Гость zval

Все про стояночный тормоз

В теме 767 сообщений

в режиме проверки параметров кроме считанного значения всегда есть цифры, показывающие ворота: от .. до ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я свою проблему с ручником. Сначала убрал его из конфигурации, потом опять его внес-результата нет. Результат появился после инициализации ЭБУ ручника, т.е. те действия, которые выполняются после физической замены ЭБУ ручника с сохранением данных.

..в режиме проверки параметров кроме считанного значения всегда есть цифры, показывающие ворота: от .. до ...

Я смотрел в клипе по ручнику значений нет,пустые строки слева и справа. Зашел в систему впрыска(ошибка была,пила иногда загоралась) посмотреть наддув и расход воздуха. Параметр PR132(если не ошибаюсь)тоже показывает фактическое,а слева и справа пустые строки.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего он отвалился --- как считаешь ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, я даже не знаю как и по этому поводу сказать,-отвалился или нет....Клип его видел, VIN, DIAG и т.д. все в Клипе показывало. Диагностику блок ручника выполнять давал, ошибок ноль, параметры все показывал. Грешу на ручку разблокировки ручника(меж седелок), может долго держал, может сильно тянул, может несколько раз пробывал тянуть(было боязно и непонятно с какой силой тянуть).Короче ответа у меня нет пока...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста после замены тросов эл.ручника и задних колодок требуется калибровка ручника или еще что нибудь? Система постоянно натягивает ручник на максимум, спасает только аварийное снятие.эспейс 4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно навернулся датчик усилия.

калибровки там есть, но после замены колодок их делать не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста после замены тросов эл.ручника и задних колодок требуется калибровка ручника или еще что нибудь? Система постоянно натягивает ручник на максимум, спасает только аварийное снятие.эспейс 4

желательно да.

а как определил, что на мах. затягивает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно навернулся датчик усилия.

калибровки там есть, но после замены колодок их делать не надо.

Во время замены колодок выяснилось что подгнили тросы, заменил их, после чего ручник стал затягиваться до упора вот и спросил калибровка нужна после каждой замены колодок?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желательно да.

а как определил, что на мах. затягивает?

Не поленился снять блок ручника и посмотреть, вкрутило его на макс.до характерного звука храповика,в пятницу поеду на калибровку... Или её можно выполнить без клипа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время замены колодок выяснилось что подгнили тросы, заменил их, после чего ручник стал затягиваться до упора вот и спросил калибровка нужна после каждой замены колодок?!

после замены колодок нет, а вот после замены тросов, да.

Ручник же должен понимать где у него крайние положения, еще он видит уклоны, отсюда и до затяжка на мах. если вдруг авто сдвинется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отогнал на калибровку к официалам и понимаю что они ничего в этом не понимают... Мурыжили мой автос 2 часа и пришли к такому же результату... Не подскажешь процидуру колибровки? Как задать крайние значения с помощью CLIPа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там крайних положений. выбираешь свой авто и всё, а по нему уже автоматом устанавливается требуемое усилие.

если его вкручивает до предела, значит или длина тросов "не твоя", или датчик усилия дурит голову.

Изменено пользователем MrNobody (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длина моя как раз,тросы не колхозил, датчик будет дурить голову до тех пор пока не вразумишь ему его территорию...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, при "правильной" длине троса, винт не вкрутит до упора.

а что за тросы, покупал новые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, новые

http://allegro.pl/hamulec-elektryczny-linki-espace-iv-renault-i6676574723.html

У моего знакомого такая беда была на гранд сценике,вопрос решили литовцы с помощью клипа. Посмотрел по оем серийники блоков у них одинаковые.значит и калибровка по идее должна проходить по той же схеме, мех-приемщик сегодня признался что в его практике эспейс 4 с такой бедой не попадался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он до упора его и не крутит, он тянет его в максимум,т.к не задан момент остановки натяжки, неделю уже с этой бедой борюсь,весь инет перерыл! Все говорят что с помощью клипа нужно задавать момент остановки при натяжке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего там не надо задавать. Нужно только указать что это - эспас или гранд эспас - этим определяется для блока вес авто. Потом задается тип мотора - чтоб блок знал когда мотор развивает достаточный крутящий момент. Потом задается тип кпп - чтоб блок знал получать информацию от датчика положения педали сцепления или нет. Потом задаётся какая комплектация и всё. Дальше блок делает инициализацию датчика наклона, включает автопостановку, если не выбран режим экстремально холодных стран и натягивает троса для достижения расчётного усилия. Если датчик усилия неисправен, при условии что троса нормальной длинны - то он и тянет со всей дури.

Сегодня на велике менял троса на новые и делал все эти процедуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никаких там колибровок нету.Затяжка идёт до определнного момента и останавливается. Усилие видит по датчику на правом тросе (внутри блока).Вовчик всё верно написал, а вы опять напридумывали какие то новые функции в Эспасе. самим не смешно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно говорят,калибровки никакой нет,усилия никакие не задаются. Единственное,есть калибровка датчика уклона. Авто стоит на ровной поверхности-подтверждаешь в Клипе, и все....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он до упора его и не крутит, он тянет его в максимум,т.к не задан момент остановки натяжки, неделю уже с этой бедой борюсь,весь инет перерыл! Все говорят что с помощью клипа нужно задавать момент остановки при натяжке.

моментом остановки считается когда достигнуто определенное усилие, вероятно троса не жесткие, возможно тянуться, вот он и тянет, тянет, а добрать до момента не может?

сколько клип показал момент затяжки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу быть не прав,но почему в таком случае после затяжки до определенного усилия тросы при снятии не ослаблялись полностью? Сегодня ребята все сделали, но тем не менее... По их словам они задали значение через клип. Загадка осталась загадкой! И будьте добры объяснить процедуру регулировки того самого троса? Нашел следующее без регулировки клипом. Вроде как механически можно решить вопрос.

1.после замены троса установите авто на ровную поверхность.

2.включите зажигание не заводя автомобиль.

3.переведите акпп в режим Р, на мкпп в нейтраль.(при этом на авто с мкпп нужно заблокировать передние колеса на случай отката.)

4.выжмите ножной тормоз и удерживайте.

5.кнопкой включения ерв коротким нажатием включите и выключите стояночный тормоз. Процедуру 5 следует повторить 5-6 раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу быть не прав,но почему в таком случае после затяжки до определенного усилия тросы при снятии не ослаблялись полностью?

так может проблема все таки в тросах(внутренних)? трос который внутри, на изгиб достаточно жесткий!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу быть не прав,но почему в таком случае после затяжки до определенного усилия тросы при снятии не ослаблялись полностью? Сегодня ребята все сделали, но тем не менее.

поскольку мы не знаем почему троса затягивало до упора, то и объяснить почему не отпускало тоже не можем. Но предполагаю что по той же причине.

По их словам они задали значение через клип.

Сказать можно что угодно, лучше показали бы

И будьте добры объяснить процедуру регулировки того самого троса?

Не предусмотрена производителем, т.к. не предусмотрена замена тросов - только в сборе. Нет никакой процедуры. если троса сделаны точно как оригинал - поставил и поехал.

Нашел следующее без регулировки клипом. Вроде как механически можно решить вопрос.

1.после замены троса установите авто на ровную поверхность.

2.включите зажигание не заводя автомобиль.

3.переведите акпп в режим Р, на мкпп в нейтраль.(при этом на авто с мкпп нужно заблокировать передние колеса на случай отката.)

4.выжмите ножной тормоз и удерживайте.

5.кнопкой включения ерв коротким нажатием включите и выключите стояночный тормоз. Процедуру 5 следует повторить 5-6 раз.

Это отсебятина чья-то. Важно после замены колодок подвести поршни к колодкам, понажимав на педаль, иначе, бывает ручник не достигает нужного усилия и, выбирая весь ход троса, со страшным визгом выходит из строя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь,вопрос решен)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вопрос решен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти