призрак

Снятие - Установка Рейки.

В теме 82 сообщения

Добрый день и со старым Новым годом! Скажите, пожалуйста, как можно поменять резиновые втулки крепления рейки с минимальным снятием ея. спасибо.

Сею-вею-посеваю!!!!!!!!!!!!!

Открутить хомуты крепления рейки к кузову. Снять старые резинки с рейки, одеть новые. Резинки, насколько я помню, разрезные. Работа конечно геморройная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номера резинок в креплениях рейки может кто нибудь сказать?

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номера резинок в креплениях рейки может кто нибудь сказать?

Номер ОЕ 7700662571 SASIC 4001457

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер ОЕ 7700662571 SASIC 4001457

Спасибо большущее , а еще вопрос в дагонку,можно ли заменить эти резинки не снимая рейку?

Не совсем правильно поставил вопрос. Имеется ввиду,что открутить только от рамы,ничего не отсоединяя.

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большущее , а еще вопрос в дагонку,можно ли заменить эти резинки не снимая рейку?

Не совсем правильно поставил вопрос. Имеется ввиду,что открутить только от рамы,ничего не отсоединяя.

К раме прикручены алюминиевые кронштейны, а уже к ним железными хомутами сама рейка. По два болта на хомут. До правого хомута добраться проще. А к левому сложнее, оченно сложнее :-(( Обрати внимание, что левая и правая резинки разные по толщине. Накрывается обычно левая, потому как не маслостойкая, и ее заливает маслом. Она крошится, и рейка начинает гулять. Именно левая резинка держит рейку от осевого смещения. Ее менять обязательно на новую. А если справа резинка прослабла, можно подложить что-нибудь.

И еще, я менял не снимая рейки резинку слева, один болт откручивал, второй ослаблял и просовывал резинку вокруг рейки. Но попыхтеть, все равно, пришлось. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял все,буду думать как поступить.Снимать полностью или исхитряться и так попробовать заменить.

Огромное спасибо за развернутый ответ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он - сухарь (кому интересно): e5ba1cbf6594.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Такой вопрос: при смене рейки хотелось бы использовать свои рулевые тяги, т.к. менял менее 700 миль назад. Так вот, как их зафиксировать на "новой" рейке, если родные шайбы-фиксаторы будут сломаны, а одтельно не продаются? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Такой вопрос: при смене рейки хотелось бы использовать свои рулевые тяги, т.к. менял менее 700 миль назад. Так вот, как их зафиксировать на "новой" рейке, если родные шайбы-фиксаторы будут сломаны, а одтельно не продаются? Спасибо.

Герметик резьбовой средней фиксации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герметик резьбовой средней фиксации.

Да,да! Синий!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я полуавтоматов прехватил, три точки по кругу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура-а-а-а-а-а! Я сегодня тоже обреелся, т.е. поставил "новую" рейку. Гран мерси форуму и специально тем, кто выкладывал фотоотчеты. Принимаю поздравления...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! Шо было, шо было... Вобщем "прекрасный" уикенд убил меня как морально, так и физически. Вчера установил рекорд по снятию, частичной переборке и установке рейки обратно в 1,5 часа. Мама дорогая, никто не поверит, к.г. невероятно, но фак... Итак по-порядку.

В прошлые выходные удачно произошла имплантация б/у рейки, т.к. во-первых моя нещадно истекала изо всех мест, как жертвопринесенная и к тому же истерзана (выработана) под сухарем до безобразия, что уже методом поджимания клинила ее до невозврата в исходное положение при завершении маневра поворота, а во-вторых цена вопроса б/у рейки убедила меня и сподвигла на замену. Так вот, накурившись форума и морально подготовившись, я решился. Все прошло безупречно, для удобства даже дутьевой в-р снял; кстати ВУТ снимал вместе с кронштейном, а не отдельно, как тут писАлось, так удобнее. Вобщем в субботу снял, в воскресенье поставил и самодовольный укатил домой закреплять процедуру в спиртовом растворе.

Но счастье было не долгим. По прошествии дня-другого, рейка засопливила через верхний сальник, причем конкретно так. Промучавшись пару дней и экономя на водке, покупая ATF, заказал через и-нет сальники золотника. И в эту субботу они прилетели нежданно-негадано. Ну и как вы правильно подумали, я помчался в гараж, пока руки помнили . Это было в 14-00 по местному времени. Быстренько разобрав все, что стояло на пути к демонтажу рейки, я ее снова извлек на свет божий. Снял золотник, выбил вал с подшипником кияночкой в 20гр. и сковырнув старые сальники, собрал все в обратной последовательности. Кстати нижний сальник жидкость в червячную пару не пропускал и его можно было не трогать, что не стало бы причиной всей этой эпопеи с рекордным снятием-установкой и вообще БДСМ-мом выходных.

А беда приключилась следующим образом. Золотник фиксировался на валу стопорным колечком, фиксации которого я не придал значения и соответсвенно забивая назад подшипник в корпус золотника, сам золотник и сорвался со шпонки. Не подозревая подвоха, я собрал не спеша все обратно до накидывания наконечников на кулаки. Заправил систему, завел и крутнул вправо-влево для выхода воздуха. Выпив последний глоток чая из остывшего термоса и собрал все, вымыл руки и открыв ворота гаража в 21-00 завел авто и ВСЕ... (на этом конец 1-й серии, поехал на объект) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Продолжение.

Вобщем завел я двигатель и собрался выезжать из гаража, а тут на тебе... фигвам. Руль не крутится ни туда ни сюда, намертво. Что за йошкин кот. И такая досада меня обуяла в столь позднее время, хоть плачь. Ну, покручинился я немного и пошел домой на своих двоих, а путь не близкий. Всю дорогу думал и потом всю ночь, где оно зарыто. В воскресенье ни свет- ни заря помчался опять в гараж. И все в мыслях о золотнике. У меня наверное был нервный тик, т.к. когда снова все разбирал и снимал рейку, смеялся не скрывая чувств. Так вот, что и следовало доказать: золотник слетел со шпонки и жил сам по себе. Помудрил я, как колечко покрепче зафиксировать и стал собирать все обратно. Короче в 10-00 я уже завтракал, принесенным с собой. И думал, что все проблемы уже позади, а впереди только светлая даль... Как я ошибался. Мне и сейчас смешно становится, когда вспоминаю. Не дай бог кому-то такое испытать. Опять получилась та же фигня - руль не крутится. Я уже был в отчаянии. И тут я взял свою старую рейку и обследовал ее на предмет принципа работы гидропривода. Сразу скажу, что рейки отличаются по корпусу золотника. В старой рейке верхний сальник запрессовывается изнутри и прижимается роликовым подшипником, да еще подающее отверстие имеет обратный клапан. Во вновь установленной рейке таких признаков нет и не придвидится. Т.е. верхний сальник одевался через верх и стопорился кольцом, обратного клапана нет.

Так вот, разобрал я старый золотник и определил, что конструктивно он фиксируется на валу только в одном положении. Выборка под штифт только в одном месте. А на "новой" рейке у золотника две выбоки и его можно, но не нужно разворачивать на 180 град. Что я и сотворил по незнанию принципа перепуска жидкости или вернее не учел. Вот ОНО, маму его. Получилось, что я перекрыл доступ жидкости по каналам, что привело к заклиниванию руля.

И вот я снова снимаю рейку, разбираю и выбиваю вал и наконец-то правильно ставлю золотник. Когда, надеюсь в последний раз, поставил рейку в интервале выкуренной сигареты и подсоединив лишь магистрали все заработало, то вот оно было настоящее СЧАСТЬЕ. С чем спешу поделиться с вами, уважаемые одноклубники. Так что, сизифов труд не был напрасен. Итого: 3 снятия и 3- установки за неделю. Из всего описанного выше, хочу указать на только один неудобный момент - это болт кронштейна рейки в лонжероне под ВУТ, а так все для меня уже семечки. Так что, будте бдительны, враг не дремлет. br.gif

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

heater

Ну ты молодчина !

Мне вот все не собраться никак , своего гаража нет , а у друга в гараже склад домашних вещей - не заедешь . Ремонтом только около гаража занимаемся , но все равно нужно как то исхитриться и стать героем в своих глазах.

Спаибо за описание!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все из-за развалившегося уплотнительного кольца. post-23-1218139695_thumb.jpg

Кто подскажет где это дело взять или от чего подходит . В Экзисте мягко послали на ... продолжение поисков , типа машин старый , никто такие вещи не хочет выпускать . В другом магазе заказ приняли , но предупредили что , возможно, будут идти как и кронштейны ПТФ (год ждал и без результата)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер ОЕ 7700662571 SASIC 4001457

По картинкам посмотрел -- вроде бы одинаковые. Или мне показалось ?Второй втулки номерка нет ? Забил в поисковике Экзиста -- вот они , в наличии на складе в Москве . Суки ! Сегодня там был ! Завтра поеду , казню этих гомосеков .cm.gif

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По картинкам посмотрел -- вроде бы одинаковые. Или мне показалось ?Второй втулки номерка нет ? Забил в поисковике Экзиста -- вот они , в наличии на складе в Москве . Суки ! Сегодня там был ! Завтра поеду , казню этих гомосеков .cm.gif

Помощь необходима !Рейка болтается .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер ОЕ 7700662571 SASIC 4001457

Кто-нибудь будет пытаться . Первый номер в магазине не смогли пробить , а SASIC пришёл . ЧИНА РУЛИТ !

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь будет пытаться . Первый номер в магазине не смогли пробить , а SASIC пришёл . ЧИНА РУЛИТ !

Sasic всю свою сознательную жизнь был французским.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sasic всю свою сознательную жизнь был французским.

Но написано "Made in China"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть какая. Требую пруфпик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Требую пруфпик.

Это что ? Фотки не получается , да и смарта уже нет , есть то , что не тонет с кнопками .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подскажет : можно немного подрегулировать рулевую колонку или нет ? Отдавал машинку в сервис на переборку ходовой , замену резинок на рейке ну и так , по мелочи . Немного косорукие слесаря как-то странно собрали всё обратно . Приборку и ту не закрепили . Это поправил . Только теперь пластик об руль скрипит . Разобрал , собрал , таже песня . Зародилось сомнение : правильно ли они рулевую колонку поставили и можно ли её чуть вверх подать ?Пластик ниже не опустить .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, ослабляешь крепление карданчика к валу рейки и немного вытягиваешь рулевой вал наверх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти