Гость zval

Все про стояночный тормоз

В теме 767 сообщений

Сегодня ставил польские троса ручника. Левый (сцука) оказался длиннее чем надо. Пришлось блок ручника по мах сдвигать вправо, ну и трос немного перегнут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем..?

А помыслить и пустить его по большому радиусу никак не додумался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и проблема, что левый крепится на металлическую направляющую над термоэкраном глушителя и запас никуда не всунешь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, помогите советом.

При покупке своего эспейса, обратил внимание на ошибку и требование посетить сервис. Продавец сказал что связано с тем что зимой задние колодки примерзли и пришлось снимать вручную ( сейчас думаю и не пойму что он под этим имел ввиду) Заехал к товарищу с клипом, все исправили.

Сейчас с наступлением сезона холодов, столкнулся со следующей хреновиной. После снятия с ручника (простой 1-2 часа), левое заднее колесо все равно до конца не отпускает. Т.е. не клинит, ехать можно, но при трогании и когда почти остановился прям слышен скрип. Диск разогревается. Через некоторое время отпускает, но от чего конкретно пока не определил ( пробовал несколько раз жать педаль тормоза до упора, ставить/снимать с ручника). Что за хрень, куда смотреть?

Изменено пользователем Гриня (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего трос закис, виднее будет если его от суппорта отсоединишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это делается при "снятом" ручнике и "установленном"?

Когда отсоеденю, как определить?

И что делать, если закис?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похоже было с ручником. ручник ставился автоматом,а при троганьи также снимался и в один прекрасный момент не захотел сниматься,дернул ручной спуск помлгло но несовсем,одна сторона отошла ,а вторая не совсем. думал что тросам пришел кердык . А када стал разбираться оказалась супарт приклинил. Проблема решилось ремкомплектом супорта сначала аднаво , при дольнейшем осмотре и другого. Теперь все внорме как новые но автоматический режим установки на ручник отключил,дабы продлить жизнь маторчику, а то сталкивался с ремонтом электропривода , 2003 г авто моторчику было хана пришлось покупать другой благо дело не за свои бабосы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ,а проверить просто, лезеш в ямму, а помошника за штурвал и смотриш на тросики где цепляются за рычаг на супорте ,а помошник в это время снимает с ручника . Если троса вышли ,а рычаг осталась на месте то виноват суппорт и наабарот. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, буду смотреть.

Еще вопрос, как правильно пользоваться ручным спуском? Какие действия когда колодки отпустило? Нужно снова ставить на ручник и снимать, чтобы тросы натянуло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не понимаю вопрос. Можно еше сбросит тросы с рычага суппорта в расторможенном состояние и потаскать тросы вперед назад если они не заклинившие то у них есть небольшой свободный ход что говорит , а их исправности ну и соответственно попробовать покрутить колеса  при снятых тросах крутятся легко все ок., не крутятся или очень туг виноват  суппорт , да при этом все пыльники должны быть целые что на суппорте что на тросу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Была проблема с тросами, рубашка порвана на обоих тросах. Правый трос уже начал заклинивать. При снятии, как только был скинут правый трос с суперта, звонок с работы, срочно нужно ехать, деваться не куда, накинул колесо и поехал.   Ручник начал сильно затягивать трос,  звук как тут с 48 секунды. К сожалению так проездил целый день. На след день когда доехал домой, машина выдала ошибку  "Parking Brake fail" и ручник перестал работать, нет реакции на дерганье гашетки. . Вопрос о последовательности дальнейших действий: Тросы под замену- это понятно.

  1. Ручник  уже снят, как проверить что он работает?
  2. Можно ли накинуть напряжение на моторчик и посмотреть крутит ли он? Какое напряжение подавать?
  3. Ехать на клип снимать ошибку, подключать, ставить новые тросы и проверять? Надо ли потом делать какую нибудь инициализацию? 

  Спасибо за ответы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сгорело реле , синего цвета... Тут уже писали про него 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообЩе "Веселый парень Пол" почитай тему с самого начала, да и другие, про ручник.   там все уже было, что спрашиваешь, включая опыты с прямой подачей 12 вольт на мотор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял недавно тросы ручника, причиной стал клин правого троса, произошло в дороге, после одной из остановок, машина стала сопротивляться движению сразу же заподозрил трос, оперативно снял колесо, дёрнув за трос понял что это именно он скинул его с флажка суппорта, закрутил колесо и поехал. Так и проездил около месяца пока не купили новые.

Замена заняла около пяти часов в не спешном темпе, снимали в двоем ставил один. Все стало нормально без особых проблем. Ручник работает штатно ни чего не изменилось.Тросы брал у человека с форума, объявление есть в разде объявлений. Всем удачи!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. может кому приходилось разбирать сам мотор ручника-не могу понять(НЕТ СХЕМЫ) чем меняется полярность (зажим ,отжим) .зачем три провода на моторе? Или это какойто модный мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синее двойное реле 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што реле- я в курсе . Хотелось бы схемку посмотреть  .Зачем три провода?Получается што на синем и красном проводе меняется полярность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загуглите. На драйве чел описывал процесс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знающие форумчане подскажите. Была ситуация сссылка на сообщение. Направили на чтение форума. Прочитал и поехал на клип. На клиппе была найдена активная ошибка df043 parking brake motor/ . Проверил мотор отпаяв и подав напряжение, мотор работает. Приговорили синее реле, заказал реле и тросы.  Перепаяли и поставили на место. Работать так и не начал. Поехал опять на клип. Теперь на клипе видна ошибка DF046. Она не сбрасывается, т.е. ее удаляют, а она через секунду опять появляется. Попытки затянуть трос через ручку и через клип, ни к чему не привели, ручник не реагирует.  Подскажите куда копать. Заранее спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо удалять не ошибку, а причины ее вызывающие.  А клип их указывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2017 в 21:57, Funboypaul сказал:

Знающие форумчане подскажите. Была ситуация сссылка на сообщение.

У меня такая же проблема была из за трасов они  длинноватые,получается что трос который вкручивается он вкручивается  до конца и выдаёт ошибку и убрать её нельзя  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно трос, который вкручивается, вкрутился до упора. А поскольку трос не был в зацепелнии с суппортом, то его со всего маху крутануло до конца и зажало. А отжать просто не хватает усилия моторчика. Нужно скинуть крышку самого блока и попробовать отжать физически самому этот трос. Я делал такое, когда блок с тросами был снят. На автомобиле, возможно так и не получится, хотя может и проканать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получится без проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно было бы на этот секас посмотреть.Выкручивать трос лежа под машиной

Особенно, если его, закрутил мотор до упора

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти