Гость zval

Все про стояночный тормоз

В теме 767 сообщений

29 минут назад, putnik375 сказал:

Флажок и сам поршень должны двигаться легко, попробуй закрутить поршень и посмотри как он будет выдвигаться если поработать только флажком.Если без проблем то можно так и оставить,только прочисти направляющие на суппортах,чтобы не клинили.

 Спасибо за ответ) На одном поршне  нет пыльника. Без разбора суппорта можно пыльник накинуть? Закисли штуцера тормозных трубок. Не откручиваются. Если буду разбирать, то что делать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльник можно поменять без разбора. Но, если на нем не было пыльника, то надо его снять (выкрутить/выдавить) и почистить от грязи. А поскольку у Вас есть полный ремкомплект суппорта (отдельно пыльник не продают, или продают почти по цене всего набора), то желательно заменить и манжету поршня (самое большое по диаметру резиновое кольцо в наборе). Перед тем, как ставить пыльник, почистите его привалочные  места на суппорте. Лучше это делать на снятом суппотре, так что пробуйте открутить закисший штуцер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубки продаются метражем. Недавно менял себе по такой же причине. Стоит каждая 10$ . собирается из 3-х частей, так как перед супортом у нас присутствует шланг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Илья. сказал:

Трубки продаются метражем. Недавно менял себе по такой же причине. Стоит каждая 10$ . собирается из 3-х частей, так как перед супортом у нас присутствует шланг

Купить только мет.трубку? А как быть с резиновым шлангом? Я про это и говорю, что как эту трубку заменить? Отдельно продаётся трубка от суппорта к шлангу? Они вместе там обжаты , вроде... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Danielkotik_RS сказал:

Купить только мет.трубку? А как быть с резиновым шлангом? Я про это и говорю, что как эту трубку заменить? Отдельно продаётся трубка от суппорта к шлангу? Они вместе там обжаты , вроде... 

родная трубка идет опрессованная со шлангом. а когда будете покупать новую, по каталогу вам отмерят на каждую сторону 2 куска медной трубки и дадут шланг, все будет собираться на резьбах 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья,если не сложно сбрось фото сборки трубок (левая сторона),буду менять подшипники на флажке придется все разобрать,а трубки уже не внушают доверия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну когда буду под машиной конечно сфоткаю, но пока туда не собирался ... 

по фото примерно будет все как в этой теме: 

http://www.club-renault.ru/forum/topic/56525-zamena-sgnivshih-tormoznyih-trubok-i-shlangov-fotootchet/

только шланги можно без пружинной защиты 

 

а ну и когда я покупал трубки, мне сразу их обрезали в нужный размер и надели все фитинги. т.е. самому прессовать не пришлось ничего. трубку продадут метражем .. на машине когда будешь устанавливать нужно будет выгибать по форме старой трубки. гнется трубка легко, но нужно аккуратно что бы не переломить 

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо)А  в резиновые шланжики трубка просто вкручивается? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мониторил цены на троса. С Минске 100 у.е за пару новые, Барановичи 90 у.е.за пару, Аллегро 60 уе за пару. Ппц. 

На разборе только вместе с блоком натяжки 100 уе, естественно б/у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал троса с аллегро, 140 рублей. бел. 

Народ, подскажите, где правда. 

Как правильно выставить троса и  механизм натяжки. Просто в одном посту Gena_m писал, что вставлял. троса в блок, проводил до суппортов, но не вставлял в суппорта, а ставил на ручник и механизм вбирал трос в себя, а после снимал с ручника(не желтым флажком) и механизм оставлял в себе, сколько нужно. Потом накидывал на суппорт и все. 

А вопрос в том, что не затянет ли механизм трос до одури много троса в себя, ведь датчик натяжки не испытывает сопротивления троса? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый трос зацепить в блоке, левый можно накрутить на несколько витков. Завести за суппорта, что бы было сопротивление при натяжке. Дернуть гашетку слева от руля, для постановки на ручник и он сам отрегулируется (закрутится) сколько ему надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Гарик сказал:

Правый трос зацепить в блоке, левый можно накрутить на несколько витков. Завести за суппорта, что бы было сопротивление при натяжке. Дернуть гашетку слева от руля, для постановки на ручник и он сам отрегулируется (закрутится) сколько ему надо.

спасибо, буду на выходных пробовать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто-то покупал троса ручника в Литве аль в Польше дешевле чем у нас. Подскажите координаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Проблема такова, приехал значит, не глушу, ставлю на ручник,
выхожу, а космолет катиться, и катиться со специфическим звуком в салоне, буквой Р в треугольнике и сервис.
При постановке и снятии все загораеся, под машиной жужит все как раньше, а тормоз не держит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу вариант 1) износ колодок/ диска / обрыв троса

                                    2) закис флажок/цилиндрик

                                     3)недостаточное усилие зажатия ручника,соответственно перемещение авто с специфическим звуком

Варианты лечения обсосаны, разбирать/смотреть/ремонтить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,возникла такая проблема.Как обычно сев в свой Espace 4,включив 1 передачу,не снялась машина с ручника. Также не помогли кнопка на приборной панели слева и между сидениями желтый рычажок.Помогите,в чем может быть проблема?Припарковался как обычно(всегда снимаю клемму с аккумулятора при стоянке).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погода коварна? Морозом не прихватило колодки/троса, раз уж катапульта не помогла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нахрена постоянно клему снимать с аккумулятора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно странная ситуация.Не было мороза,+4-+7.Клемму снимаю всегда-отец научил(многолетний опыт эксплуатации автомобилей).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня отец на Москвиче тоже массу отключал, но почему я должен это делать на современном автомобиле? Отцы наши не те машины эксплуатировали. И не факт что правильно. И нахрена качели с закрыванием и последующим открыванием авто?

Читайте ошибки клипом.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про качели не понял?Как доставить машину до клипа?Если с ручника не снять?

Изменено пользователем Chrommer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В советские времена отключали, в основном, а не снимали клеммы. Для этого продавались специальные устройства, устанавливаемые , как правило, под капотом. Повторяю----- в основном и как правило.....

Делалось это и как мера безопасности от пожара и угона, а также разряда при длительных простоях.

Так те машины были без центральных замков и сигнализации...

А как сейчас открыть Еspace cо снятой клеммой аккумулятора?  Архаизм какой то..

Что с поршнями суппортов?

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип к машине доставить надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла необходимость заменить тросы стояночного тормоза. Кто сам делал - сколько по времени занимает работа и стоит ли заморачиваться самому или целесообразнее отдать специалистам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Chrommer сказал:

Про качели не понял?Как доставить машину до клипа?Если с ручника не снять?

Автор,удалось ли победить проблему? Если да,то напиши о результатах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти