказалось.

Может подскажет кто, что могло на плате сгореть в какую сторону копать, где по плате и ее элементам в инете можно инфы нарыть, может есть форуму где ее ремонт обсуждается

Вообщем плата у меня теперь выглядит так

https://cloud.mail.r.../63Wu/sRyiMeFxH

https://cloud.mail.r.../2gbm/EYPHZpTGB

И вызывает подозрения вот этот элемент, вернее то что от него осталось, потому что он уже явно не в порядке

https://cloud.mail.r.../49sZ/86i7JnVgU

https://cloud.mail.r.../42nV/3C5bk9FZr

Что это за элемент?

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти