Гость zval

Все про стояночный тормоз

В теме 767 сообщений

Гляну. Отпишусь. На крайняк -реле сегодня пришло (1500руб с доставкой).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем тут реле если клипом все  работает?.... клип в руки и анализировать что там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой - после замены задних дисков, колодок, суппортов и тросов ручного тормоза возникла проблема, что при включённом стояночном тормозе тормозные колодки до конца не разводятся. При движении задние диски перегреваются. Если отключит ручной тормоз аварийной ручкой колодки расходятся и колеса вращаются свободно. Подскажите, может нужна какая-то калибровка? Ошибок на приборной панели нет. Ошибки Клипом не читал

Изменено пользователем Василий (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... как бы калибровка обязательна... а суппорт точно рабочий..в части ручника и работы поршня при работе лапки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, суппорта перебирали и смазывали, ходят хорошо, и тормозуху поменяли... А какая там калибровка нужна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ну моску надо показать после замены новые данные по затяжке а на них влияет и толщина диска и колодок и длинна троса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены диска и колодок ничего делать не нужно, там для компенсации износа поршень с "саморегулировкой" стоит. А вот после замены тросов конфигурацию и сброс ошибок в техноте рекомендуется сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Значит надо к официалам ехать. Сам наверно не справлюсь) Да, тросы, которые поменяли, на пару сантиметров короче, чем оригинальные. Скорее всего в этом и проблема. Наверно их на заводе калибоуют - ЭБУ+тросы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Иглу съезди.  Дешевле точно будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...на пару сантиметров короче????? а как вы их натянули то? там ход лапки 5-10мм примерно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, как-то нормально встали. Я не сам делал. А вы Эспейсами занимаетесь? А как к вам записаться? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2022 в 23:51, _eagle_ сказал:

а как вы их натянули то? там ход лапки 5-10мм примерно

Он наверно имел ввиду общую длину, а не рабочую, от упора оплетки до "пятачка" тросика. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!

Стояночный тормоз работал исправно.

В один из дней загнал машину на сто.

На СТО поменяли задний диски, колодки и тормозную жидкость. После этого пришел электрик, так как проблема была с печкой, при проверке на ошибки выскочила ошибка стояночного тормоза, он посмотрел кнопку и сказал, что ее необходимо менять, кнопку поменял, но ничего не изменилось, стояночный тормоз не работает. В итоге подсоединил свои кнопки к другому эспайсу и на нем все работает. Сейчас на панели пишет LOCK PARKING BRAKE на самой кнопке красный индикатор не горит и машина на кнопку не реагирует. Пробовал потянуть за желтую ручку между сидениями но ничего не происходит, она на 1 см наверно только поднимается. В обще что делать?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...искать другого мастера или самому исправлять....накосячили пацаны немного видать, редко бывает совпадение что проводка сгнила ибо на диагностику выходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а может все немного проще? Ошибка то гласит о чем? Может дернули за желтый тросик чтобы колодки разжать, а тросик то может назад не вернулся, так и застрял например при входе в трубку, что идет в салон, или чтото в этом роде, вот и ручник думает что трос натянут. Залезь под машину, тросик из салона к блоку ручника посмотри, подергай в сторону блока ручника хоть оплетку..

У меня оплетка испорчена, или ее нету, между трубкой и оплеткой троса, если оплетку потянуть вниз, виден сам тросик.

Само собой заизолировал тросик как мог, но я желтой ручной вообще не пользуюсь, даже при замене колодок, по мне так без нормальной замены тросика, 1 раз только и получится дернуть его в моей ситуации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите. Ручник затягивается и отпускается и ручками и автоматом. Горит на панели "проверьте ручник", треугольник с буквой Р, стоп, восклицательный знак и пиликает. Ошибка df049 блокировка, 2 def alive. Куда смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а о чем эта ошибка говорит? Посмотри в диалоджисе, дальше будет видно направление.

Например у меня была проблема с надломленным микриком в кнопке ручника, постоянно ошибка связи была. Еще было, от того что трос застрял, был перегрев диска и польский суппорт от этого тоже умер, его стояночный механизм. Ручник работал и вручную, и автоматом при таких проблемах.

В том же клипе или пиклипе нажав на ошибку будет список с описанием дополнительного состояния, хотябы это надо смотреть. В диалоджисе тоже есть список ошибок в разделе ручника.

Изменено пользователем I.Smirnovs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затягивает.держит?донкратил зад? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поднимал, так толкал, не катится. Снял клему с АКБ на часик, после подключения питания. На панели опять все загорелось. Несколько раз поставил, снял ручками, смотрю ошибка перешла в запомненные, удалил, все погасло. День отъездил, работало штатно. 

Есть мысль, что дело в тросах, они уже не ориджинал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может в кнопке? Можно гадать, а можно и ошибку посмотреть, на что конкретно ругается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я про ошибку не написал разве? Я и проверил в соответствии с технотой параметры затяжки установленной и фактической. В норме оказалось. Но ошибка периодически появляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на компе в данный момент нету диалоджиса. О чем конкретно говорит под вид ошибки 2def?

А визуально тросы ходят вообще? Механизм ручника затягивает суппорты? Ход рычажка на суппортах более 1см.

Я открывал пиклип на телефоне, в разделе действий есть кнопки поставить на ручник, снять с ручника. Подходил к каждому колесу и ставил, снимал с ручника, пока не увидел в чем проблема. Также если троса, то тебе интересно знать, отходит ли рычажок максимально назад или нет. 

Диски греются? Народ писал что тормоза застревают обычно у самого суппорта в металлическом наконечнике в начале троса. Если удалить, еще походят. Я себе менял оба троса сразу.

На техосмотре узнал, что 1 колесо вообще не держало, виной умерший механизм ручника в суппорте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручгик затягивает еще сильнее если пошатать машину или поддомкратив колесо покрутить?

Щелчки какие то есть при работе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доездился.) Ручник работать перестал, в один прекрасный момент автоматом не снялся, после "катапульты" загорелся "check parking brake", на ручку не реагирует. По ошибкам df046 "соединение кабели/двигатель тормоза" 1def alive. Судя по тому что нарыл в этих ваших интернетах, вроде хана тросам, но смущает, что при запуске тестов на поставить/снять, блок не издает никаких звуков. Это нормально? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может все же пресловутое реле? Не помню какая у меня ошибка, на ручке мигает красный с/диод, на панели на минуту-полторы parking break fault, причем надпись блокирует на это время все другие сообщения на панели. Но по ошибке я, как раз грешу на реле. В описании ошибки тоже что то про двигатель упоминается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти