Гость zval

Все про стояночный тормоз

В теме 773 сообщения

а когда подавал обратное напряжение на эл. двигатель - отпаивал от него хоть один провод, или просто вот так, как есть и подавал переполюсованные 12 вольт от АКБ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не отпаивал, вот так как есть, если что то надо было отпаять то к сожалению кент этого не подсказал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разъем штатный отсоединял от блока когда переполюсовку на мотор подавал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это который к блоку подсоединяется? Да отсоединял конечно, хотя я думаю что электромотор, тем более постоянного тока, вещь достаточно примитивная, он должен работать в любом случае если на его контакты подано необходимое напряжение, если он исправен конечно, хотя на этом моторе явно не все так просто, там еще и платка какая том маленькая на нем самом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор то примитивный, и работать видимо будет. а будет ли теперь работать схема управления эти мотором, когда ты через провода,подпаянные к двигателю и плате управления подаешь обратное напряжение? Резисторы на полевике, который управляет мотором ты уже сжег, чего ты там еще мог таки образом натворить - одному господу известно. Электроника не любит таких экспериментов, и прежде чем убивать машину своими руками, надо думалку включать. совет тебе был дан правильный - подать обратное напряжение - но реализовал ты его - просто жесть...

..это все так...наболело.... читая написанное вами всеми.... думайте, прежде чем делать, а не наоборот...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так почему же мотор сейчас не работает? А по поводу реализации - так я не электронщик и автолюбитель не обязан им быть, как посоветовали так и сделал, все знать не возможно.

Буду благодарен если подскажете какие элементы заменить надо, обращусь к специалистам они заменят.

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подай теперь прямое напряжение непосредственно на клеммы мотора . Если заработает , значит плата управления сгорела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он до этого так и подавал непосредственно на мотор...... :ai: , а надо ему еще раз уточнить, что перед этим от мотора отсоединить проводку идущую от платы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что хоть кто то реально может помочь? (кроме советов как надо было)

Что это за элемент? https://cloud.mail.ru/public/49sZ/86i7JnVgU

Найдутся у кого то фото платы в высоком разрешении?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что хоть кто то реально может помочь? (кроме советов как надо было)

Что это за элемент? https://cloud.mail.r.../49sZ/86i7JnVgU

Найдутся у кого то фото платы в высоком разрешении?

Выложи сюда что тебе надо сфотать.Вайбер есть?

Но я бы искал наверное уже блок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бармалей, в Минске блок без тросов стоит 50$. Может и у вас не на много дороже?

http://www.autopriwos.by/catalogue/renault/espace-iv-c-2003/SKU/50870972/index.html

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложи сюда что тебе надо сфотать.Вайбер есть?

Но я бы искал наверное уже блок.

Уже давно нашел - там стоит шунтовый резистор на 0,005 Ом - smt t51d r005 на 0.005Ohm post-6196-089438200 1476604956_thumb.jpg

Жду как придет чтобы поставить

"Но я бы искал наверное уже блок." - Все прекрасно ремонтируется а таких советчиков пруд пруди, чуть что сразу меняй, я извиняюсь за резкость, лучше было вовремя посоветовать контакты от электромотора отпаять а теперь уже поздно советовать

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бармалей, в Минске блок без тросов стоит 50$. Может и у вас не на много дороже?

http://www.autopriwo...0972/index.html

У нас для Эспасов вообще тут практически ничего нет, в смысле разборок или б/у, только новое под заказ на экзисте по европейским ценам практически ну или если повезет найти то с Лагуны б/у, Эспасов у нас тут 1,5 - 2,5 штуки на весь город и на них на улицах смотрят как на НЛО, да и лагуны у нас тут тоже почти в красной книге )))))

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то я тут встречал что то про то как заставить блок подрегулироваться по длине тросов - подержать ручку стояночного какое то время чтоли, буду благодарен если ктото напомнит

настоятельно рекомендую прочесть тех ноту перед тем как полезете ломать свой ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник перебрал последний задний суппорт и закончил с колодками. Застыл в одном положении центральный шток с резьбой для поршня. Покурил форум-нашел в картинках переборку. Вообщем разобрался-усе вычистил,усе поменял,усе смазал,усе работает. Перед снятием суппорта разблокировал ручник ручкой между передними сидениями. Клипом посмотрел ошибки по ручнику-были недостаточное установка усилия(присутствующая),инициализацию делал, движение легкое,как и ранее. Причина-флажок ручника застыл в среднем положении-и не туда,ни сюда...В этот вечер еще покатался-ручник работал исправно. Поставил авто в гараж и ушел домой. При вытаскивании карты ручник стал в автомате.Сегодня пришел забрать авто...авто не на ручнике. Авто заводилось ни очень(АКБ чуть сел).На панеле при заводке и работе ДВС ничего нет, на ручке диод не горит и не моргает.Вообщем ручка-мертвая,на панеле -пустота.....ПК в гараже не запустился на морозе,нетбук был дома,поэтому ошибки не смог посмотреть. Уавто накат есть,все 4-е колеса тормозят,диски не греются.Снимал клейму на длительное время-результат тот же. Может надо просто тупо скинуть ошибку и усе пройдет...???

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все снимают с ручника перед разборкой ручкой желтой меж сидений? Ведь можно снять обыкновенно. Я эту желтую никогда в жизни не дергал. Всем говорю - катапульта. Счас панорама - более правдоподобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я всем советую, отключите вы эту дурацкую функцию автопостановки на ручник.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста несведущему, почему функция автопостановки на ручник дурацкая??? Когда пришлось менять задние тормоза. колодки отпустил ручник вручную, желтую ручку между сидений ее трогал, полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно собственно в чем вопрос и почему она дурацкая? Не нравится, отключил и забыл.bn.gifИМХО,пусть лучше дрючит автомат тросы чем потом перебирать закисшие флажки суппорта. Особенно после наших зимних дорожных реагентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни разу за много лет ни на одном 4-м не перебирал. все работает. дурацкая. потому что подменяет действия. когда это совсем не требуется. аналогично доставшей до глубины души на машине жены БМВ

автоглушилке двигла при остановке на светофоре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект французам,что не додумались глушить Эспейс на светофоре,это вообще был бы какой-то садомазо, никого не агитирую за автопостановку, каждый решит сам убирать или нет. Про суппорты я упоминал для "лохматых" годов выпуска, пяти-шестилентним чего из-за них париться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня Клипом в гараже посмотрел по ручнику. Вообщем картина вообще загадочная. Были в памяти присутствующие две ошибки,одна про пониженное напряжение АКБ, вторая вроде про усилие. Сбросил, просканировал блоки по новой - ошибок в ручнике нет. Пробую в исполнительных механизмах-блокировка и отпускание- ноль, пишет что условия не удоволетв. Меняю в Панели Приборов постановку на ручник с автомата на ручную блокировку ручника. Как и было сказано-отсоединил клейму АКБ, потом накинул. Ручка - ноль. Завожу авто-ручка ноль. Целый день сегодня катал-вечером ручка - ноль. Вообщем ошибок по ручнику нет,блок Клип видит, а ручник - ноль.....При заводке авто,- на ручке ручника диод молчит. :ai:/>

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато классный сканер испытал.

Гавно это китайское выбивает из записи

Вин код прописанный в блоках.

Критично для епрома .

Стирая вин- не может определить по Кан шине блоки ЭБУ.

Конкретно сталкивался с впрыском на 1.9 ..впрыска не видела но работает.

На 2.0 дси подменяет вин код на иероглифы.

Трещат форсунки при ускорении.

Сливая епром - восстановить вин все приходит в норму.

Клип не всегда может вин восстановить.

Так што .. говорил ранее- если спать со всеми бабами без резины- чего нибудь подцепить.

Тут аналогично- ьыкая в авто гавно всякое -- будешь кричать Рено гавно.

Ладно если б это сделал полудурок юзер.

Пишешь пишешь- клипом читайте ошибки- нет полудурки как совали гавносканеры так и продолжают.

Удачи ..

Что смотреть написал.

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет Андрей, китайское гавно ELM327 здесь ни при чем. Если посмотреть хронологию,то про не рабочий ручник я писал ранее испытания ELM327 на авто. Произошло все это после переборки заднего левого суппорта. Клип блок ручника видит, дает производить изменения с ручного на автомат. Не дает проверить блокировку и отпускание в исполнительных механизмах, пишет - ....не выполнены условия... На панели ничего из ошибок не горит, ни СТОП, ни СЕРВИС, ни треугольник...Я вот думаю, может исключить его(блок ручника) из конфига, а потом по новой внести....Пока ручник так и не работает.

Сегодня посмотрел авто Клипом. В начальном окне все VIN номера всех блоков присутствуют,на связь выходят. Блок ручника все так же не дает проверить исполнительными механизмами.

Заодно посмотрел положение ручки КПП и педаль сцепления в системе впрыска.

- действительно, датчик на коробке не работает, комп не видит положение нейтраль(авто заводиться с выжатым сцеплением).

- в вкладке ПАРАМЕТРЫ ВОДИТЕЛЯ строчка ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ всегда стоит надпись ОТПУЩЕНА, хоть как ни нажимай на сцепление.......Думал датчик на сцеплении не работает, но ссука при вставке карточки и при нажатии на сцепление -- на кнопке запуска загорается круг(типа пуск разрешен). Значит датчик рабочий. Не знаю,..... связано ли это с не работающим ручником. :du:/>

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз Клипом посмотрел блок ручника. Две строчки с усилием(установленное усилие и фактическое усилие) - нулевые.....Получается надо задать усилие каким то образом.... :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти