Гость zval

Все про стояночный тормоз

В теме 767 сообщений

Всем доброго времени суток. Подскажите, а при сборке блока ручника, датчик усилия соединяется с механизмом ротора или нет? Я соединил его, а вот видео c 6.50 где не cсоединяют. Может в этом моя проблема df046. Помогите разобраться: нужно или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то он соединяется 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соединял датчик с мотором, потом на пару оборотов закрутил левый трос. 

Всю крышку обмазал герметиком и заодно пластмассовые заглушки намазал солидодом.

Главное, во время установки не разомкнуть в ручную за аварийный тросик

Потом  все на место ставим, хаводис тросики в суппорта и хатягиваем ручник 

он сам выберет троса сколько ему нужно 

Как то так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2018 в 17:53, 2244979 сказал:

интересно было бы на этот секас посмотреть.Выкручивать трос лежа под машиной

Особенно, если его, закрутил мотор до упора

Сегодня делал эту процедуру : с ямой заняла минут семь 

Всё верно Матвей, именно так только почему у меня тросы на 1-2 см длинноваты ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, я откручивал все вместе и уже потом откручивал троса от блока натяжки.Правда это все без ямы

Человеку с боязнью замкнутого пространства было бы жестко. 

А на счет длины, я без понятия. Брал на аллегро-встали без проблем

Кстати, есть один трос правый, если что

длиннее сам трос или его оплетка? Может мет. тросики вытянулись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

длиннее сам  мет трос,только кто эти троса растянул, если я их ,когда поставил, сразу же заметил не лады и ещё когда колодки новые, то и длины хватает (но в обрез) по мере износа колодок троса становятся совсем длинные 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно.Если троса новые, то может не по заводу выполнены?

И в суппорте стоит механизм подводки поршня к колодкам. 

При выработки колодок вылазит только поршень, а троса не должны удлиняться

Сам суппорт до потрохов разбирал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2008 в 09:01, zval сказал:

Механически отпускает механизм натяжения тросов. Честно говоря я уже пробовал тянуть за нее и не раз (когда разбирался с тросиками). Ошибок нет. Вернее- ошибки будут, но ничего не загорается

Кстати о тросиках. Я отсоединил механизм натяжения, проверил тросики - еще поработают. заказал только супорт.Жду.

Если вдруг придется снимать тросики то это кусок работы. Правый по ходу еще можно изловчиться снять а вот левый... Он проходит над глушителем... да еще и над защитой глушителя... А защита закреплена помоему из салона, под обшивкой.... Короче - геморой, это точно.

С ямы нормально можно вытащить из за защиты.  2 болта только открутить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно даже и без ямы,если комплекция позволяет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Кто знает? Периодически на табло появляется сообщение автоматический паркинг включен. При этом стою на затянутом ручнике. Такое бывает раз в месяц. Клип по ручнику никаких ошибок не выдал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безымянный.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На панели индикация открытия двери в этот момент не загорается? у тебя АКПП или МКПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индикация открытия двери не загорается, но есть проблема с задней левой дверью: не сразу загорается открытие двери. У меня МКПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не уж то напрягает? ну может машина просто напоминает, что она на ручнике и ты можешь спокойно ее оставить, думаю нормальная фишка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение не напрягает. Напрягает то, что данное авто просто так не разговаривает, а непонятные намеки иногда выливаются в большие деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мануалы читают только трУсы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по своей проблемке - может кому поможет. Сначала периодически на табло высвечивалось сообщение : автоматический стояночный тормоз включен. При этом авто стоит на месте на ручнике. После месяца такой эксплуатации - ручник не снимается, на табло ошибка. Клип показал ошибку электромотора - и был прав. В моторчике ручника закончились щетки. При этом они закончились вместе с поводками щеток и коллектором. Если бы сразу полез смотреть - обошлось бы просто заменой щеток. А так нужен электромотор. 

Совет - авто просто так ни на что не намекает. Нужно лесть и разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

год катаюсь с такой надписью , мол ручник on или off. 

Без проблем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2018 в 19:23, serg1979 сказал:

Клип по ручнику никаких ошибок не выдал.

мы то отталкивались от этого?

 

В 06.02.2018 в 11:40, serg1979 сказал:

Совет - авто просто так ни на что не намекает. Нужно лесть и разбираться.

и что ж ты сразу не полез щОтки смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Может кто в курсе. Блок управления стояночным тормозом от сцэника подходит или у  нас однозначно свой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкция их одинакова. 

Распиновка подключения разная. 

Разные поколения программного обеспечения 

Едс15 и едс 16.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане!

Есть один вопросик! Можно ли поставить блок электро ручника от Лагуны 2 ф2 на Эспайса 4?

Блок мы поставили, но CLIP пишет что блок не распознан и не позволяет с ним ничего делать (ни параметры почитать, ни программировать его, ни калибровать)! 

Но при этом ручник работает в ручном режиме и на максимальное усилие затяжки. В автоматическом режиме не работает и не сигнализирует что авто не на ручнике!

Спасибо за содействие!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте почитать не клипом, а другим прибором и сконфигурировать под эспас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вовчик сказал:

Попробуйте почитать не клипом, а другим прибором и сконфигурировать под эспас.

Автоком, Бош? Что может сконфигурировать блок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Valerii_Ivanovich сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане!

Есть один вопросик! Можно ли поставить блок электро ручника от Лагуны 2 ф2 на Эспайса 4?

Блок мы поставили, но CLIP пишет что блок не распознан и не позволяет с ним ничего делать (ни параметры почитать, ни программировать его, ни калибровать)! 

Но при этом ручник работает в ручном режиме и на максимальное усилие затяжки. В автоматическом режиме не работает и не сигнализирует что авто не на ручнике!

Спасибо за содействие!

У тебя 2.2 дси едс 15

Лагуна 2ф2это едс16

Разные поколения программного обеспечения. 

Понимаешь? 

Вовчик ляпнул не обдумавши - ты зацепился за надежду. 

Никак ты не скрестишь эти поколения, никак.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти